|
Last login: 25 января 2009, 11:28
|
|
|
|
|
|
| В России множество групп, играющих "гитарную музыку". Попадаются неплохие экземпляры, такие, как Психея или Jane Air. Но все наши группы не идут ни в какое сравнение с черногорскими (!) ребятами из D-Fact! Во-первых, качество. Quality данного диска соответствует 100%. Все вставки прослушиваются очень органично (возьмите трек "Cas Americke Dakadence"; вставка голосового сообщения там того же "причера", что и в песне Ministry "No W"; у кого вам больше нравится?). Во-вторых, scratch. Linkin Park со своим Джозефом Ханом курят в сторонке. Даже Pleymo отдыхает, хотя у них ди-джей на славу. Диск-жокей в D-Fact творит чудеса с пластинками (возьмите ту же "Cas..." или "Blok Blok") - это просто ураган!
В-третьих, первоклассный ню-метал. Тут вам и жёсткий речитатив, и баллады, и крики, и чистое пение, и гитарные риффы, и переход с ритма на ритм, и чумовой скретч. Куда уж лучше.
Ну, и в-четвёртых, неповторимый югославский колорит: что-то знакомо-славянское и одновременно восточное чувствуется в черногорских голосах. Одним словом, ценителям драйвовой и ритмичной музыки - срочно покупать/качать. Хотя бы для того, чтобы услышать скретч. Это стоит того.
|
| |
|
|
|
| До знакомства с этим коллективом я думал, что "гитарная" музыка на итальянском - это, в первую очередь, Subsonica, являющая собой смесь из гитары и электроники. Потом я услышал Linea 77... Темпераментные итальянцы успешно миксуют английский и итальянский языки с непонятными заголовками песен в нежнейший ню-метал. Монотонно-жёсткие вещи вроде "Smile" или "Moka" чередуются с "рваными" и оригинальными треками ("Ketchup Suicide", "Potato Music Machine"). Голоса вокалистов различаются (у одного - жёсткий полукрик, у другого всё больше мяукающий мягкий вокал), но в припевах соединяются в один поток. В сочетании с гитарными риффами и барабанами получается единый саунд из сочных, где-то лязгающих, но ритмичных и мелодичных нот.
Особо выделю 4 песни.
1) "Ketchup Suicide" - типичный ритм и мотив для Linea 77, интересный вариант проигрыша между куплетами и необычный для бэнда женский голос в припеве. Особенно впечатлил текст (а главное - рефрен в припеве: "And I Will Die In Ketchup Suicide").
2) "Moka" - приятный мотив, колоритный итальянский вокал - обалденный трек.
3) "Potato Music Machine" - отличный ритмичный трек, правда, с совершенно непонятным названием.
4) "Walk Like An Egyptian" - интересный трек с ускоряющимся ритмом и добавлением женского вокала.
В итоге, мы имеем отличный диск с итальянским взрывным темпераментом, колоритным языком, неординарными текстами и качественной музыкой. По-моему, отлично!
|
| |
|
|
|
| Не всё то музыка, что хардкор (с).
Очень интересная, очень лирическая, очень трогающая, очень душевная. Такая вот непростая группа Seether, с коей предлагаю познакомиться поближе. Группа родом аж из Южно-Африканской Республики, где и записала альбом "Disclaimer". Так бы альбом и остался для услады лишь африканских ушей, кабы не сделали ребята решающий ход. Нет, ничего такого. Они просто переехали в США да и перевыпустили свой альбомчик, добавив к нему пару треков. Очень удачной оказалась эта затея. Группа полюбилась поклонникам тяжёлой музыки (и пусть не смущает публику стиль гранж, который исповедуют Seether). Песенки ребят мгновенно растаскали рестлеры для своих intro, да и сама ассоциация WWF не осталась в сторонке и выбрала себе несколько композиций. Seether в стороне не остались: клип на песню "Truth" со следующего альбома они записали именно на тему рестлинга. Треки также стали популярны благодаря саундтрекам. Где их только нет! И в "Сорвиголове", и в "Карателе", и в "Техасской резне бензопилой", и во "Фредди против Джейсона". Словом, парни нашли свою аудиторию. И вправду, треки у Seether сделаны на совесть. Есть развесёлые мотивчики ("Gasoline"), есть грустная лирика ("Driven Under"), есть довольно жёсткие ("Pride", "Fuck It"). На любой вкус. Отдельно стоит остановиться на текстах. Лирика у ребят из ЮАР крайне непростая. Есть откровенно сложные тексты, вроде "Fine Again" или "Pride" (кривые улыбки советую убрать, не всё там так просто, как кажется). Огромное количество метафор и иносказаний просто пронизывают песни ("Your Bore", "Driven Under"). Ну, и самое главное, это голос. Голос у Шона Моргана отменный, больше всего напоминает культового Курта Кобэйна. Но я бы от параллелей воздержался, а сосредоточился на уникальных чертах этого бэнда.
