|
Last login: 18 ноября 2024, 03:17
|
|
|
|
|
|
| Да, альбом действительно писался в одно время с "Perpetual Flame" (2008). Да, Тим Оуэнс действительно не знал до конца, будут ли его вокальные партии присутствовать на этом альбоме, т.к. после сессий для PF вокальные партии не перезаписывались. В итоге Ингви просто надрал старого материала на альбом.
По существу - совсем не впечатлило. Нового не скажу - при всём уважении к мастерству Ингви, однообразные запилы уже просто невозможно слушать. Самоповторы уже окончательно вытеснили все свежие идеи в плане мелодии. Смена вокалистов всегда добавляла крупицу шарма, не стал исключением и вышеупомянутый Риппер, привнёсший несколько октав чистой американской агрессии на PF. Но мало того, что "Relentless" почти целиком состоит из инструменталов, так ещё и все песни фактически являют собой полусырые записи двухгодовалой давности, т.к. маэстро не удосужился за два года пригласить Тима в студию. Звук в буквальном смысле на любителя. На любителя не плотного мясного звука в современном понимании, но первобытного гитарного драйва, звенящего баса и глухих ударных прямиком с рубежа 70-80-х. Так что уж тут судите сами. Самому Ингви определённо нравится.
Альбом посредственный - ставлю 3. Плюс балл за неземную, бескрайнюю любовь к Рипперу.
|
| |
|
|
|
| Не прошло и десяти лет, как "Куклы возвращаются". И не с пустыми руками.
"Women and Children Last" - отличный альбом, на две головы выше дебютника. Если BTVOTM был чуть менее, чем полностью навеян хоррор-мотивами Misfits и основан на модерновых индустриальных гитарных партиях Триппа Эйзена, то WACL относит нас прямиком к творчеству Mötley Crüe и иже с ними глэмеров. Разумеется, значительную роль сыграло появление гитариста вышеозначенных Mötley - Мика Марса. Старый чёрт задаёт жару в "Drug Me to Hell" и "Blood Stained Valentine".
Смена "эпохи" пошла "Куклам" только на пользу, значительно распространив влияние группы теперь и в олдскульных кругах за счёт пронизывающих альбом вдоль и поперёк глэмовых мотивов. Цитируя журнал Kick-Axe: "Если бы Mötley Crüe были убиты зомби и восстали с инструментами в руках, они, должно быть, звучали бы совсем как Murderdolls".
Браво, Murderdolls, альбом превзошёл все возможные ожидания!
|
| |
|
|
|
| Первый и единственный альбом "Зимней Бани" с Тимом Риппером Оуэнсом (читать "единственный хороший альбом"). Скажу даже больше, альбом выдающийся.
На то есть несколько причин:
1. Музыка: техничная, тяжёлая, красивая. Наиболее точную параллель можно провести с детищем Тобиаса Заммета Avantasia, не в плане мелодики, но в плане строения музыки, наиболее удачно сочетающей в себе вышеперечисленные черты, что склоняет звучание к прогрессивному металлу. Надо признать, не все, даже самые именитые коллективы, могут похвастаться таким набором.
2. Тексты: интересные, сюжетные. Видно, что ребята ещё свежи и полны идей, как и всякий в начале творческого пути.
3. Вокал: What's his name? RIPPER! Имя говорит само за себя. Этот потрясающий вокалист сделал карьеру в легендарных Judas Priest, продолжил её в Iced Earth, а сейчас является штатным участником групп Rising Force Ингви Мальмстина и СWOTD Ричарда Кристи. Ещё и умудряется держать свою группу, выпускать диски соло и участвовать в десятках сторонних проектов. Надо сказать, на этом альбоме его вокал сильно отличается от той "брутальщины", которую все привыкли от него слышать; его высокий голос звучит ещё по-юношески мягко и чисто. Для "пробы" альбома можно порекомендовать заглавную композицию - "Heart of a Killer" - она несёт всю полноту ощущений.
WB вовремя сообразили, что на переиздании альбома можно здорово заработать, что они и сделали: отлично (!) ремастировали оригинальные 10 песен, добавили второй диск с 3 неплохими демо-записями, очевидно, готовившимися для второго альбома с Риппером, и несколькими лайвами сомнительного качества. Если вы поклонник ортодоксального хэви и/или прогрессивного металла (как бы дико не звучало это сочетание) и решили ознакомиться с этой группой - приобретайте именно переиздание "Heart of a Killer", потому что последующие альбомы откровенно тухловаты и уже не несут той свежести и энергии, и даже совсем наоборот, в сожалению.
|
| |
|
|
|
| "Каникулы в Малайзии - мне нравится здесь всё!.."
Опус мэтра отечественной тяжёлой сцены, лидера былинной Коррозии Металла, главнюка КТР и просто интересной личности Сергея "Паука" Троицкого...
Логично было ожидать, что этот альбом вызовет море неоднозначной критики, однако действительные её объёмы превзошли всяческие ожидания! Одни яростно, захлёбываясь слюной, поносили Паука на чём свет стоит; другие же, наоборот, погрузились в чад кутежа. В чём секрет?
Во-первых, альбом не похож ни на одну из предшествующих работ Паука, да и вообще, имеет к тяжмету весьма опосредованное отношение. Материал, представленный на диске - дикая солянка буквально всех известных и неизвестных науке музыкальных стилей (помимо, разумеется, рэпа, ибо "рэп - это кал"). Однако бывалый слушатель без труда узнает гнусавый вокал Паука и его же фирменный саунд.
Негативное отношение преобладающего большинства легко объяснить тем, что, помимо музыки, Паук ещё и довёл до маразматичности свою и без того бредовую лирику. Оттого у товарищей, имеющих представление о Пауке, как о человеке недалёком, представление сие ещё больше обострилось, и кровь хлынула из их ушей, и брань - из их уст.
По моему глубочайшему убеждению, Паук просто решил, что хватит ему уже троллить исключительно зрителей голубых экранов и принялся за любителей музыки (если вы считаете, что он уже делал это в КМ, то сильно ошибаетесь). Абстрагировавшись от предрассудков и согнав с лица умную мину, в альбоме можно найти кучу весёлых и забавных вещей. А потому, я бы строго рекомендовал его всем любителям грубого сортирного юмора, а если это не ваше, то лучше даже не прикасайтесь к диску.
|
| |
|
|
|
| Начну с того, что я большой любитель творчества Тима "Риппера" Оуэнса. Соответственно, эта его дебютная авторская работа была для меня по умолчанию больше, чем просто диском.
Ну что ж, жмём на play... Что же мы слышим? Слышим динамичную, хитовую открывашку "Scream Machine", вполне задающую тон всему альбому - незамысловатый мясной heavy metal. Так что если Вам не понравилось - выключайте сразу. На протяжении всего альбома Tim Owens и John Comprix потчуют нас, соответственно, суровым вокалом и не менее суровыми гитарными риффами и соло, поддерживаемыми чёткой мозговыносящей ритм-секцией. Благо, отличный звук (спасибо продюсерскому центру Dio) позволяет в полной мере оценить игру музыкантов. НО не ищите здесь глубокомысленных текстов или красивой мелодики: драйв, напор, минимализм - вот творческое кредо Beyond Fear. Хотя, в песне "Words of Wisdom" присутствует красивейшее "лирическое отступление" (и пусть вас не смущает его невероятное сходство со всем известной песней Джо Дассена "L'ete indien"). Любителям старой школы: Beyond Fear не похож ни на Judas Priest, ни на Iced Earth, ни на ранние работы Ripper'a, это нечто абсолютно новое. Среди песен хочется выделить мощнейшие, на мой взгляд, на альбоме боевики "And... You Will Die", "The Human Race" и своеобразную балладу "Dreams Come True".
Вердикт: Добротный альбом, но несколько огорчает унылое содержание текстов и некоторая однобокость музыкальной составляющей (треки 7, 8, 10, 11 - просто братья-близнецы). В соответствии с критериями оценки надо бы поставить 7, но накину балл из любви к Тиму и его вокальному мастерству.
|
| |
|
|
|
| Итак, четвёрный студийник от Закка Уайлда и Ко... Что тут скажешь, я всегда хорошо относился к Закку, но этот альбом, кажется, сделал меня его поклонником!
"The Blessed Hellride" на голову выше своих предшественников по всем параметрам. Фирменные брутальные до невозможности боевики перемежаются фирменными же прекрасными балладами. Кроме того, Закк наконец, нашёл свой звук, из-за чего альбом слушается легко, на одном дыхании. В то же время, каждая песня отдельно врезается в мозг. Буду откровенен - это первый альбом, про который я могу с полной уверенностью сказать, что на нем нет не то что плохих, а даже и просто проходных песен! Трудно выделить наиболее понравившиеся треки, так как ни один не уступает другому. Отдельно упомяну лишь "Stillburn" за интересный дуэт с Оззи.
Считаю этот альбом лучшим у Black Label Society на данный момент и рекомендую всем любителям старой школы heavy metal.
Не люблю ставить высший балл, ни разу до этого не ставил, но тут, безусловно, 10/10.
|
| |
|
|
|