| Идеал трэш-метала во всех проявлениях этого жанра. 29 минут классного метала. Фантастическая гитарная техника, обусловленная наличием в группе таких потрясающих и неодноплановых гитаристов, как Керри Кинг и Джефф Ханнеман. Особенно впечатляют соляки (один из любимых элементов в их музыке), убивающие наповал. Если сравнивать их с соляками Metallica, то налицо разница в скорости и драйве (что ни в коем случае не умаляет умения Кирка Хэммета, просто разная манера игры). Насколько я знаю, этот дуэт заслуженно занимает 6-ую позицию в списке лучших гитаристов 20-ого века. Великолепная ударная сессия Дэйва Ломбардо, о которой уже многое было сказано, также добавляет альбому необходимой мощи. Очень впечатляет вокал Тома Арайи, являющийся воплощение какого-то ядовитого внутреннего зла, которое уже больше не может находиться внутри и рвется наружу. Этой пластинкой, записанной, кстати, в Лос-Анжелесе, в очередной раз свой высокий класс продемонстрировал Рик Рубин. Одна из лучших его продюсерских работ. Атмосферу альбома можно описать одним словом – «адская»: абсолютны мрак, зло, которому нет конца и края и которое, к сожалению, является частью нашего мира (самый яркий пример - песня про «Ангела смерти», Освенцима Йозефа Менгеле). Не вижу смысла сравнивать «Царствие» с «Мастером» того же года. Это совершенно разные типы трэша, каждый из которых прекрасен по-своему. Но в плане энергетики «Reign in Blood» даст огромную фору трэш-альбомам и Metallica, и Megadeth, и Testament. У самого Slayer такое также уже не повторялось никогда. Музыканты сами признавались, что уже невозможно создать что-то бешеней и злее. Журнал Q magazine признал «Reign in Blood» самым тяжелым альбомом всех времен. Metal Hammer также признал пластинку лучшей в сфере экстремальной музыки. Абсолютный шедевр. «10».
|