Треки и тексты у них очень самобытные, оригинальные, сама группа очень эмоциональная (в последнем куплете "Pride" и бридже "Sold Me" у меня голос сам рвётся из горла, а руки либо сжимаюстя в кулаки, либо норовят расцарапать лицо. Если короче, то рекомендую всем поклонникам хорошего вокала, интересных текстов и оригинальной музыки.
|
| |
|
|
|
| Калифорния - настоящий Эдем для метала. Рок-бэнды растут там, как грибы. И всё чаще мелькают названия групп, играющих, положа руку на сердце, неплохой, в целом, музон, качественный и тяжёлый... И вроде бы всё у них есть: и крики, и риффы, и пение, и свитч-контрасты, и барабанщик бешеный... Всё да не всё. Чего реально не хватает многим исполнителям, так это драйва. Именно эта составляющая и является доминантной для парней из Spineshank. Мощный порыв из ударных гитар вкупе с чумовыми барабанами разбавляет электронные сэмплы и переход вокалиста Джонни Сантоса к резким и продолжительным крикам. На диске я бы отметил композиции "Asthmatic", "The Height Of Cllousness" (абсолютная адреналиновая бомба с точки зрения драйва), "Synthetic" (менее забойная, чем две предыдущие, но весьма ритмичная композиция), "Play God" (впечатлило скрещение гитар с электро-фоном и обработкой голоса в конце; интересный переход от довольно жёсткого куплета к более спокойному, относительно, припеву) и "Seamless".
Spineshank активно используют бридж: не просто проигрыш, а характерный шепот, переходящий в крик одного рефрена ("I wonn't give in to" в "Asthmatic"). Рефрены ребята вообще очень уважают, что и доказывают как на этом, так и на следующем альбоме.
Продюсеры сразу приметили талантливых ребят и их сумасшедшую энергетику, и не прогадали. Дела у Spineshank идут в гору, а популярность растёт. Мне довелось увидеть запись из одного клуба, в котором играла команда. Достоверно могу сказать лишь одно: у меня и у монитора снесло баншю куда-то в район Кувейта и держало там примерно полтора дня, пока я не выучил всё выступление наизусть. Это то, что американцы называют awesome!!!
Что касается самого альбома, то он вышел гораздо мощнее предыдущего ("Strictly Diesel"). Тут гитары составляют одно целое с вокалом, выливаясь в один мощный поток драйва, руководимый барабанами. Любителям качественного и динамичного ню-метала - качать, покупать и отрывать с руками напрочь.
|
| |
|
|
|
| Добротный диск от добротной группы с совершенно непонятным и, самое главное, довольно оригинальным названием. Смотришь список групп, а там всё те же: Blood, Cannibal, Grave (в различных языковых вариантах), Death, Fallen и т.д. Ребята и милая дама ничего нового не открыли, но, тем не менее, осчастливили небольшую группу людей своим творчеством. Альбом - весьма хороший. Меня впечатлил энтузиазм банды по привлечению разного рода инструментов и разноголосый вокал. По поводу вокала - вообще порадовал такой контраст между зверским рычанием и чистым пением, звучащим гораздо эффектнее, чем у многих других (ну, взять хоть From Autumn To Ashes). В общем и целом, альбом выглядит очень и очень неплохо, но не сказать, что это шедевр. Поэтому выберем политкорректный термин "добротно", дабы не оскорбить нежных чувств поклонников тяжёлой музыки.
|
| |
|
|
|