| Выход этого альбома сопровождался определенными сомнениями со стороны поклонников группы, да и просто сочувствующей музыкальной общественности. Еще бы! Ведь летом 2007 года THE GATHERING покинула сладкоголосая Аннеке Ван Гирсберген, чей вклад в популярность группы трудно переоценить. К ее замене, надо сказать, группа подошла очень серьезно, потратив почти два года на поиски. В итоге счастливицей стала Силье Вергеланд, предыдущей группой которой был норвежский металлический герлз-бэнд OCTAVIA SPERATI. Ну а в помощь ей отрядили Анне Ван Дер Хуген и Марселу Бовиа, которые спели по одной песне ("Capital of Nowhere" и "Pale Traces", соответственно) .
Так. С вокалом определились. А как же музыка? В преддверии выхода альбома группа оперировала какими-то мутными понятиями вроде "heavy rock". На деле же все становится ясно после открывающей диск пост-роковой инструменталки "When Trust Becomes Sound". Группа просто решила поиграться с современными рок-течениями, как-то: вышеупомянутый пост-рок, инди-рок или просто альтернативный. Хотя и отдать дань уважения тому, что они делали раньше, голландцы тоже не забыли. В качестве этой "дани" выступают одноименная композиция, смотревшаяся бы как и на "How to Measure a Planet?", так и на "if_then_else", и воздушная "No Bird Call", отсылающая нас к предыдущим двум релизам. С хитами на этот раз вышло лучше, чем на "Home". Тут и продвигаемые группой "Treasure" с "All You Are", и не столь обласканные вниманием, но, пожалуй, даже более интересные "Pale Traces", "No One Spoke" и "A Constant Run". Ко всему этому осталось добавить шугейзинговую "Capital of Nowhere" и сольный номер Силье: короткую и лиричную "You Promised Me a Symphony".
В общем, можно сказать, что смена курса прошла безболезненно. Конечно, даже несмотря на удачно вписавшуюся Силье и сильный материал, найдутся желающие смешать "The West Pole" с грязью. Однако, история циклична, все это происходило в свое время и с "How to Measure a Planet?" и вряд ли способно каким бы то ни было образом оказать влияние на группу.
|