|
Last login: 25 марта 2008, 06:35
|
|
|
|
|
|
| Именно этот DVD доставил мне бОльшую радость, чем любой другой концерт. Соглашусь с Пьяным Динозавром, в целом, всё снято прилично, но я в особый восторг от качества изображения не пришёл, вспомните для сравнения "Acoustica" Scorpions (впрочем, всеохватывающее прямое сравнение здесь неуместно). Особое внимание уделю звуку - здесь он просто безупречен, а партия бас-гитары - это просто бушующая стихия, способная поразить даже обладателей мощной и качественной акустики, ранее выдававшей, по сравнению с этим диском, какое-то невнятное хлопанье. Я не говорю о сложности бас-партий (с чего ей взяться?), я имею ввиду их насыщенность и глубину звука. Я по неосторожности впервые поставил этот диск и надел наушники Koss Porta Pro, но даже зная басовые возможности этих "ушей", в тот момент своим ушам я просто не поверил, так как такого не слышал нигде и никогда. Особую радость доставили сарказм и клоунада Бентона. Мне кажется, что его негативное отношение ко всем остальным экстремальным группам распространилось и на Deicide, так как я бы, например, являясь фронтменом своего источника доходов, ни за что бы так не стебался над публикой и самим собой (и зря, учитывая коммерческий успех этого DVD). Впрочем, как человек, хорошо знакомый с историей группы, приколы Бентона над британцами я полностью понимаю - Бентону есть за что над ними издеваться. Огорчило малое количество нового на тот момент материала - из тогдашнего свежака, в пользу которого якобы и проходил концерт, здесь есть лишь "When Heaven Burns". Совсем не понравилось поведение Джека Оуэна (глядя на него, я вспомнил одно из правил думстера про неподвижность на концерте). И еще. Людям, не владеющим английским, совсем не понравится документальный "фильм" Behind The Scars, где на самом-то деле рассказывается история создания группы и ещё много всяких мелочей (первые концерты, виденье Бентоном Судного Дня и.т.д.) Так что остаётся только рассматривать шикарные наколки Брайана Хоффмана. Зато оформление очень порадовало - бокс с диском заключён в очень привлекательную коробочку из глянцевого (даже изнутри) картона (по крайней мере, в издании от "Союза") в инфернальных тонах, опять же, не без намёка на в прошлом напряжённые отношения Бентона и британцев (см. обложку).
|
| |
|
|
|
| Думаю, все, кто слушал другие альбомы DF, не стал бы ждать от "Stop at Nothin" чего-то революционного. Здесь мы по-прежнему восторгаемся высочайшей техникой игры, безупречной звукорежиссурой и острыми антисоциальными текстами в хорошем смысле этого слова. Этот альбом - отличный довод в пользу постулата "не всё тупо, что рычит", вспомним тех же Nile (только здесь ещё и хрюкают). Говоря о музыке, отдельно отмечу потрясающую работу ударника Erik'a Sayenga , в остальном же всё по-прежнему: скорости от средней до очень высокой, беспощадно и брутально изломанный ритм, моментально запоминающиеся взрывные риффы, двойной вокал - высокий и очень низкий гроулинг (и меня не волнует, "примоченный" он или нет), но здесь по сравнению с другими альбомами DF качество сведения - одно из лучших, слышанных мной за несколько лет увлечения экстремальной музыкой. Чего здесь не хватает, так это таких же мощных "низов", как на "Killing On Adrenaline" (1998). Отдельно упомяну скоростные проходы в "One Shot, One Kill" - вот он, чистый techno brutal death неслыханной драйвовости и техничности ! На мой взгляд, это один из лучших альбомов 2003 года по всем критериям. В заключение добавлю, что альбом понравился даже моей маме, без шуток и преувеличений ! Так что не будем вспоминать композицию "Kill You Mother..." - не заслужила!
|
| |
|
|
|