|
Last login: 5 декабря 2007, 12:16
|
|
|
|
|
|
| Из алкогольных творений м-ра Купера этот альбом производит на меня самое удручающее впечатление. Скудные тексты здесь соседствуют с какой-то совершенно не подходящей Элису замшелой эстрадной музыкой. Вроде той, что играли многочисленные советские ВИА. А заглавная вещь вообще отдает какой-то кабатчиной. Такое ощущение, что сидишь в забегаловке с кружкой пива, а где-то неподалеку худой и изможденный человек с посиневшим от пьянства лицом радостным голосом поет о том, что он пьет виски и опустился на дно жизни. Отвратительная в своей безвкусной пошлости песня "Nurse Rozetta" также не внушает оптимизма. "Millie And Billie" - это вообще нечто странное. Видимо, маэстро действительно опустился на дно жизни, если согласился на подобный дуэт. "Inmates" испортил дурацкий припев, который делает песню абсолютно несерьезной. Все остальное настолько серо, скучно и безжизненно, что я даже не могу вспомнить мотив. Единственное светлое пятно на альбоме - композиция "The Quiet Room". Но разве может одна единственная песня вытянуть целый бездарный альбом? Перед вами 39-минутное подтверждение того, что "нет". Про вокал даже и говорить не хочется. Создается такое впечатление, что Элиса тошнит от своих собственных песен. А ведь альбом написан сразу же после прохождения курса реабилитации от алкогольной зависимости, как знак своего излечения и возврата к былой форме. Стоило ли ее проходить, если все свои лучшие песни и альбомы Элис написал именно в состоянии под шафе?
|
| |
|
|
|
| 1980 год. Измученный беспробудным пьянством и непрекращающимися сплетнями и скандалами Элис Купер выпускает свой 12 альбом "Flush The Fashion" и даже самостоятельно рисует к нему убогую обложку. Поправка: Элис Купер выпускает свой замечательный 12 альбом и один из трех лучших своих альбомов вообще. Невероятно бодрый вокал и новый для Элиса музыкальный стиль нью-вейв (Элис - великий экспериментатор) после занудного "From The Inside" (1978) воспринимаются как шедевр! С самой первой композиции альбом задает какой-то сумасшедший ритм и не замедляет его до самого конца.
Что особенно радует, альбом хорош и в текстовом плане. Элис Купер всем доказывает, что даже на скудном английском языке можно писать не только строчки вроде "I love you, I want you!", но и такие тексты, как в песнях "Pain", "Grim Facts" и "Clones". Несмотря на совершенно безумный образ жизни, который Купер вел в 80-м году, он умудрился просто потрясающе исполнить все песни. Голос излучает просто мегаджоули энергии, да и видно, что песни поются с явным удовольствием. В 1980 году Элиса стало тошнить от своей старомодной музыки прошлых альбомов, Элису стало скучно пугать туповатых американских тинэйджеров, Элис устал. И именно поэтому он подарил нам этот потрясающий альбом. Браво, Элис!
|
| |
|
|
|