Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Koivu
-


Откуда:Москва

Друзья
OfflineДядя
Offlinetorture
Offlineqmmmxxx
OfflineTrickster
OfflineSever
OfflineNymf
OfflineMr Sawyer
OfflineMary Black
OfflineInvisible-Shadow
OfflineHelwein
OfflineGroovy Man
OfflineGerda Lore
OfflineGeorgeBestFAN
OfflineDan
OfflineAlice Malign

\/
| Last login: 12 июля 2009, 03:59

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Tokyo Blade

   1984   

Night of the Blade


 Heavy Metal
Night of the Blade
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
С одной стороны, второй альбом группы Tokyo Blade постигла печальная участь, ибо нет для музыкального коллектива ничего хуже, чем вмешательство фирмы грамзаписи в изменение саунда и последующие за этим перемены в составе коллектива. В то же время, это вмешательство пошло только на пользу музыке группы, ибо песни стали более мелодичными, саунд - более богатым, а новый вокалист Vic Wright, пожалуй, более профессионален, нежели его предшественник Alan Marsh, так и не продемонстрировавший в полной мере все свои возможности. Wright поет более чисто и высоко, чем его предшественник. Итак, музыка группы стала более мелодичной, но ни в коем случае не утратила тяжести, присущей британским коллективам Новой Волны. Боевик «Someone to Love» вполне мог стать хитом в те далекие времена, но особенно удалась музыкантам полу-баллада на восточную тематику «Warrior of the Rising Sun». Остальные песни также соответствуют законам heavy metal, опять же чувствуется влияние Iron Maiden времен Пола Ди Анно, но не так явственно, как на дебютнике, после прослушивания, если хотите, становится понятно, откуда растут ноги у альбомов группы Riot конца 80-х «Thundersteel» и «Privilege of Power». Та же вокальная манера, те же гитарные риффы. Почему восточно-самурайская тематика перекликается во втором альбоме Tokyo Blade с такой нехарактерной для хэви-групп любовной? Думаю, это влияние звукозаписывающей фирмы. Резюмируя вышенаписанное, можно отметить, что второй альбом показал возросшее мастерство музыкантов и, увы, несбывшуюся надежду на успех в дальнейшем. Последний альбом Tokyo Blade, выдержанный в ключе NWOBHM.
Koivu  25 апр 2009

Tokyo Blade

   1983   

Tokyo Blade


 Heavy Metal
Tokyo Blade
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Одна из групп т.н. “Новой Волны Британского Хэви Метал”, не добившаяся широкой известности. «Tokyo Blade» - дебютный альбом одноименного коллектива, вышедший в Европе. В США он был издан под другим названием. Уже с первых аккордов открывающей композиции «Powergame» становится ясно, что в качестве образца для подражания музыканты выбрали более именитых коллег из Iron Maiden, причем, их творчество конца 70-х с вокалистом Полом Ди Анно. В то же время материал пластинки достаточно свеж. Это традиционный хэви с интересными гитарными соло, мощным басом, саундом, основанном на традиционном рок-н-ролле, грубоватый вокал (опять же в духе легендарного Пола), то есть компоненты, принесшие успех “Железной деве” и Saxon. Каких- то сверхновых идей или же неповторимых хитов в музыке Tokyo Blade не присутствует. Подобных групп в Великобритании существовали десятки. То есть, любители старого хэви могут слушать боевики Tokyo Blade с бедноватым саундом и стандартными для металистов текстами, в то же время о группе можно и забыть именно по упомянутым выше причинам. Добротный материал без серьезных изъянов. При желании можно выделить несколько боевиков, таких как «On Through the Night», ярче других демонстрирующий возможности вокалиста Алана Марша, «Liar» или «Sunrise in Tokyo», остающихся в памяти дольше остальных.
Koivu  25 апр 2009

