Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Ratt N Roll
-


Откуда:Москва

Друзья
OfflineДядя
Offlinetorture
Offlineqmmmxxx
OfflineZluka
OfflineSWORN
OfflineS-Studio
OfflineNymf
OfflineInvisible-Shadow
OfflineGerda Lore
OfflineFungoid
OfflineAlice Malign

\/
| Last login: 25 июля 2009, 07:19

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

At Vance

   2003   

The Evil in You


 Neoclassic Power Metal
The Evil in You
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Замечательный альбом неоклассиков из Германии. Выпуску "The Evil In You" предшествовала смена вокалиста. Место Оливера Хартманна занял швед Mats Leven, в профессиональных качествах которого никто не сомневался. Не знаю, с этим ли фактором связана перемена в звучании, но на "The Evil In You" группа звучит немного тяжелее, чем на предыдущих опусах. Стало больше чисто металлических риффов, Olaf Lenk перестал копировать мальмстиновские гитарные соло, сохранив при этом неоклассическое построение песен. Полностью избавиться от наследия вечно молодого шведского гитариста At Vance все же не удалось. Песни "Fallen Angel" или же "The Evil In You' вполне могли бы украсить некоторые из его альбомов, но похожесть на гиганта нео- классики- удел всех групп, играющих в этом направлении. Так или иначе, музыкантам удалось представить на суд слушателя одиннадцать отличных запоминающихся песен, прекрасно исполненных и сведенных, а также три бонус- трэка с вокалом Оливера Хартманна ("Angel Of The Dark", "You Will Never Take My Soul", "N.O.W."). Даже трудно выделить какую- либо композицию из ровного и высококлассного материала. Удались и открывающая альбом, быстрая, с отличной гитарной работой "Fallen Angel" и тяжеловесная "The Evil In You", в которой раскрываются на полную мощность вокальные способности Матса Левена, и баллада "Shining Star", да что там говорить, в альбоме нет неинтересных песен и режущих ухо слабых мест. Отличный материал как для ценителей нео- классики, так и для поклонников хорошего пауэра.
Ratt N Roll   1 фев 2009

Sinergy

   2002   

Suicide by My Side


 Heavy Power Metal
Suicide by My Side
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Смачный плевок, мощный рифф и… понеслась: «Vengeance piercing through my heart...». Это и есть самый запоминающийся момент альбома группы Sinergy под названием «Suicide by My Side». Команда харизматичной вокалистки Kimberly Goss и ее друга, небезызвестного гитариста Alexi Laiho, вынесла на суд слушателей традиционный пауэр-альбом со всеми компонентами, присущими этому стилю, а именно - сильный, почти мужской вокал, запоминающиеся гитарные риффы, сложные по структуре соло, мощные ударные. В композиции «Me, Myself, My Enemy» свои недюжинные способности демонстрирует бас-гитарист Marco Hietala. «Written in Stone» - очень мелодичная и в то же время тяжелая полубаллада, напоминающая бессмертные творения Nightwish. «Passage to the Fourth World» - песня, в которой Kimberly наиболее полно раскрывает возможности своего вокала. «Shadow Island», исполненная в несколько голосов (здесь Вы можете слышать, наряду с Кимберли, голоса гитариста Марко и Алекси) в духе Nightwish. Нет смысла описывать каждую песню, любая композиция из альбома отменного качества и соответствует всем критериям настоящего пауэр-метала. Отличный альбом для ценителей стиля. Кавер-версии, особенно «Rock You Like a Hurruicane» группы Scorpions, очень органично сочетаются с оригинальным материалом Sinergy.
Ratt N Roll  30 янв 2009

Guns N' Roses

   1993   

"The Spaghetti Incident?"


 Hard Rock
"The Spaghetti Incident?"
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Оговорюсь сразу, на альбоме «The Spaghetti Incident?» вы не услышите истеричного вокала Эксла Роуза, умопомрачительных гитарных соло Слэша, озорных клавишных пассажей Диззи Рида. Это творение группы Guns 'N' Roses на 100 процентов соответствует расхожей фразе: «Куй железо, пока горячо». На волне успеха самое время выпускать различные компиляции, концертники, сборники кавер-версий. «The Spaghetti Incident?» как раз и есть образец подобной продукции, достигший поставленной цели. Высокие цифры продаж, чарты “Биллборда”, феноменальный успех сингла «Since I don't Have You», в общем, все, о чем можно мечтать музыканту. И это при том, что «Spaghetti...» всего-навсего сборник кавер-версий, в основном - забытых панк и глэм-групп, которые Guns 'N' Roses так любили исполнять на концертах, а некоторые из них хотели включить в «Use Your Illusion». Сколь ни грустно, но в музыкальном плане альбом ничего интересного собой не представляет. Коротенькие композиции, некоторые из которых исполнил в качестве вокалиста Duff Mc Kagan, что неудивительно, помня о его панк-прошлом. Голос Даффа можно услышать на «New Rose» группы The Damned, «Down on the Farm» совершенно забытых UK Subs, «Attitude» группы The Misfits. Еще на альбоме представлены композиции New York Dolls, T-Rex, Nazareth, The Stooges и, как не странно, Soundgarden. Авторство песни «Look at Your Game Girl» принадлежит серийному убийце Чарльзу Мэнсону. Ее включение в альбом - отличный пиар-ход, не более того. Сами посудите, ну какую песню может написать маньяк? Тихий полуакустический двухминутный блюз. Такие исполняют вполголоса на американских улицах бродячие музыканты. Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что если Вы еще не слышали альбом «The Spaghetti Incident?», что маловероятно, то совершенно ничего не потеряли. Посредственная работа, на которой музыканта совершенно не демонстрируют свои недюжинные способности. Да и сам по себе подбор композиций на «троечку».
Ratt N Roll  30 янв 2009

Guns N' Roses

   1991   

Use Your Illusion II


 Hard Rock
Use Your Illusion II
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
К записи второй части альбома «Use Your Illusion» группа Guns 'N' Roses подошла в несколько измененном составе. Добавился клавишник Dizzy Reed, а место Стивена Адлера за барабанной установкой занял Matt Sorum из The Cult. Как следствие, здесь не так много боевиков типа «Back Off Bitch» или «Garden of Eden», больше среднетемповых вещей, чаще используются клавишные и фортепьяно (как пример можно рассматривать «14 Years», отражающую концепцию второй части). Открывает альбом антивоенная полубаллада «Civil War» с пронзительным вокалом Эксла, под стать ей «Yestedays», неуловимо похожая на «Sweet Child of Mine». Мощная и нецензурная «Get in the Ring» отражает атмосферу концерта Guns 'N' Roses. Ее удачно продолжает один из быстрых номеров альбома «Shotgun Blues». Не обошлось и без кавер-версии. На сей раз жертвой группы пал Bob Dylan, точнее его «Knocking on Heaven's Door». Опять же, про вокал Эксла и гитарную работу можно говорить только в превосходной степени. Композиции альбома удачно перекликаются между собой, например, депрессивная и прекрасная «Estranded», своего рода индикатор душевного состояния Эксла Роуза, является своеобразным продолжением «So Fine». Главным же хитом альбома, если не считать балладу «Don't Cry» с альтернативной лирикой, является боевик «You Could Be Mine», дающий поистине электрический заряд энергии. Стоит отметить, что обе части «Use Your Illusion» так замечательно дополняют друг друга, что слушать их раздельно почти невозможно. Мы слышим «Back Off Bitch» - подразумеваем «Get in the Ring»! Это о неразделимости первой и второй частей альбома.
Ratt N Roll  29 янв 2009

Guns N' Roses

   1991   

Use Your Illusion I


 Hard Rock
Use Your Illusion I
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вы не знаете, что такое тяжелый рок? Не представляете, как можно совместить блюз и рок-н-ролл с энергией хэви-метал? Не представляете, насколько отвязным и хитовым может быть настоящий рок-н-ролл? Прослушивание альбома группы Guns 'N' Roses даст ответ на все эти вопросы, а заодно зарядит Вас изрядной порцией позитивной энергии. Итак, войдя в элиту мирового хард-рока с прекрасным альбомом «Appetite for Destruction», Guns 'N' Roses получили массу дивидендов, выражавшихся не только в материальных благах, но и в возможности записывать такую музыку, которая им нравится. В результате получился альбом «Use Your Illusion», состоящий, как известно, из двух частей. Рассмотрим первую. Итак, музыка Guns 'N' Roses- это совершенно особое явление на рок-небосклоне. Наверное, не было и не будет в мире группы, в которой бы так органично сочетались вокальные и гитарные партии, где бы гитара дополняла вокал, а вокал гитару. Соло Слэша, жесткий драйвовый ритм, это отдельная песня. Они вдыхают жизнь в любую композицию Guns 'N' Roses, будь то отвязная «Back Off Bitch» или разноплановая «The Garden». Slash не шлифует гриф, уподобляясь отличному механику, за пять минут разбирающему и собирающему двигатель с закрытыми глазами. В его соло, тяготеющих то к блюзу, то к хэви-метал, вложена душа. Словами это не передать. А вокал Эксла? Истеричный, почти маниакальный, как и шизофрения, которой он страдает, в «Garden of Eden», ироничный в «Dead Horse» или же совершенно спокойный, почти отрешенный от действительности в не нуждающихся в дополнительном представлении главных хитах альбома: «Don't Cry» и «November Rain». А как превращает ту же «November Rain» из красивейшей баллады в мощнейший боевик соло того же Слэша. Нет, этот альбом дорогого стоит. Здесь совсем по-другому звучит ненавязчивая песенка Пола МакКартни «Live and Let Die». Какая замечательная оркестровка! Какая замечательная работа клавишника! Кажется, что первой части «Use Your Illusion» уготована роль своего рода вступления перед второй частью. Песни здесь более тяжелые, например «Perfect Crime» или «Right Next Door to Hell» с почти хэви-металическим саундом. Акустическая, с использованием губной гармоники «You Ain't the First» - дань уважения классическому блюзу, как и следующая за ней «Bad Obsesion». Guns 'N' Roses на «Use Your Illusion» отошли от глэмовой эстетики, они просто переросли этот стиль и вышли на качественно новый уровень в музыке. В их песнях вся музыкальная палитра от блюза и обычного рока до высокотехничного хард-н-хэви.
Ratt N Roll  29 янв 2009

Tesla

   2008   

Forever More


 Hard Rock
Forever More
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
2008-й год выдался урожайным на хард-роковые альбомы, выпущенные легендарными группами 80-90-х, о которых все и думать забыли. Одной из таких работ стала пластинка группы Tesla, названная "Forever More". Супергруппа конца 80-х - начала 90-х подошла к записи с наименьшими потерями в составе. Только место гитариста Tommy Sceoch'a занял молодой Dave Rude, а так Tesla предстала перед слушателем в оригинальном составе. Уже с первых аккордов заглавной песни, среднетемповой "Forever More" становится понятно, что есть еще порох в пороховницах у ветеранов хард-рока. Голос вокалиста Jeff'a Keith'a также громок и задорен и совсем не утратил фирменного тембра, а риффы Frank'a Hannon'a и его искрометные соло не оставят равнодушными поклонников традиционного харда. Хватило старичков не только на среднетемповые вещи и очень удачные баллады, такие как "So What" с отличной гитарной работой и "Falling Apart", но и на хард-роковые боевики, которыми всегда славилась Tesla. В "I Wanna Live" используется звучание гитары, характерное для альтернативных групп. Ни в чем не уступает вышеуказанной композиции и "All Of Me". Без всяких скидок на возраст и старые заслуги музыкантов, отличный альбом в духе ранних работ группы. Кому по душе настоящий хард-роковый вокал, жесткие риффы и отличные баллады, альбом "Forever More" несомненно понравится.
Ratt N Roll  25 янв 2009

Kamelot

   2007   

Ghost Opera


 Progressive Power Metal
Ghost Opera
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Работа группы Kamelot под названием «Ghost Opera» выше всяких похвал. В этом альбоме музыкантам удалось совместить две школы - европейского пауэра и американской прогрессивной музыки. Плюс симфонические элементы. С первой же композиции, благодаря синтезаторам и клавишным Оливера Палотаи и потрясающему вокалу Хана погружаешься в волшебный мир музыки Kamelot. Она то холодна и напряжена, словно ночное нашествие призраков, как в «Rule the World» или «Ghost Opera», то возвращается в знакомом обличии в «The Human Stain». Обращает на себя внимание работа ритм-секции. Барабанщик Casey Grillo отыграл свои партии отменно. Композиции заметно усложнились по сравнению с предыдущими альбомами, например, «Bluecher» с почти оперной структурой, исполненная в два голоса, или «Love You to Death». Талант гитариста и композитора Томаса Янгблада никогда не подвергался сомнениям, но на «Ghost Opera» предстал совершенно в новом свете. Заслуживает высокой оценки и саунд-продюсер Sascha Paeth, добившийся нужного мрачного звучания и сохранивший при этом музыкальное лицо группы. Отличная работа без слабых мест. Своего рода прогрессивная рок-опера.
Ratt N Roll  25 янв 2009

Trivium

   2008   

Shogun


 Melodic Metal Core
Shogun
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Не побоюсь назвать альбом «Shogun» высшей точкой развития группы Trivium. В этой работе музыкантам удалось совместить мелодическое начало с мощью классического трэш-метала. Ни одной заезженной мелодии, ни одного приевшегося риффа. Плотный саунд, эмоциональный громкий вокал. Все так же заметно влияние Металлики и Slayer, но этот фактор только обогащает музыкальную палитру группы. Трудно выделить какую- то одну композицию альбома. И дебютная «Kirisute Gomen», и последующая «Torn Between Scylla and Chharybdys», и «Throes of Perdition» надолго остаются в памяти, благодаря отличным мелодиям и мощным риффам. Разумеется, работу Trivium отличает мощный саунд, вокал Мэтта Хифи с годами стал более зрелым, равно как и исполнительское мастерство других участников группы. Еще раз заострю внимание на мелодической составляющей - таким песням могли бы позавидовать и мастера классического пауэра. Такого набора свежих мелодий как на «Shogun» мало у кого еще можно найти. Последний альбом группы Trivium ставит музыкантов в один ряд с титанами трэша, а для металкора «Shogun» - классика, на которой будет учиться целое поколение групп-последователей. Олицетворение современного heavy metal.
Ratt N Roll  25 янв 2009

Trivium

   2003   

Ember to Inferno


 Melodic Metal Core
Ember to Inferno
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Замечательный альбом в стиле metalcore. Если смотреть более широко, то это адская смесь классического трэша и мелодичного металкора. Композиции на «Ember to Inferno» построены по принципу: мелодичное начало, тяжелая, трэшевая композиция, мощный, временами гроулинговый припев. С одной стороны, на группу большое влияние оказали такие киты трэша как Metallica и Slayer, с другой - уже на дебютной работе у Trivium появилось собственное лицо. Ни одна композиция ни в коем случае не скопирована с работ более маститых коллег. Пусть материал немного сыроват и принцип построения песен одинаков, но слушается, что называется, на одном дыхании. Много красивых запоминающихся мелодий, отличная работа ритм-секции, вокал Мэтта Хифи зрел без всяких скидок на возраст (на момент записи парню было всего 17 лет). Уже на дебютной работе и даже на демо-трэках заметен высочайший творческий потенциал Trivium.
Ratt N Roll  25 янв 2009

White Lion

   1991   

Mane Attraction


 Hard Rock
Mane Attraction
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Средняя продолжительность первого периода жизни hair-metal группы от выпуска дебютного альбома до распада - 5-6 лет. Легенда стиля AOR - группа White Lion не исключение. Альбом "Mane Attraction" стал лебединой песней "Белых Львов" эпохи глэм-метал. Нет, он вовсе неплох. На "Mane Attraction" присутствуют и замечаетельные боевики, например, "Warsong" , и такие баллады как "Love Don't Come Easy" и "You're All I Need". Открывающая альбом композиция, семиминутная "Lights And Thunder", сделана в лучших традициях старого хард-рока. "Mane Attraction" - самый "тяжелый" альбом White Lion. Mike Tramp никогда не пел так агрессивно как на "Warsong", а Vito Bratta не играл таких мощных риффов. Так почему же альбом постигла печальная участь ? Ответ можно найти, посмотрев фильм "Покровские ворота". "Ваш смокинг публике надоел",- говорил один из его героев. То же самое можно сказать и о стиле группы White Lion: как ни пытайся разнообразить музыкальную палитру, из альбома в альбом получается все тот же AOR, который на "Fight To Survive" выглядел свежо, на "Pride" хитово, на "Big Game" зрело, а на "Mane Attraction", увы надоедливо. Помимо этого, на написание главного хита идей у музыкантов не хватило, и они не нашли ничего лучше, чем перепеть песню "Broken Heart" из дебютного альбома. Получилось, бесспорно, здорово, но не ново. Вот этот шаг и стал, по сути, роковым и предопределившим логический конец "Белых Львов".
Ratt N Roll  20 янв 2009

Celtic Frost

   1988   

Cold Lake


 Glam Thrash Metal
Cold Lake
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Губная помада, лак для волос, драные джинсы... Не удивляйтесь, это герои авангардного металла Celtic Frost образца 1988 года. Выпуском альбома "Cold Lake" группа решила показать, по словам Тома Уорриора, свое видение глэм-рока. По сравнению с "Into The Pandemonium", "Холодное озеро", конечно ощутимый шаг назад. Простенькие риффы, мелодии, насмешливые тексты, грязноватый звук. Показалось, что в каждой песне пародия на конкретного героя тогдашней глэм-сцены: "Downtown Hanoi" - на Hanoi Rocks, "Dance Sleazy"- на Ratt, "Roses Without Thorns"- на Poison и т. д. Оговорюсь сразу, только в текстах песен. Разумеется, "Cold Lake" не глэм-метал в чистом виде. Warrior играет достаточно жестко и поет в своей традиционной манере, да и музыкальный почерк группы узнаваем, вот только песни совсем неинтересные. Непонятно, какую цель преследовали создатели альбома: высмеять hair-metal или найти новые формы? Ответа на этот вопрос нет до сих пор. Для многих "Cold Lake" остался лишь неудачным экспериментом и грубоватой трэш-пародией на популярный стиль.
Ratt N Roll  20 янв 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом