|
Last login: 19 сентября 2008, 01:12
|
|
|
|
|
|
| В далеком 2004, когда я слушал только flower-metal, я полюбил коллектив Эпидемия за сказочно-красочные тексты и «концептуальную» работу «Эльфийская Рукопись». После определенного времени, ощущения от альбома сменились с позитивных на нейтральные - переслушивал я только трэк "Кровь Эльфов". Позже, послушав Avantasia, сравнив годы выпуска, все встало на свои места, показало, где что натыренно и чем Эпидемия вторична. Тем не менее, альбом был неплох, а местами даже интересен, хоть без смеха слушать его и нельзя было. Я ждал «Эльфийскую Рукопись - 2, хотя и понимал, что ничего, окромя пафоса не услышу.
Что ж, мои ожидания на 100 процентов оправдались, Самосвал в очередной раз поражает убогими текстами, вторсырьем и банальностью. Стоит сказать немного о продакшне: звук у альбома отличный, бас слышится великолепно и звонко, каждый инструмент там, где нужно, отлично настроен - видно, что немалые деньги были отданы за звук и сводку, что не скажешь об остальных сторонах материала.
Сюжет, ну... он банален, как «Драконы Осенних Сумерек» за авторством Маргарет Уейс или же любая книга Сальваторе. Вот, полет сквозь «Звездный Портал», далее - злые вонючие гномы (говорящие, видимо, как Гимли, в переводе Гоблина) забирают в подземелье, где нас ждет «Исповедь первого бога» - придумать совсем не сложно, учитесь калькировать штампы! 5/10
Вокальные партии в целом неплохи, омрачают общее состояние такие партии, как злодейская в "Сказании на все времена" - настолько по-гейски она звучит (что, в принципе, можно сказать и обо всех Самосвалоподобных ребятках). 7/10
Тексты, они были всегда «великолепными и душевными», как говорят фанаты и почитатели отечественного хеви и павера. Что ж, мое скромное мнение на счет любых текстов Эпидемии - серость и убогость. Такое, простите, пишут девочки 6-7 класса, в мечтаниях о сказочных принцах и голубых драконах. Чего только стоят «Внезапно ожил мой магический кристалл» или «Войска готовы, госпожа, мы будем всех уничтожать!» Аж дрожь берет. Для наглядного примера сверхперегруженности пафосом можно включить то же «Сказание на все времена», если нужен пример бессмысленности и идиотизма – «Звездный Портал», если криворукости и нудятины – «Океан Пустоты».0/10
Музыка. Здесь идет стерильный павер с заезженными соляками и пафосными риффами. Немного понравился центральный рифф на втором треке... Более ничего не понравилось. О техничности говорить не приходится, только о сопливом мелодизме и однообразии. 4/10
Подводя итоги, хочу обратить внимание на то, что музыка, она прежде всего музыка, а не тексты, так что заслуженно 4/10 (согласен с дарксайдовской шкалой). Все-таки остался бы Самосват в «Механикал Поэт».
P. S. Попробуйте взять плоскогубцы и сжимать их каждый раз, когда вокалисты тянут высокую ноту - куча угара обеспечена.
|
| |
|
|
|
| Вы знаете, в наше время не так-то просто найти действительно оригинальные коллективы. Единственной группой, которая стояла на вершине грайндкор-лестницы: Leng T'che.
C недавнего времени(месяца 4), на золотой пантеон попали еще и Whorecore, грайндеры из Тель-Авива. Существует довольно много оригинальных и интересных израильских коллективов, начиная с Arafel,заканчивая Decayed Soul. Что предлагает нам Израиль на этот раз? О, это огромный кусок мяса, оригинальный, быстрый, задорный, порой серьезный.
Альбом получился просто замечательным. Он полюбился с первой барабанной дроби, гроуловой партии, далее я просто получал удовольствие, радуясь, что наконец-то нашел еще один ОЧЕНЬ достойный коллектив. Саунд - жирный, ударные - совершенно особый звук(видимо настраивали довольно долго), вокальные партии - сочные, глубокие.
Начнем с того, что песни здесь не представляют собой просто молотилово: каждая выделяется чем-то особым, интересным.
К примеру на Severed Wings замечательный соляк, на 8 Directions обалденное вступление, цепляющий за душу рифф, а также последующая lead-guitar партия в HIV Positive.
Группа балансирует на незримой грани между Хардкором и Грайндкором, создавая квинтэссенцию того, что любят настоящие фанаты жанра.
Отряд мясопереработки стартует с бешеного трека She's Wearing Their Skin, изуродованные останки первого подопытного бросаются в жестчайшую Engines of Cremation, бассист выбивается вперед, в бешенном танце открывая Sharing Together, и разделяет пир над новой жертвой со своими товарищами, в середине которого ударник утрамбовывает все, что осталось драм-соло, и группа прикрывает опилками грувовости кровавые пятна.
Эстафета продолжается. Найдя новую жертву, вокалист-хирург с диким рыком бежит за жертвой - Heroes Fell Short. Бег с препятствиями, угрозы, ненависть, распиливание черепа и кровавый пир. Мозг искорежен, память стерта - Ctrl.Alt.Delete. Злоба, агрессия, избавление от трупа, грув, идеальное сочетание гитарной игры и драм битов, бешеные пляски мясников, дикое расчленение, все это - They Couldnt Tell the Bodies Apart. Вспышка, бешенство, мгновение - Bleeding Wrists and Long Goodbyes. Цепная Реакция: Психоз поражает сначала одного, потом второго - теперь их уже не оставновить, Chain Reaction, крики и жестокое рубилово.
Главный хардкор\грайндкор боевик Severed Wings, длиной почти в 4 минуты открывает басс-партия, "люди", бывшие бешенными начинают осмысливать, что являются всего-то пешками в руках кого-то, кого это забавляет. Грувовые риффы, подпирающие их ударные партии, следующая за ними на 2ой минуте красивейшая 30 секундная соло-партия, затянутое окончание...
Мясники разозлились ненашутку, и вот, команда, напрваляемая рыком вожака идет карать врагов, уже поменяв сторону, сместив идеалы. Вспышкой пролетает Ether. За ним идет еще один убер-боевик 8 Directions - 8 напрвлений поиска жертв, 8 способов убийства. Психоделичный X.
Хит нумеро 3 - HIV Positive валит наповал драйвом и плотностью тяжести на секнду в квадрате, в середине идет небольшая передышка, затем грувовая мясная разделка, после которой идет красивейший соляк в исполнении главного расчленителя, использующего пилу, укращенную непонятными орнаментами, немного отдающим востоком. Кара настигает виновных(ну и невиновных) - и летят поломанные и вырванные позвонки с разорванными кусками тканей и частями органов на них, садисты упиваются местью, продолжая лить кровь на пол - Vertibrates. Им окончательно сносит голову, и они окунаются в хардкор-панк-раздолбайство, злобное, но ужасно драйвовое, под названием Break Point.
Последняя стадия - Infection Completed, мозг работает медленнее, реакция заторможенна, разум угасает...
Вечной останется лишь сама скотобойня, с вечно гниющими трупами маньяков и их жертвами, лежащими в безмолвии...
PS: с недавнего времени в группе играет еще и Свен из Абортед, так что ждем новых и сочных хитов
|
| |
|
|
|
| Destroy The Opposition – как много в этих словах. Для человека, знакомого с детом эти слова дадут основание полагать, что альбом записан либо Malevolent Creation, либо Dying Fetus.
2 лучших на данное время коллектива, ненавидящие мировую политику США и вообще мировую политику в целом. Сколько ненависти было в их музыке, сколько ее сохранилось, сколько ее будет выплеснуто на ураганных ландшафтах музыкального мира? Ее будет достаточно.
Данный альбом является одним из двух лучших альбома Dying Fetus(наравне с Killing on Adrenaline). Эмоции, злость, агрессия, ненависть, все это смешивается в мощнейшем землетрясении, которое долбит по голове, заставляя становится его участником.
Что можно сказать об этом альбоме в первую очередь? звучание: оно здесь просто вылизано до блеска. Басс, Гитары, Ударные – все прослушивается прекрасно. Словом, технику игры Dying Fetus описать крайне сложно, скажем просто что идет постоянная смена риaффов, грувовость и техничные соляки, так что к гитарам претензий нет и не будет никогда. Что же касается ударых, то с этой части слушать материал настолько приятно, насколько вообще возможно получать удовольствие от игры на барабанах! Так и хочется скандировать: ‘Kevin Talley is a Man!’ . Он играет не просто тупую долбежку, он успевает задействовать всю ударную установку(а это огромная штукенция, спешу вам сообщить). Примером можно привести начало Epidemic of Hate, которая , кстати говоря, является моим любимым треком на альбоме.
Ну и вокал. А что вокал? – спросите вы. А как всегда, то есть на высшем уровне. Джон Галлахер по прежнему лучшая свиноматка на деревне, причем не визжащая, а злая и убийственная!
Открывает альбом трек Praise The Lord (Opium for the Masses) – мощнейший рифф, к которому затем присоединяется гроул Джона. Затем смещается в хардкоровое рубилово, которое попеременно меняется с техникал-дет запилами, ну и на 2.28 начинается самая грувовая часть песенки с самой жесткой частью вокала.
Далее следует скоростная Destroy The Opposition, убивающая своим началом, работой Кевина и драйвом. 3.02 ознаменуется интересным рифом, а с 3.46 начинается самая веселая часть песни! И мощнейший крик Destroooooy на 4.49.
Вот вам еще один злой скоростной боевик, под названием Bord In Sodom, с задорнейшим припевом и прикольным центральным рифом, а также очень душевный и сложный соляк на 3 минуте.
Epidemic Of Hate наверное самая хитовая композиция на альбоме. Открывается наикрутейшим драм-соло Кевина, в которое потом брутальнейшим образом вплетаются гитары и Джон. Полная агрессии песенка, исполненная подобающим образом. Усидеть не возможно, выверено все до мелочей! Это просто нужно слышать, так как словами описать это брутальное слуховое изнасилование нельзя! На 2.42 следует красивое соло, потом игра ускоряется, быстро мелькают хардкоровые моменты, а на 4.00 начинается самая грувовая часть песни.
Pissing In The Mainstream, по сути, является такой же развеселой гриндой, как и Kill Your Mother, Rape Your Dog, а по количеству слов FUCK в тексте даже переплелвывает вторую.
In Time of War – скоростное насилование мозга. Сильнейший рифф, брутальнейшие ударные. Опять охота сказать: «Да Кевин, МУЖЫЫЫЫК!». Вот так! В скоростных пассажах между рычаниями Джона он творит что-то невообразимое! Учитесь, ребяты! Ы!
For Us or Against Us – опять же скоростные пассажи, дикое молотилово, классные риффы и несравненный гроул. А также самый красивый соляк на альбоме(4.50).
И в очередной раз начало Justifiable Homicide убивает своим началом, словно артиллерийскай заряд прямо в голову, и на протяжении всей песни не дает мозгам собраться в однородную массу, которая сможет нормально функционировать, так что до конца композиции они остаются в офигевшем состоянии, которое не только заражает моск, но еще и органы, конечнсти, отдельно лежащие куски мозга соседних людей и прочих естественных для природы вещей. Отлично выбран трек, как заключающая композиция.
Итог? Нет итога. Есть просто 2 слова -__-'. Ай-да Галлахер, ай да Галлахер и ко (с)… жаль только что Кевин Талли потом ушел из группы в Misery Index(ну он потом и оттуда ушел, но это уже совсем другая история(ы).
|
| |
|
|
|
| Итак, спустя 4 года ожиданий великие Алхимики выдали нам новый альбом. Ближе всех стоит к новому творению их "Organasm" (2000), хотя, здесь сравнение условное, так как музыка вышла на новый уровень. Она стала гораздо жестче, агрессивнее. Электронных семплов заметно поубавилось, авангардных элементов тоже. Музыканты сосредоточились на своих инструментах. Гитарная работа просто превосходна, вновь вернулись скрим и гроул. Отдельного упоминания заслуживают ударные — они звучат совершенно по-иному: грувовость сменилась четким ритмом, напором, агрессией и бешеной скоростью, что не может не радовать. Барабанные партии не представляют собой тупое мясное молотилово, они вырисовывают четкие и интересные ритмы на гитарном ландшафте. Бас-гитару особо не слышно, но она всегда ощущается. Атмосфера мрачнее и тяжелее: раньше были лишь предостережения о грозящей беде ("Great Southern Wasteland"), сейчас же чувствтвуются последствия (разруха и вызванная ей злоба) и попытка радикального вмешательства, дабы покарать непослушных ("Substance For Shadow" и "Degenerative Breeding"), если кто не понял — это о природе…). Отмечу пару самых интересных, на мой взгляд, треков:
"Tongues and Knives" — потенциальный хит, стремительный и агрессивный и, наверное, мой любимый трек. "Nothing In No Time" своим вступлением напоминает "Organasm", припев у этой песенки очень мощный. "Anticipation of a high" также является персональным любимцем на альбоме. Классное начало, прикольный рифф, быстрые ударные. Лучшие ударные партии, безусловно, на "Grasp At Air", они тут даже более атмосферны и психоделичны, нежели гитары.
У "Degenarative Breeding" красивейший центральный рифф, даже несколько эпичный, отлично закрывающий альбом. Итог: один из лучших альбомов Алхимиков, открывающий новый виток развития группы. Однозначно, претендент на лучший альбом года!
P.S. Так зачем нам LSD, если есть "Tripsis"?
|
| |
|
|
|
| Мне никогда не нравилось то, что если группа несколько отошла от своего первоначального направления - ее обвиняют в коммерциализации и подобной лабуде. Группа не обязательно должна рубить один и тот же кусок мяса, она может начать резать более нежное филе или наоборот.
Знаете, это несколько не те... нет, это уже совсем не те мутанты, этот альбом - работа несколько иного плана. С первых секунд закрадывается мысль: что-то здесь не так. После обалденного первого трека ты отходишь от песенки и понимаешь - это самый мелодичный и медленный альбом команды. Если предыдущие работы были задорными, острыми и циничными, то эта - посерьезнее и более сконцентрированная.
Начнем с того, что теперь не будет безумных прыжков с риффа на рифф, а будет один большой центральный, и все тут. Зато он классный, запоминающийся, интересный.
Альбом начинается офигенным треком "...And Everything Went Black", с немаленьким интро, следующим за ним соло на басухе и ни с чем не сравнимым вокалом Горскина, а заканчивается моей любимой песней "Selection and Dissection of the Parts for Resurrection".
Не буду писать трек-2-трек ривью, просто отмечу еще пару особенностей. Во-первых, альбом несколько нудный, например треки "Adding Insult to Injury" уже на второй минуте жутко надоедает, а "Pain as a Prelude to Death" уж очень попсовая. Во-вторых, смена скримера, Мр. Гора на Фила Уилсона, у которого я уже не замечаю того задорного иссиня британского акцента. В-третьих, альбом обрел несколько депрессивный оттенок.
Итого: мы имееем очень крепкий релиз, который имеет свои плюсы, и небольшие минусы. Твердая Четверка.
И, highlights: "...And Everything Went Black", "Horrorday in Haiti", "Selection and Dissection of Parts For Resurrection".
ЗЫ: на дигипаке есть кавер на "I'm The Black Wizards" by Emperor, что скаверено весьма прикольно.
|
| |
|
|
|
| Попался мне этот диск 2 года назад, и все еще, я прекрасно помню все треки на нем. Очень жаль, что данный коллектив почему-то почти неизвестен. А ведь душевно, красиво и оригинально. И атмосфера у альбома темная, апокалиптическая, туманная. Композиции мелодичны, где-то прослеживаются Мейдены. На альбоме 10 красивых, брутальных и мелодичных треков. Вернее, брутальных треков всего 8, так как "Sympathy" и "Spirit World" синтезаторные треки с акустикой, позволяют нам окунуться в мрачную атмосферу и почувствовать горести смерти. На альбоме нет ни одного проходного трека, все - шедевры. Взять, к примеру, хотя бы первый трек, открывающийся бешеным бластбитом и убойным риффом. Звук для 93-го года отличный. Для меня этот альбом - один из лучших техно-дэт релизов за всю историю жанра и один из самых оригинальных, наравне с "Engraved In Black" за авторством Acrostichon.
|
| |
|
|
|
| "Те, что Преданны" - один из лучших альбомов болтов. Он понравится и тем, кто любит старых Болтов, и поклонникам "минималистичного" разнобразия. Группа не сдвинулась со своей монолитной дороги, но, тем не менее, добавила несколько новых фишек. Ударник уже не долбит бластбитами, но тут, я думаю они особо и не нужны. Джо Бенч ответственна за отличную и четкую бас-партию. Дуэт Гевина и Барри - выше всяких похвал. Особенно соло... Соло здесь просто замечательные - настолько они берут за душу. Виллетс... А что Виллетс? Здесь он добился самого эмоционального и четкого гроула за всю историю группы (я рад, что он наконец-то вернулся, Инграм - хорошо, но Виллетс лучше). У вокала такой думовый оттенок, особенно на последнем треке.
А теперь быстренько пройдемся по альбому:
At First Light - мегаэпичное вступление со звуками отдаленной стрельбы и отличный центральный рифф. Не пойму только, почему люди считают эту песенку лучшей...
Entrenched - отличные ударные, соло классное, чуток восточный мотив напоминает.
The Killchain - начинается немного альтернативно, дальше органично вливается в традиционное дет-русло. Хорошо, четко. Альбом, если не ошибаюсь, посвящен Первой Мировой, вот только слова в "Киллчейне" не соответствуют этой войне никак... они техногенны. Ну да ладно - не страшно.
Granite Wall - довольно быстрый трек, ритм-секция у ударных отличная, басуха тоже очень энергичная.
Those Once Loyal - здесь болты в который раз доказывают, что медленные песни - один из их коньков. Душевно....
Anti-Tank - начинается офигеннейшим басовым соло, здесь у Виллетса наблюдается самый четкий вокал, агрессивно так и бодро.
Last Stand of Humanity - у этой песни два соло, первое - очень мелодичное, второе - сносит башню напрочь. Однозначный зачет!
Salvo - и внось болты доказывают что отлично справляются с медленными треками. Несмотря на скорость, в песенке присутствует столько мощи, что сидя слушать невозможно.
When Cannons Fade - замечательнейший текст, немного альтернативное вступление (у ударных), центральный рифф - просто нечто.
В заключение: Болты в очередной раз доказали, что остаются преданными фанатам. Альбом очень качественный, красивый, мелодичный и в то же время жесткий. Тем же, кто твердит: "надоело однообразие" - этот альбом изменит ваше мнение. А если не изменит - идите и слушайте что-нибудь другое. Если болты изменятся, это будут уже не болты (таже ситуация и с Мортишан (гы-ы-ы)!
|
| |
|
|
|