Accept

   1989   

Eat the Heat


 Heavy Metal
Eat the Heat
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Осознав невозможность выхода на американский рынок с тучным низкорослым бюргером в качестве фронтмена, музыканты Accept пошли на кардинальные меры. Место легендарного Удо после многочисленных кастингов занял длинноволосый и пластичный американец David Reece. Разумеется, главное достоинство Дэвида не его длинные волосы, а замечательный голос, сделав ставку на который музыканты и планировали покорить Америку, а также увеличить тиражи продаваемых в Европе пластинок. Разумеется, Accept, хоть и облачились в спандексы и сделали жуткую химию на головах, не докатились до исполнения глэм-метала a-la Warrant или Poison. «Eat the Heat» сделан по всем законам жанра hard-n-heavy. Жесткие гитарные партии, мощная ритм-секция, берущий за душу вокал. Благодаря уже упомянутому Риису, саунд группы обрел новые краски, стал более мелодичным и от этого только выиграл. При этом ряд песен, написанных при участии Удо, например, «X-T-C», оказались жизнеспособными и с новым вокалистом. Любая композиция, будь то немного напоминающая Scorpions «Prisoner», эталон мелодичной тяжести «Break the Ice», «Hell Hammer», баллада «Mistreated» достойна стать хитом. Творение группы Accept в одном ряду с такими гигантами европейского hard-n-heavy, как Scorpions, Bonfire и Pretty Maids. Немного вводит в заблуждение песня «Generation Clash», наиболее американизированная из всех композиций «Eat the Heat» и выбранная в качестве первого хит-сингла. Эдакая завлекалочка для американской аудитории, простоватая с однообразным ритмом. А в целом замечательная работа, просто семимильный шаг вперед в развитии группы, и пусть истинные поклонники Accept с Удо и покривятся, услышав слишком легкие, по их мнению, риффы, но альбом «Eat the Heat» дал мировому хард-року больше, чем десяток пластинок Accept с герром Диркшнайдером.
Koivu  23 апр 2009

Arda

   2007   

Море исчезающих времен


 Power Metal
Море исчезающих времен
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Не побоюсь назвать группу Арда самой интересной российской металлической группой. Уже с первых аккордов становится ясно, что мы имеем дело не со стандартным клоном Helloween или Stratovarius, а с очень самобытной творческой единицей. Окунев и Со не боятся экспериментов со звучанием, построением композиций, не вписывающимися в каноны традиционного пауэра текстами песен. Но обо всем по порядку. Во- первых, саунд. Сразу обращает на себя внимание мощный бас и ударные. Собственно, вокруг этих инструментах в основном и строится музыка группы. Отлично прописаны и клавишные Александра Андрюхина. Звучание гитары остается немного на заднем плане, за исключением лучшего номера альбома "Тает снег, а лед в твоих глазах прозрачной пустотой, Был бы солнцем, но не смог согреть траву для нас с тобой". Песни по построению отличаются от стандартов пауэра. Тут все дело в необычных и талантливых стихах Павла Окунева, глубоких и разнообразных. "Время разрывает на части меня/ В нем нет воздуха, чтобы дышать, в нем нет духа - его не сломать и соблазну поддаться..." или "Вновь восход и горит горизонт. Чувствуешь, это свобода. Солнце зовет тебя, тени безлико молчат..." На них идеально ложится музыка, аналогов которой не встречается ни у одной из мало-мальски известных групп. Вырваться из лап этой холодной и в то же время притягивающей, сухой и в то же время мелодичной музыки невозможно. Вокал Окунева постоянно держит слушателя в напряжении: не знаешь на чем сконцентрировать внимание: то- ли на музыке, то- ли на текстах. Не хватает слов, чтобы описать все достоинства "Арды". Такой группы на российской сцене еще не было. 10 баллов.
Koivu  22 мар 2009

Raintime

   2007   

Flies & Lies


 Death Power Metal
Flies & Lies
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Итальянской группе Raintime удалось скрестить традиционный power metal с мелодичным дэтом. При этом хоть группа и следует в фарватере Children of Bodom времен альбома «Follow the Ripper», но композиции итальянцев имеют собственное лицо. Если «Дети озера Бодом» делали больший акцент на melodic death, то у Raintime во главу угла все- таки поставлен пауэр. Органично соединить два стиля удалось во многом благодаря вокалисту Cludio Coassin' у, который одинаково хорошо исполнил и power, и death-вокальные партии. Ни разу не встречал в рок-музыке такого универсального певца. Помимо power и death в альбом очень органично вписываются и метал-коровые вкрапления, в то же время музыканты этим не злоупотребляют. Альбом «Flies & Lies» - очень достойная работа, совместившая в себе как новаторский подход, так и высокое исполнительское мастерство музыкантов.
Koivu  17 янв 2009

Poison

   1990   

Flesh & Blood


 Glam Rock
Flesh & Blood
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Накрашенные губы, пестрые лохмотья, татуировки, прически a-la "Взрыв на макаронной фабрике". Разумеется, в первую очередь эти характеристики относятся к группе Poison, своего рода олицетворению гламурного металла на американской сцене. Что самое интересное, Poison- наиболее безысходная и неталантливая глэм- группа американской сцены - смогла не только выжить в эпоху повального увлечения гранжем, но и продолжать выпускать мультиплатиновые альбомы. Но это все в будущем. Пока на дворе 90-й год, Poison на пике карьеры. Что же представляет собой альбом "Flesh And Blood"? В меру тяжелые, натужно сыгранные рок-н-роллы и пара баллад: интересная "Life Goes On" и скучная акустическая "Something To Believe In", которую вокалист Bret Michaels посвятил погибшему во Вьетнаме другу. Что касается рок-н-роллов, то впечатление от прослушивания создается такое, будто музыканты, особенно вокалист, только-только научились музицировать и теперь задались целью любой ценой попасть в ноты, настолько осторожно поет Bret и играет простенькие риффы и соло C.C. Даже группа Bulletboys не может сравниться с Poison по незамысловатости композиций. Зато и "Flesh And Blood" ,и "Unskinny Bop" очень надолго остаются в голове после прослушивания. До сих пор, вот уже почти 19 лет напеваю: "Flesh And Blood / Sacrifice..." и так далее. Единственная композиция оставляющая позитивное впечатление: "Ride The Wind" - достаточно быстрая, профессионально исполненная и отличающаяся по построению от остального материала альбома. Рассчитанная на девушек-тинейджеров пластинка, судя по цифрам продаж, достигла своего слушателя.
Koivu  10 янв 2009

Quiet Riot

   1993   

The Randy Rhoads Years


 Hard 'n' Heavy
The Randy Rhoads Years
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Вообще, существовало две группы Quiet Riot: первая известна тем, что в ней начинал карьеру несравненный Randy Rhoads. Эта группа выпустила два альбома в конце 70- х и, не получив широкой известности, распалась. Вторую, которая и обрела огромную популярность благодаря альбому "Metal Health", вокалист Kevin Du Brow первоначально планировал назвать просто Du Brow и лишь потом назвал Quiet Riot. На этом альбоме, как следует из названия, собраны лучшие вещи первой группы Quiet Riot. Уже тогда музыканты выбрали в качестве образцов для подражания Slade и Sweet, причем и по музыке, и по эстетике. Прослушав этот сборник понимаешь в чем причина распада этого состава- подобный стиль подразумевает наличие хитов, а у Quiet Riot того периода они напрочь отсутствуют. Исключение составляет лишь песня "Picking Up The Pieces". Остальные композиции- стандартные, немного утяжеленные рок- н- роллы с достаточно интересной гитарной работой Рэнди Роадса, особенно обращает на себя внимание длинное соло в композиции "Laughing Gas". Сколь не грустно, но интерес этот сборник представляет только для поклонников Рэнди и любителей послушать длинные гитарные импровизации хард- рока 70- х.
Koivu   9 янв 2009

Black Coffee

   1987   

Переступи порог


 Heavy Metal
Переступи порог
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Первый официальный релиз хард-н-хэви-группы, выпущенный в виниле. Альбом «Переступи порог» сразу стал хитом продаж 1987 года, а группа “Черный кофе” - коллективом года. Замечательная пластинка, которую хочется слушать еще и еще. Что ни песня, то хит. Открывает альбом веселая и задорная «Переступи порог». Ее сменяет супер-композиция «Владимирская Русь», эту песню нет смысла описывать, она на долгие годы стала визитной карточкой группы. «Левитан! Оставался один! Если кисть! Замирала в застое!» - помните эти строки, спетые неповторимым пронзительным голосом Дмитрия Варшавского. Следом замечательный боевик «Жизни рассвет». В балладе «Я ищу» солирует Игорь Куприянов, его голос молод и звонок. «За окном темно, за полночь давно, отблеск света тает на стекле ...» - одна из лучших баллад российско-советской рок- музыки. «Мой дом» - типичная хард-роковая композиция, дань уважения группам 70-х. «Звездный водоем» начинается как медленная вещь, но затем переходит в забойнейшую хард-н-хэви-вещь, исполненную в два голоса Куприяновым и Варшавским: «Только важней, очередей, всех магазинов, кросса в метро, просто микрон ночного пути, где ждет рассвет впереди ...». «Пылает за окном звезда» - баллада на стихи Осипа Мандельштама. Нет смысла описывать следующие песни, скажу лишь, что баллада «Листья» также одно из бессмертных творений Варшавского и Ко. В альбом вошли лучшие творения группы “Черный кофе” за всю историю существования коллектива, за исключением композиции «Светлый металл». Стиль «Перступи порог» - гремучая смесь бескомпромиссного хард-рока с незаезженным хэви. Здесь нет места клише и штампам, все композиции свежи и оригинальны, никакого плагиата (какая отечественная хэви-группа того периода может удостоиться подобных характеристик?), тексты песен молодого Александра Шаганова зрелы, глубоки и осмыслены. “Черный Кофе” - forever! Классика отечественного рока на все времена.
Koivu  26 дек 2008

Igor Kupriyanov

   2007   

Адреналин


 Alternative Hard Rock
Адреналин
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Хард-рок не сдается! Несмотря на незавидную творческую судьбу (многие записи самого креативного экс-участника «Черного кофе» так и не увидели свет или не получили широкого распространения :) Игорь Куприянов надел черную шапочку, сделал модную прическу, а главное - записал, и вынес на суд слушателя достаточно свежий материал. Музыкант не стал заложником собственного творчества 80-х - 90-х. Альбом «Адреналин» представляет собой сплав традиционного хард-рока с modern хард-роком наших дней в духе поздних Bon Jovi и даже Nickelback, правда с вокалом помягче, чем у Чеда Крюгера. Композиции «Черное солнце» и «Адреналин» отличает грубоватый современный саунд, мощный бас, многие песни с остросоциальными текстами. Баллада «Снежность» также вписывается в рамки современного харда: громкий вокал, отличная мелодия, «альтернативный» звук. «Радиоволна» напоминает работы Куприянова начала 90-х, типа «Феи летних снов» - легковесная веселая композиция. «Последний поезд» - песенка из репертуара Черного кофе, тоже традиционный мелодичный хард-рок. Очень радует, что Игорь не опускает руки, следит за тенденциями в мировой музыке и успешно адаптирует их для российской рок-сцены, на которой подобных исполнителей можно пересчитать по пальцам.
Koivu  21 дек 2008

Guns N' Roses

   2008   

Chinese Democracy


 Hard Rock
Chinese Democracy
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Даже затрудняюсь сказать, сколько времени общественность ждала выхода «Китайской демократии». Наконец, дождались, и что же? Гора родила мышь. Вложены огромные средства, к записи привлечен целый отряд известных музыкантов, а результат - 14 качественных, но не самых хитовых песен. В «Chinese Democracy» вы не найдете боевиков типа «Welcome to the Jungle» или «You Could Be Mine», «Yestedays» или «Civil War». Основная часть композиций альбома - хард-роковые номера крепкого среднего уровня, типа «Garden of Edem» и «Coma». Возможно, некоторые из песен можно было бы спасти, прими участие в записи Slash со своими взрывающими мозг соляками. Но его не было, а ангажированный отряд гитаристов спасти ситуацию не смог. В результате одного вокала Эксла, не утратившего былой силы и пронзительности все-таки не хватает, чтобы сделать по-настоящему «цепляющий» альбом. Если рассматривать «Chinese Democracy» как работу обычной хард-роковой команды, то это альбом без слабых мест, с интересными среднетемповыми, в меру тяжелыми композициями, отличным вокалом, техническими наворотами и небольшими заимствованиями из Aerosmith, плюс отличная баллада «Sorry» с фортепьянными вставками. Но от такой супер-группы, как Guns' n' Roses, да еще и после целой истории с выходом альбома, конечно, все ожидали большего. А так... Можно послушать несколько раз, а можно и нет. Ничего не потеряете.
Koivu  21 дек 2008

