| Альбом, по сравнению с предыдущими, плохой. После оперного голоса Тарьи трудновато слушать Аннет. Если не сравнивать их, то голос у Аннет хороший, высокий. И так в любом сравнении Тарьи и Аннет... В поведении, в манере... Так что, лучше не сравнивать, чтобы меньше расстраиваться. Найтвиш я слушаю уже шесть лет. И буду слушать дальше, как с Тарьей, так и с Аннет (песни в исполнении Тарьи просто не надоедают). Музыка осталась такой же притягательной.... Раньше Найтвиш был будто некая смесь ангельского и демонического... Всё это переплеталось как в музыке, так и в самой диве Найтвиш. Ангельский голос, но при этом просто дьявольски притягательна...
Недавно Найтвиш получили множество наград. Конечно, я рада. Но всем известно, что это заслуги Тарьи. Она проложила этот путь к славе. Без неё Найтвиш нет. Того, что был... Старого и доборого... Но лучше слушать это, чем то, чем сейчас занимается Тарья.
В-общем, альбом неплохой. Есть несколько разнообразных песен, есть и скучные... Аннет спела хорошо, эмоционально, не плохо спела. На мой взгляд, самая скучная - это "The Islander". "The Poet and the Pendulum" - длинная, но полная.(то есть эта долгота подразумевается в ее смысле). Отличный клип "Amaranth". "For the Heart I Once Had", "Eva" - слишком добрые, как саундтрэки к японскому анимэ. "7 Days to the Wolves", "Master Passion Greed", "Whoever Brings the Night" отличаются как раз мужским соло. Все остальные похожи. "Meadows of Heaven" - моя любимая из этого альбома. Здесь замечательный текст, хорошая музыка, и просто удачно подобран голос.
Альбом слушается почти на одном настроении. Тексты также со смыслом. Думаю, они ещё вырастут (в переносном смысле). И Аннет научится себя вести, преподносить "на блюдечке с голубой каёмочкой", и Туомас будет совершенствоваться как в музыкальном плане, так и как поэт.
|