Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Nipch
-



\/
| Last login: 5 апреля 2019, 01:23

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Children of Bodom

   2019   

Hexed


 Melodic Death Metal
Hexed
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Угадайте чем можно побаловать свой слух на 8 марта? Ах да, вышел же юбилейно-мартовский альбом так "горячо" любимой фанатами группы Children of Bodom. По правде говоря, в этот раз финские дети не торопились и ждать нам пришлось чуть ли не 3 полных года. Хотя, ждали этого не все, а скорее всего такие же "дети", ведь за столь продолжительное карьеру группы успело вырасти уже целое новое поколение ценителей нео-творчества гитарной возни дорогого Алексия Лайхо и (внезапно!) Данилки Фрейнберга (Norther). По недразумению или счастью оказавшемуся в команде, ведь здоровье у Алекси совсем помутилось, и возраст не тот чтобы выигрывать все адские риффаки и пассажи, помимо вокала. Который, к слову, звучит в миксе так же, как и в "I Worship Chaos" (то есть, совсем не так, как хотелось бы старым фанатам времен "Hatebreeder", которые поставили на CoB крест лет этак 15 назад). Впрочем, Фрейнберг в принципе не так уж и плох. Давайте разбираться насколько хорош этот "долгожданый", словно теплый весенний свет, альбом вместе с новым гитаристом...
Обложка нового опуса интригует воображение старыми зрительными ассоциациями с любимым многими (и мной) "Follow The Reaper", за счет схожих оттенков. Однако, впечатления от нее всё-таки не настолько жуткие. Выглядит стильно, но...
Уважаемые CoB, объясните вы уже людям - на кой хрен там этот замок (?), или что-то другое? Есть большие подозрения, что это не несет никакой смысловой нагрузки, а ведь это не комильфо. Ну ладно, мы же не обложку оцениваем...
Что с музыкой, спросите вы меня? На самом деле, альбом имеет типичный стиль поздних CoB. Возьмите "I Worship Chaos", более мягкий звук, добавьте немного прог штук и разных риффов - вот и будет вам "Hexed". Понравился он мне или нет? Скорее нет, чем да. Риффов хоть стало и больше, но они, как и прежде, нихрена не цепляют. На весь альбом найдется порядка 3-4, которые являются исключением, но это не спасает. Новые клавишные тембры Вирмана может быть и доставляют, но тоже довольно редко, относительно альбома. С припевами и куплетами вообще проблема, почти в каждой песне тягучая муть, к которой подобрался прог, который еще больше запутывает, но всё-таки уместные места есть. Как не странно, наиболее удачно слушается банальное долбилово, оттого лично мне наиболее дельной кажется заглавная композициия "Hexed", которая, наверное, является лучшей на альбоме, и хоть изредка дарит впечатления олдскульных, в некотором роде нео-классических CoB. Однако, также было замечено странно знакомое послевкусие, которое я идентифицировал после прослушивания доброй кипы финских коллег (а-ля Wintersun). Вот, оказывается, где собака зарыта! Переняв стиль Norther и Wintersun (а ведь когда-то всё было наоборот), музыкальная стилистика CoB стала совершенно точно напоминать микс из альбомов Norther, Wintersun, Edenbridge + Warmen, поделенный на стиль полуковерканной стилистики самих CoB. Если бы не последнее, то альбом можно было смело принять за релиз, например, Norther. Помнится мне, это было и раньше (вспомнить, например, "Halo of Blood"). Я уж не знаю виноват ли в этих метаморфозах Фрейнберг, но такой расклад сто пудов подорвет тех, кому это не нравится, а такие, поверьте, есть. Соло довольно слабы. Лишь иногда Вирман дает понять, что команда в этом плане еще не выдохлась.
Ну вот, в принципе, и всё... Говорить долго о "Hexed" не получится, поскольку это очередной опус уже давно опустившийся для многих финской команды, цеплятся за музыкальное содержание тоже (ибо его практически нет). Выдающейся эту работу назвать язык не поварачивается. В сухом остатке имеем достаточно проходной альбом с немного обезличивающей стилистикой, слабыми соло, скучными припевами и куплетами. В целом, диск чуть лучше, чем предыдущий, и тянет разве что на почти 6 баллов в личном рейтинге, а по критериям сайта - 4.9/10. Лучшие композиции, которые хоть как-то можно слушать - это "Hexed", "Relapse (The Nature Of My Crime)", "Glass Houses", "Under Grass and Clover". У меня всё...
Nipch   5 апр 2019

All That Remains

   2010   

For We Are Many


 Metal Core
For We Are Many
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Видимо наслушавшись противоречивых отзывов о прыдущем альбоме "Overcome" (2008), ATR решили вернуться к стилистике хорошо выстрелившего в свое время, и их самого успешного творения, "Fall Of Ideals". Группа словно попыталась повторить свой успех заново. Давайте разбираться получилось у них это или нет.
На стадии записи самого опуса группа вообще не разглашала никаких подробностей насчет того, что вообше он будет представлять собой и что это за зверь такой.
Поэтому с самих первых секунд интро ("Now Let Them Tremble") альбом начинает удивлять своей экстремальностью и тяжестью по сравнению с "Overcome". Первый же заглавный трек просто сносит крышу - что бы там не говорили, но у ATR по-моему лучше получается писать скоростные треки. При этом после прослушивания первой песни, ты сразу ловишь настроение альбома, и оно довольно-таки агрессивное. Но вдруг появляется какая-то в меру попсовая "Last Time" и это сразу смягчает впечаление от альбома, потом опять какой-то трешняк, и опять чистый вокал. В общем, все песни здесь чередуются - одна тяжелая, другая полностью с чистым вокалом. Однако, после прослушивания запоминается альбом всё-таки тяжелым материалом, потому что главные годные вещи здесь боевики - "For We Are Many", "Aggressive Opposition", "Some Of The People", "From The Outside". Из менее тяжелых можно отметить "Last Time", "Won't Go Quietly", "Hold On", "Faithless".
От гитарного соло в некоторых песнях здесь можно по-настоящему кайфануть, хотя вроде бы ничего виртуозного - от соло в "From the Outside" у меня свело плечо, настолько оно проникновенно. Звук альбома своебразный, чем-то напоминает "Fall Of Ideals".
В итоге, имеем очень неплохой альбом, до "Fall of Ideals" опус всё-таки не дотягивает, но это не мешает ему быть крутым по многим аспектам.
Nipch  16 сен 2017

All That Remains

   2015   

The Order of Things


 Metal Core
The Order of Things
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Что случилось с некогда великой группой, выпускавшей в прошлом поистине образцовые альбомы современного металкора? Если в "A War You Cannot Win", с его ну уж слишком коммерческими и сахарными ходами, можно было обнаружить стоящие для прослушивания вещи, то в новом творении именитых бостонских металкорщиков (хотя назвать это металкором язык вряд ли повернется) практически нет ни единой по-настоящему цепляющей песни. И виной этому - совершенно нелогичные и непереваривающиеся вещи, которые не способен усвоить ни один давний фанат этой группы.

Невнятная обложка и название альбома совершенно не вяжутся с содержанием диска. Мы с вами имеем довольно таки занудные припевы и куплеты, вкупе с довольно cтраными соло в некоторых песнях. Качество записи и техничность музыкантов в норме, придраться у меня не получается. Лабонт теперь поет преимущественно чистым голосом, причем довольно неплохим. Насчет гитар - риффы и соло содержат давно уже заезженные ходы, но встречаются и довольно нетипичные моменты в некоторых песнях (джазовые и блюзовые гармонии; мажорная тональность, как основная). Хитов и запоминающихся песен для меня практически нет, за исключением "A Reason for Me to Fight" и некоторых других.

В общем, это уже не тот ATR, который мы с вами полюбили за их крутые работы 2004, 2006 годов. Но послушать данный опус для личного ознакомления всё-таки стоит...
Nipch  22 апр 2017
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом