|
Last login: 3 марта 2016, 06:07
|
|
|
|
|
|
| Ждал ли я этот альбом? Конечно, ждал. Slipknot всегда были новаторами и, услышав сингл «Psychosocial», я готовился к чему-то новому, к очередному взрыву...
Но взрыва не было. Безусловно, сноровки в получении мощного качественного звука Slipknot не потеряли. Но вот чего-то нового не получилось. Более того, старое тоже не получилось...
А что же мы имеем? Песни и риффы на альбоме делятся на несколько категорий. Первая - это тяжелые металлические рифы, nu / thrash metal, ставший для меломанов уже классическим, явно не имеющий ранее к Slipknot никакого отношения. Какая-то Chimaira со Slipknot-овским вокалом. Я, конечно, люблю Chimaira, но хотелось Slipknot...
Вторая - это Stone Sour. Его здесь слишком много, чуть ли не каждый припев и конечно пару «баллад». Stone Sour это хорошо, но где же Slipknot?
Последняя группа - это Slipknot. Наконец-то! Его тут не так уж и много, но это явно Slipknot. Он, правда, изрядно припопсел и стал «доступным» более широкому кругу слушателей, но бывает и хуже...
Что можно еще сказать. Каждая песня отличается другой (ну почти каждая) и заслуживает отдельного рассмотрения, но думаю, это сделают и без меня.
В целом получился «попсовый» металический альбом. Многое из музыки уже перетерто не один раз, и ничего неожиданного здесь не найдешь. Уход музыкантов в личные проекты явно не пошел на пользу. Очень похоже на начало заката группы...
Но на концерт я все равно пойду!
|
| |
|
|
|
| Этого альбома я ждал. Opeth всегда умела удивить, и каждый альбом приносил новую изюминку, влюбляющую в себя на долгое время. И вот дождался. Первым, вступительным треком, стала акустическая композиция «Coil». И снова выше всяких похвал. Такие песенки Opeth всегда невероятно глубоко передавали нежные, отчаянные, прекрасные чувства. Не подвели они нас и теперь. Красивый женский вокал Nathalie Lorichs прекрасно дополняет и вносит разнообразие в великолепный вокал Акерфельда. В остальном, команда также не подкачала. Альбом снова получился другим. В тяжелые композиции добавилось больше психоделики и какого-то едва уловимого отчаяния, переплетающегося с классической мелодикой Opeth. И эти отличия воспринимаются на «ура». Треки со Special Edition не впечатляют, хотя и в них что-то есть. Но главное, что основной альбом - законченное слушающееся на одном дыхании произведение.
Не скажу, что этот альбом превзошел предыдущий. Может он и не станет альбомом года, но он просто отличный, и я с удовольствием слушаю эго опять и жду новое творение Opeth.
|
| |
|
|
|
| Не скажу, что уж очень ждал этого альбома, слишком сильно меня разочаровал «Come Clarity». Но из-за своей старой привязанности к этой, действительно уникальной команде, мне было интересно, что же они выпустят на этот раз. А выпустили они очень даже симпатичный альбомчик. Он, конечно, очень напоминает по стилю предыдущий, но все же чем-то лучше. Мне кажется, они сделали полшага назад к «Soundtrack to your Escape», чему я не могу не поаплодировать. Конечно, в глаза бросается (или бьет по ушам) какая-то однообразность альбома, но несколько треков хорошо цепляют. А песня «The Chosen Pessimist» меня очень приятно удивила.
Что же, альбом однозначно заслуживает внимания. Группа старалась, и получился качественный продукт. Фанаты последних перемен в стиле In Flames будут довольны, фанаты более раннего творчества найдут свою отдушину. Но великим этот альбом не станет, а я с большим удовольствием послушаю «Reroute to Remain». Как не грустно это говорить, группа потихоньку иссякает, и все реже приятно удивляет нас.
«7» - за мою бывшую любовь...
|
| |
|
|
|
| Чем Breaking Benjamin отличается от других хард-рок групп? Готов вас заверить, очень многим. Во-первых, Бэн, вокалист Бенджаминов, не старается петь бархатным голосом, по которому млели б девочки-тинейджеры. Во-вторых, группа не стесняется среди стандартных мелодичных соплей вставлять в свои альбомы композиции, в которых вокалист демонстрирует свои недюжинные способности в гроуле, как-то "Believe" или "Sugarcoat". И в-третьих, отличительной особенностью группы в наше время борьбы с матом, когда группы гордятся отсутствием Parental Advisory на коробочках своих дисков, есть полный либерализм в текстах. Ну, кто ж ещё может в трогательнейшей песне о любви петь, что-то типа "I don't think you wanna fuck with me" или "I don't care what you want I just want mine shut up smart little bitch?" Сравните для примера это с текстами Nickelback или Creed.
Чем смогут удивить нас Бенджамины в этот раз? Учитывая, что два предыдущих альбома были просто отличными, то напрашивается резонный вопрос – а нужно ли, чтоб они нас удивляли? Видимо, так подумали и музыканты. Они не стали изобретать велосипед и выпустили логическое продолжение предыдущих альбомов, в виде 11-ти новых трэков. Пора устроить разбор полетов.
Многие критики уверяли, что альбом наверняка выйдет попсовым и прилизанным. Однако, ББ в очередной раз подтвердили, что играть как все это не для них. В отличии от предыдущих альбомов, на этом практически отсутствуют акустические проигрыши и в основном звучит электрогитара. При этом гораздо заметнее стало разделение ритм и соло гитары, и теперь песни стали гораздо более мелодичными. Соло гитара играет простые, но красивые мелодии, появилось пианино, что очень разнообразило звук.
Качество звучания, естественно, осталось на высочайшем уровне, что ж ещё ждать от альбома, который выпущен на Hollywood Records. Видно, что в этот раз поработали над трэклистом и песни расположены в таком порядке, чтобы не возникало желания «перепрыгивать» через трэк. Дело в том, что даже если и есть на этом альбоме средненькие песни, так сказать без фишки, то они настолько гармонично вписываются в общую картину пластинки, что и они слушаются на одном дыхании.
Группа по-прежнему не злоупотребляет гитарными примочками – лишь в песне "You Fight Me" используется whammie. В остальном же либо акустика, либо дисторшн.
Тексты как всегда привлекают своей простотой и доступностью. Но при этом фраза типа "You take the breath right out of me, And left a hole where my heart should be", звучит так, что не хочется никаких замысловатых оборотов :) Не обошлось и без факов – припев песни "Topless", текст которой напоминает считалочку, звучит не иначе как:
I love your face just step away
Im on my knees Fuck you fuck me.
Можно было б и дальше тексты читать, но это займет ещё две страницы рецензии, так что перейдем к выводу.
Breaking Benjamin доказали, что третий альбом – это не начало конца, как часто бывает у групп выпустивших успешные альбомы. Наоборот – это новая вершина, где ББ – это не просто ещё одна хард-рок группа, а ББ – это профессиональные музыканты, которым теперь предстоит самая сложная задача в их карьере – держать марку группы, которая не умеет делать плохую музыку.
|
| |
|
|
|