Exumer

   1987   

Rising from the Sea


 Thrash Metal
Rising from the Sea
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
После ухода Мема Фон Штайна группа Exumer с новым басистом-вокалистом, неким Паулем (или Полом) Аракари забыла о Металлике и взяла курс на Slayer, точнее, на последний на тот период их альбом «Reign in Blood». При этом музыканты решили не заморачиваться разработкой собственных идей для песен, а просто передрали несколько композиций корифеев трэша, к тому же не обратив внимание на слабость собственного барабанщика. Syke Bombetto однотонно долбит, едва выдерживая ритм. Этакий клон группы Slayer со слабой ритм-секцией. Еще Exumer напоминает Kreator, но это удел большинства немецких трэш-групп. Не самый удачный образчик западногерманского трэша, тем не менее, имевший определенную популярность среди отечественных металлистов.
Koivu  20 дек 2008

Trivium

   2003   

Ember to Inferno


 Melodic Metal Core
Ember to Inferno
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Группа Trivium собрала в себе все лучшее, что есть в метал-коре. Когда слушаешь их дебютник, даже не верится, что его записали 17-18-летние ребята, настолько зрелая и интересная работа. Песни на «Ember to Inferno» построены по одному принципу: тяжелая, почти трэшевая композиция с красивым мелодичным припевом и запоминающимся гитарным соло. Музыканты не увлекаются тяжестью и излишними техническими и электронными наворотами. Предельно емко и соответствует канонам жанра. Тот самый случай, когда скудный бюджет для записи играет только на руку группе. Не распыляясь на технические изыски, парни сконцентрировались на написании мелодий, исполнении на традиционных для металла инструментах без всяких ненужных экспериментов и должного качества записи, и преуспели в этом. Ни одной скучной композиции. Особенно хотелось бы отметить фронтмена Мэтта Хифи, такой гроулинг в 17 лет - это огромный талант.
Koivu  19 дек 2008

Extreme

   1990   

Pornograffitti


 Fusion Heavy Metal
Pornograffitti
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Extreme обрели популярность на волне повышенного интереса к фанк-металу в начале 90-х, вызванного успехами Faith No More. Квартет из Бостона играл музыку попроще вышеназванной группы, а именно - традиционный хард-рок, но с достаточно тяжелыми риффами и использованием фанк- и фьюжн- элементов, но в разумных пределах. Получилось громко и свежо. Забойные боевики типа «Decadence Dance» перекликаются с фьюжн-балладами «When I First Kissed You» в духе композитора Джорджа Гершвина и, конечно, с акустической «More Than Words», ставшей визитной карточкой Extreme. Обращают на себя внимание громкий вокал потомка итальянских мафиози и мастера восточных единоборств Гари Чероне и замечательная гитарная работа Нано Беттенкурта, пополнившего ряды гитаристов- виртуозов. Именно его нестандартные и изобретательные риффы выделяют Extreme из целой когорты групп типа Bang Tango, также игравших гибрид хард-рока и фанка.
Koivu  22 ноя 2008

ZZ Top

   1990   

Recycler


 Blues Rock
Recycler
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Группа продолжает одну длинную песню, начатую в лохматом году прошлого века. Альбом «Recycler» мало чем отличается от своих предшественников и последователей. Эксплуатируя однажды найденное выигрышное звучание, гитарный буги, веселые бородачи записали очередной десяток не блещущих оригинальностью песен об «отношениях мужчины и женщины». Песни эти делятся на две группы: жизнеутверждающие среднетемповые рок-н-роллы, обычные для ZZ Top, типа «Concrete & Steel» и самого удачного номера альбома «Give It Up», и классические блюзы «2000 Blues» и «My Head's in Missisipi». За исключением уже упомянутой задорной «Give It Up», запоминающихся песен не наблюдается. Очень скучно.
Koivu  21 ноя 2008

Trivium

   2008   

Shogun


 Melodic Metal Core
Shogun
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Музыка группы Trivium олицетворяет собой современный метал. За этими парнями не только настоящее, но и ближайшее будущее. В альбоме «Shogun» музыкантам удалось соединить тяжесть трэш-метала, отвязность, кажущуюся небрежность и грязноватый налет панка, эмоциональный вокал и отличные мелодии. Это и есть metalcore в лучших его проявлениях. Trivium набрались опыта и научились записывать альбомы без проходных песен, а творения «Down to the Sky» и «Throes оf Perdition» не оставят равнодушными не только истинных поклонников группы, но и любителей просто хорошей музыки.
Koivu  19 ноя 2008

Exumer

   1986   

Possessed by Fire


 Speed Thrash Metal
Possessed by Fire
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Сразу вспоминаю 10-ый класс, чудом раздобытый журнал Metal Hammer и небольшую статью с черно-белой фотографией Мема Фон Штайна с бас-гитарой наперевес. Почему фотография черно-белая, спросите вы? Да потому что группа Exumer никогда не была популярной, правда любой уважающий себя «металист» пост-советского пространства название это слышал, равно как и альбом «Possessed by Fire». Скорее всего, в любом западногерманском городишке лет двадцать назад существовала подобная компания любителей выпить пива и переиграть риффы Металлики образца 83-го года, но мало кто из них оставил глубокий след в истории музыки. А вот группа Exumer продемонстрировала недюжинный творческий потенциал и выдала достаточно интересный трэшевый материал, пусть целиком основанный на уже упомянутых риффах Металлики из «Kill'em All». Качество записи на высоте, равно как и исполнительское мастерство музыкантов. Exumer образца 1986 года мало уступает таким титанам германского трэша, как Sodom и Kreator.
Koivu   5 ноя 2008

Artillery

   1990   

By Inheretance


 Thrash Metal
By Inheretance
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Датской группе Artillery удалось органично скрестить speed и thrash. В "By Inheritance" есть все, что надо для заваоевания "металлической" аудитории: и прекрасные запоминающиеся мелодии (редкая трэш-группа сильна в этом компоненте), и сильный вокал, и отличные гитарные соло. Ни одной слабой композиции. Я бы даже сказал, что альбом концептуален именно в музыкальном плане (тексты песен не связаны между собой, но об этом позже). Красной линией проходит через все песни экзотическая восточная мелодия, видимо навеянная посещением музыкантами Советского Союза во время Марша Мира. Не зря в названии открывающего альбом инструментала фигурирует название столицы Узбекистана. Тексты песен, разумеется, остросоциальны. Здесь досталось и Ираку с Ираном, и сторонникам отмены смертной казни ("Beneath The Clay"), и делающим карьеру на крови невинных жертв политикам и генералам ("Bombfood"). Лучший номер альбома - сатирическая мелодичнейшая полубалада "Don' t Believe". Замечательная пластинка, один из лучших спид-трэш релизов за всю историю жанра.
Koivu  20 окт 2008

Crimson Glory

   1991   

Strange and Beautiful


 Hard Rock
Strange and Beautiful
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Crimson Glory пошли по пути Queensryche в сторону смягчения звучания. Если раньше музыканты играли традиционный хэви-метал с прогрессивными элементами, то в 1991 году они стали взрослее, произвели ряд перемен в составе, заключили контракт с крупным звукозаписывающим лейблом и выдали на суд слушателя замечательный хард-роковый альбом. Не стоит думать, что CG превратились в глэмеров или легковесную AOR-группу. В «Strange and Beautiful» отсутствуют слащавые нотки, свойственные многочисленным hair-бэндам. Crimson Glory образца 1991 года - это интересная взрослая музыка, посредством которой группа демонстрирует недюжинный творческий потенциал. Здесь и тяжелые риффы, и отличный вокал, и интересные мелодии (баллада с использованием фортепьяно одна из лучших за всю историю хард-рока), и на редкость органичное использование музыкальных инструментов, не свойственных «тяжелым» исполнителям. Группа не старалась записать хитовый альбом с целью увеличения тиражей проданных пластинок. В каждой песне музыканты демонстрируют свое возросшее мастерство. Самое интересное, что несмотря на смену стиля, группа не потеряла своего лица. Музыкальный почерк Crimson Glory по-прежнему легко узнаваем.
Koivu  12 окт 2008

Anthrax

   1990   

Persistence of Time


 Thrash Metal
Persistence of Time
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Группа Anthrax хоть и обладает звездным статусом, но ряд ее работ производит весьма неоднозначное впечатление. В том числе и альбом «Persistence оf Time». Разумеется, идейные вдохновители Anthrax, Ian Scott Rosenfeld и Charlie Benante, в те далекие годы заявляли, что группа вышла на качественно новый уровень, записала концептуальный альбом, в котором тексты песен несут огромную смысловую нагрузку и т. д. А что мы слышим на самом деле? Да, альбом концептуален, тема времени и человека в нем проходит красной линией. Да, остросоциален, семиминутная песня «Keep it in the Family» от однообразного ритма которой неудержимо клонит в сон, повествует об убийстве Юсуфа Хоскинса. Но в музыкальном плане «Persistence...» ничем не отличается от скучного «State оf Euphoria». Все тот же высокоскоростной, техничный и на редкость скучный трэш. Вокалист Белладонна со своей задачей справился, равно как и остальные участники группы. Но если знать об истинных удачах Anthrax, таких как альбом «Among the Living», то извините... Этот альбом по сравнению с ним приличный шаг назад. Полное отсутствие мелодий Ian и Benante заменили жесточайшими риффами и мощными барабанами. Получилось достаточно неинтересно. Зацепиться можно разве что за кавер-версию песни Джо Джексона «Got the Time». Впоследствии музыкантам удалось выбраться из мошерской ямы и вспомнить о былых удачах, но «Persistence оf Time» остался не слишком удачным экспериментом с излишним ужесточением звучания.
Koivu   8 окт 2008

Riot

   1988   

Thundersteel


 Heavy Metal
Thundersteel
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Да, Mark Reale очень уважаемая личность в "металлических" кругах, и группа Riot смогла выжить в кризисные для себя времена исключительно благодаря его упорству. Альбом "Thundersteel" - первый после возрождения группы и определивший дальнейшее направление ее развития. Что касается музыки, то это стандартный хэви-метал с неплохими мелодиями и высоким вокалом. Не лучше и не хуже десятков команд, штурмовавших в конце восьмидесятых музыкальный Олимп, но так и не оставшихся в памяти любителей музыки. Reale и Ко явно черпали вдохновение в музыке Judas Priest. Большинство композиций из "Thundersteel" очень напоминают творения "пристов", особенно заглавная и "Buried Alive", но вокалисту Тони Муру не хватает изюминки и, временами, напора, свойственного Робу Хелфорду. Самая удачная композиция - мелодичная среднетемповая "Blооdstreets", при других обстоятельствах ставшая бы хитом, но затерявшаяся в альбоме не самой удачливой группы. Грамотная работа, без изъянов, но и почти без запоминаюихся моментов.
Koivu  20 сен 2008

Loudness

   1987   

Hurricane Eyes


 Heavy Metal
Hurricane Eyes
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Хотите узнать, что такое настоящий хэви-метал? Послушайте любой из ранних альбомов Loudness, например, «Hurricane Eyes». В музыке этой группы есть все, что нужно настоящему металисту: тяжелые риффы, зажигательные мелодии, искрометные гитарные соло, сочный вокал. В «Hurricane Eyes» все сделано с поразительной японской точностью, согласно канонам жанра. Если хэви - значит хэви, и слушатель с первых же аккордов открывающей альбом композиции «SDI» погружается в замечательный мир Loudness. Слабых песен в альбоме просто нет, остается удивляться, как композиторский дуэт Takasaki / Niihara умудрился придумать столько замечательных и неповторяющихся музыкальных тем, ведь каждый год с 1980 по 1987-ой группа записывала по альбому, а иногда и по два. Особенно радуют несколько коммерческая, но не потерявшая от этого своей привлекательности композиция «This Lonely Heart» (все-таки, альбом записывался для американского рынка) и полубаллада «In my Dreams», заканчивающаяся виртуозным гитарным соло Акиры Такасаки. Остальные композиции также на уровне. Пусть вызывают улыбку наивные тексты песен, какое это имеет значение, когда играют мастера heavy metal. Один из последних удачных альбомов первого периода творчества японского коллектива.
Koivu  29 авг 2008

Vicious Rumors

   2006   

Warball


 Thrash Power Metal
Warball
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Ветераны американского пауэра отважились на выпуск очередного альбома. Надо отметить, что он производит самое удручающее впечатление из всех релизов Vicious Rumors. Музыка шагнула далеко вперед, а ветераны не нашли ничего лучше, чем скопировать Judas Priest. Получилось тяжело и прямолинейно, плюс - проблемы с мелодиями. Творения группы двадцатилетней давности звучат более свежо и интересно. Материал альбома «Warball» на редкость предсказуем: уже по первым аккордам любой из песен можно сказать, что здесь вокалист завизжит a' la Rob Halford, здесь будет соло, эта песня - гимн, в которой Джеймс Ривьера восемь раз подряд повторит сочетание «Mr. Miracle», дебютная композиция - типичный «пристовский» боевик и т. д.
На звание «альбом года» не претендует.
Koivu  28 авг 2008

Vicious Rumors

   1988   

Digital Dictator


 Power Heavy Metal
Digital Dictator
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Не побоюсь назвать этот альбом лучшим в дискографии группы. К сожалению, «Digital Dictator» так и не получил широкой известности, возможно, это связано с тем, что он был записан на скромном лейбле Shrapnel. В то же время, именно последний фактор стал причиной ряда плюсов: фирма грамзаписи не старалась продать творение Vicious Rumors хоть каким боком, как произошло со следующим альбомом группы. В результате, получился отменный тяжелый звук в лучших традициях американского хэви, в то же время без заметных заимствований у кого бы то ни было. Вокал Карла Альберта чист, глубок и самобытен, гитарный дуэт Thorpe - McGhee на высоте: и соло отменные, и ритм что надо. Хватает и мелодий и тяжести: и заглавная «Digital Dictator», и «Minute to Kill», и зажигательная «Towns оп Fire» не оставят равнодушными истинных поклонников хэви. Прекрасный музыкальный материал, напоминающий Warrior и звездный проект M.A.R.S. и, что самое интересное, актуальный и в наши дни, в отличие от последующих альбомов Vicious Rumors.
Koivu  28 авг 2008

Vicious Rumors

   1991   

Welcome to the Ball


 Heavy Metal
Welcome to the Ball
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
На конец 80-х - начало 90-х пришелся недолгий период расцвета стиля power metal по ту сторону океана. Крупные фирмы грамзаписи в массовом порядке заключали контракты с "металлистами", еще несколько лет назад довольствовавшимися записями на скромных и, в большинстве своем весьма бездарных лейблах (вспомним "Torrick" или "Combat Records"). К типичным представителям американского пауэра относится и Vicious Rumors, группа не самая известная, да и не самая талантливая. Альбом "Welcome To The Ball" венчает собой период самого активного творчества команды. С первых же аккордов открывающей композиции "Abandoned" становится ясно, что главные кумиры Джеффа Торпа и компании - Judas Priest. Такие же мощные прямолинейные риффы, визгливый вокал и небольшие продлемы с мелодиями. В процессе прослушивания напрашиваются также аналогии с "Savatage", временами голос вокалиста Vicious Rumors Карла Альберта не отличить от Джона Оливы. Кроме того, на память сразу приходят Metal Church и Reverend. В общем, группе не хватает собственного музыкального почерка, поэтому по прошествии времени, если не знать, то уже невозможно сказать, кто же это играет: "Warrior" или, например, "Heathen". Композиция "Children" нетипична для "металла". Звучание ее слишком мягко, а в конце звучат акустические инструменты, что характерно, скорее для хард-рока. Не стоит считать минусом альбома этот сугубо коммерческий ход. Наоборот, подобные вещи вносят разнообразие в стандартный саунд хэви-группы, но фаны никогда не прощали исполнителям подобных способов увеличить количество проданных пластинок. Удалась и следующая песня - "Dust To Dust", мелодичная, со сменой темпа. В общем, альбом "Welcome To The Ball" можно занести в актив и группе, и фирме грамзаписи: отличное качество звучания, неплохие мелодии, супер исполнение. Непонятно одно: на какую аудиторию рассчитан этот релиз? Для "металлистов" он слишком мягок, а для поклонников хард-рока - чересчур брутален, то есть повторяет судьбу пластинки "Street Ready" группы Leatherwolf.
Koivu  27 авг 2008
[ 1 ] 2 3
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом