|
Last login: 27 марта 2013, 09:20
|
|
|
|
|
|
| Очень было интересно, что же один из флагманов современного трэша преподнесёт нам после долгого молчания. Получился неплохой альбом, выдержанный в духе классического Тестамента. Каких-то больших экспериментов группа проводить не стала, всё также жёстко, непрямолинейно, но, в то же время, супер-быстрым этот альбом не назовёшь.
Работа всё так же технична как в плане звучания, так и в плане музыкальности. Возвращение г-на Скольника отмечено на пластинке хорошей гитарной работой, гладкие нетривиальные соло-партии украшают практически каждую песню. Хотелось бы отметить очень замысловатые аранжировки, это можно занести только в актив. Откровенным минусом можно назвать отсутствие «стреляющих» хитов. Трэки все очень ровные, и сложно найти в материале что-то, что могло бы стать гимном или хотя бы визитной карточкой Тестамента.
Данный альбом будет интересен поклонникам группы и thrash metal-а, но вряд ли вызовет восторженные отклики со стороны широкой метал-публики.
|
| |
|
|
|
| Крайне удачный альбом, ярко выделяющийся из релизов последних лет ведущих мировых thrash-команд. Первое, что поражает - техничность, с которой сделана пластинка. Немногие группы этого жанра так скрупулёзно работают над звуком. Второе - чрезвычайно мощный материал. Здесь «свежие» аранжировки, отточенная игра музыкантов, вокальная мелодика (чего сложно было отметить на многих предыдущих альбомах группы). Из двенадцати трэков нет ни одного проходного, каждая композиция - целая трэш-симфония, каждая несёт в себе какой-то особенный дух. Этот альбом можно сравнить с мастерски огранённым драгоценным камнем, идеально симметричным и пропорциональным.
Единственным минусом я бы отметил бедность лирики: здесь поднимаются все те же темы, что и на каждом альбоме группы, рисуются те же апокалипсические образы, но это скорее продиктовано законами жанра.
В целом, альбом можно отнести к шедеврам трэш-метала, несколько раздвигающим рамки традиционного thrash`a, и способным заинтересовать не только поклонников группы и данного жанра.
|
| |
|
|
|