Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
SDES
-


ICQ:625304827
Откуда:Miensk

\/
| Last login: 21 июля 2023, 09:16

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Obscura

   2021   

A Valediction


 Technical Death Metal
A Valediction
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Спустя три года после действительно грандиозного "Diluvium" выходит "A Valediction". За это время состав опять коренным образом поменялся: Рафаэль, Линус, Себастиан ушли делать свой проект, получивший название Obsidious, заодно утащив туда все свои композиторские навыки, которыми и запомнился "Diluvium". Штеффен же восполнил потери старыми знакомыми по "Cosmogenesis" и "Omnivium": Тесселинг на басу и Мюнцнер на гитарной пилораме. Возвращения Тесселинга в прог-дэт хотелось ждать с нежным трепетом, затаив дыхание и надеясь на внедрение ещё большего количества околоджазовых мелодических линий и экспериментов в тугую тяжёлую ритм-секцию. Мюнцнер же не так сильно впечатлял раньше, но была надежда на возвращение "того самого" звучания группы предыдущей декады.

Ожидания одновременно и оправдались, и не оправдались. Уже по синглам стало понятно, что... ничего не понятно! Разброс в материале синглов был ожидаем, но в этот раз не удавалось зацепиться практически ни за что интересное. Тревожила музыка, тревожил звук, тревожили клипы к этим самым синглам. Но альбом ожидался - лучше услышать полный провал в полном же объёме, чем не ждать альбом вовсе и откреститься от него заранее. Однако... и провала не случилось.

Да, настроением и подачей альбом куда ближе "Cosmogenesis" и "Omnivium", нежели "Diluvium" - к моему большому сожалению, ибо именно альбом 2018-го года стал направлением, которое хотелось бы слышать у группы и далее. Увы. Почерк Мюнцнеровских соляков невозможно не узнать: тут и приёмы, знакомые по ранним (так сказать) альбомам, тут и отсылки к тому же "Concerto", тут же отзвуки Alkaloid. В общей пачке гитарная пилорама не вызывает отвращения, а наоборот даже вполне грамотно вписывается в повествование. Иначе обстоят дела с басом Тесселинга - он будто тонет без воды, сгорает без огня, глохнет без глушителя и пропадает без следа, ни разу не исчезая из поля слушания. Стоит сместить фокус с баса на что-то ещё, как он теряется и сливается с фоном - при этом по-прежнему слышны и мелодические линии, и, признаюсь, несколько разочаровывающие басовые соло, и вполне чёткие направляющие, сплавляющие вместе ритм-секцию с солирующими инструментами, к коим относится и вокал Штеффена - сильно отдающий In Thy Dreams, к слову, но об этом позже - просто весь этот бас звучит... странно. У меня не находится других эпитетов. Бас есть, бас хороший, баса нету, бас никакой. Есть характер, нет характера. Есть тон, нет тона. Я в смятении по поводу услышанного, и не могу внятно сформулировать, что же именно меня смущает в басу, и это весьма грустно.

Барабанщик же... держит марку, и на этом всё? Он будто и прекрасно владеет техникой, и мысли у него звучат *вместе* с группой, но в то же время он будто не выделяется своим характером, не выдаёт никаких особенностей, которыми щеголяли Гроссман и Лансер. Как будто все барабаны записаны в угоду композиции обыкновенным сессионщиком. Качественно, со вкусом, как требуется для общей структуры, но без огонька, без полёта мысли, без характера. В группе с четырьмя участниками в такой музыке можно раскрыть всех и каждого в достаточной мере, чтобы спотлайта хватило всем, но... то ли пандемия высосала последнюю жизнь из музыкантов, то ли вмешались какие-то неведомые мне обстоятельства, но результат работы ритм-секции оставляет желать лучшего при всём мастерстве исполнения. Разочарование, которое не разочаровало, но опять же оставило в смятении.

А музыка что? "Solaris", буквально вторящий канонам "Vortex Omnivium". "Devoured Usurper", будто слепленный из остатков "Ocean Gateways". "Orbital Elements II", звучащий, будто ребятам просто захотелось повеселиться и забавы ради сделать более подвижную, задорную и в разы менее философскую, задумчивую и размеренную оригинальную версию. Особняком среди всего альбома стоит "When Stars Collide" с абсолютно дурацким (даже по словам Штеффена, в каком-то смысле) клипом и звучанием, почти идентичным... Gates of Ishtar/The Duskfall! Максимально близкие по духу и исполнению риффы, яркая подача, куда более шведский вокал (на альбоме стало в разы меньше вокодера, к слову), гость из какой-то там модерновой банды, спевший две строчки припева - Obscura теперь мдм, расходимся! Ладно, будем считать это разовым экспериментом - причём весьма удачным, ибо для меня это (отчасти к сожалению!) лучшая композиция на всём альбоме. Безусловно и "Forsaken", и "Heritage" прекрасны как круглая рамка для альбома, но всё-таки... нет. Что-то не то. Что-то не так. Даже внаглую взятый отрывок из "Episode 666" в "Orbital Elements II" не вызвал восторга, а скорее просто подчеркнул текущую мдм'ность проекта. Двояко, сомнительно, странно. И я вновь в смятении.

Сравнений с "Diluvium" было не избежать. И сравнение с моей точки зрения не в пользу "A Valediction". Другой состав, другая музыка, другие ориентиры (полагаю, Штеффен продолжает топить за Thulcandra), другие "возвращения к корням". Право, как продолжатель идей "Cosmogenesis" и "Omnivium" альбом слушается прекрасно. Если бы они шли буквально друг за другом в дискографии, никто бы ничего и не заподозрил! Но у нас успели случиться "Akróasis" и "Diluvium", которые и из памяти не выкинешь, и из портфолио не вычеркнешь. Старое-доброе направление прекрасно работало раньше, и в таком же состоянии и виде работает и сейчас, ведь если прислушиваться ко всем риффам, солякам да сбивкам, ко всем мелодическим линиям, к лирике и прочим деталям, то картинка складывается. Просто это не то, чего хотелось получить от такого альбома. Вышло хорошо, но хотелось другого. "Возвращение к корням" приветствуется - ведь для такого камбэка ещё удалось удержать планку качества и не скатиться в ОТКРОВЕННЕЙШЕЕ самокопирование (кх-кх, Гиллион, кх-кх), ограничившись цитатами тут и там - но раз уж по вкусу пришлась новая сторона группы, то и ожидалось продолжение именно той сюжетной ветви, раскачавшейся в 2016-м году на "Akróasis" и принесшей сочные плоды в 2018-м на "Diluvium".

Мы получили то, что получили. Если судить по синглам Obsidious, то именно там и будет тот самый "Diluvium II", который так ожидался от, собственно, Obscura. Время покажет. Больше проектов, хороших и разных, как говорится. А пока что "A Valediction" отправляется на полку чуть повыше "Akróasis", чуть пониже альбомов 2009/2011 годов. Что ни состав, то новый концепт. Новое звучание, новая группа, сохраняющая при этом своё узнаваемое лицо - и не ударяющая этим лицом в грязь, смею заметить!

Прекрасный альбом, полный разочарования тем, что не оказался другим альбомом. Время сейчас такое. Печальная улыбка и полное смятение. Непонимание и недоумение. Пусть и такая страница в истории группы будет. А будет ли жить проект после такого "прощания"? Увидим.
SDES  19 июн 2022

Mors Principium Est

   2020   

Seven


 Melodic Death Metal
Seven
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
"Хватит насиловать труп! Гиллион исписался! Четвёртый альбом на месте топчется, всё скучно и одинаково! Зачем его вообще взяли?" — кричали одни. "Гиллион вытащил группу из небытия, вывел на публику и не дал проекту закиснуть! Четыре альбома музыку писать в заданной стилистике — это ещё уметь нужно! Вилле незаслуженно его выгнал в конце концов!" — отзывались другие. А истина, как водится, была где-то посередине. Где-то рядом.

После трёх первых альбомов, которые в узких кругах широко известны чуть ли не как эталонные что для финской, что для шведской школ мелодэта, группа лишилась двух гитаристов-композиторов и пропала с радаров на несколько лет. В 2012-ом году все, затаив дыхание, ждали камбэка группы, в которую тогда пришёл британский гитарист-пианист Энди Гиллион. "...and Death Said Live" отчасти оправдал ожидания, ведь группа продолжила направление, взятое годами ранее, но с другой стороны несколько разочаровала звуком и подачей материала, который уже не удивлял и не давал много поводов переслушивать альбом снова и снова. Что в самом деле хорошо удалось Гиллиону, так это попасть в мелодическую составляющую группы, прочувствовать общий стиль и начать реализовывать уже свои собственные идеи на чужом поприще. Вот только за прошедшее десятилетие это успело порядком поднадоесть, ведь от альбома к альбому в значительной степени не менялось практически ничего: тот же звук, те же музыкальные приёмы, те же структуры, разве что роль оркестровок существенно возросла.

В итоге на четвёртом и заключительном альбоме "эпохи Гиллиона" под названием "Seven" откровений не случилось совсем никаких. И простительно было бы, если бы материал продолжал держать марку качества и хитовости с каждым новым релизом, но ведь рабочие музыкальные схемы, самокопирование и кочующие из песни в песню приёмы и до того не слишком блистали. По ощущениям на второй план отошла ритм-секция, что выражается в давно уже сэмплированных басовых партиях и барабанах, записанными сессионщиком, а оркестровки окончательно сплелись с гитарами и вышли за рамки поддерживающего аранжировочного элемента практически на первый план. Наконец, композиции прибавили в длительности, не будучи при этом наполненными каким-либо здравым смыслом и музыкальной логикой. Почти каждая песня с альбома ощущается бездумным набором риффов, чередование которых выстраивается не относительно какой-то драматургии, но просто от скуки и нагромождения ради. Ощущение, будто все изюминки старых альбомов-булочек выковыряли и сложили горсткой на полку отлежаться те самые пять лет, после чего уже порядком подгнивший изюм ссыпали в бочонок с порошковой массой под названием "ароматизатор изюмный идентичный натуральному" и добавили туда одну-единственную булочку — для аромата и для галочки. Очередной и уже традиционный забавный метал-кавер (в этот раз на "Uprising" от Muse) погоды не сделал, но сдержанную ухмылку всё же вызвал. Хоть что-то приятное!

То немногое, но важное из музыкальных элементов, что работало у группы раньше, более-менее выстрелило в 2012-ом году с камбэком, но перестало работать уже к следующему за ним "Dawn of the 5th Era", а к "Seven" так и вовсе превратилось в серую и скучную однородную массу, песни которой на слух едва ли чем-то отличаются от аналогичных с любого другого альбома гиллионовской эпохи. Энди и впрямь проявил себя достаточно смело, взяв на себя роль сразу и гитариста-композитора, и пианиста-аранжировщика, и клоуна-пекаря булочек с изюмом на собственном ютуб-канале. Ему удалось засахарить-заспиртовать группу на декаду в узнаваемом со всех сторон стиле, чтобы... уже летом этого года Вилле выгнал его самого, вернул старых гитаристов и пообещал новый материал! Конечно, надеяться на возвращение "тех самых MPE" из нулевых — причём во второй раз! — наивно, но надежда как обычно находит свою смерть последней.

А смерть это всего лишь начало.
SDES  20 окт 2021

At the Gates

   2021   

The Nightmare of Being


 Melodic Death Metal
The Nightmare of Being
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Группа медленно поворачивается в странном направлении, слегка экспериментирует и адаптируется после ухода Андерса Бьорлера, ищет новые элементы и с переменным успехом внедряет их в свою музыку. Уж не знаю, на чём сидит старина Томас, но его вокал даже умудряется звучать в меру жирно и не слишком палится возрастом и степенью износа — на живых выступлениях это заметно в разы сильнее, чего уж скрывать. Предыдущий альбом уже оказался шагом в сторону от "привычного классического AtG образца 95-го года" (которого вполне хватило на камбэке 2014-го года), но вместе с тем сделал робкий реверанс в сторону дебютного альбома с его сыростью, тревожностью, чем-то гнетущим, неспокойным и пугающим, и был дополнен сгущёнкой из тёмной материи, криповости и околопафосной замогильной холодности и расчёта. Такое направление слегка удивило и, увы, не слишком сильно обрадовало. Не моё. Не заходило.

Тем с большей опаской ожидался новый альбом шведских старичат. И... опасения были отчасти ненапрасными. Альбом сделал ещё один шаг в сторону от "старой школы", на сей раз в сторону прог-элементов, почти торжественных и пышных оркестровок, проскакивающих буквально через песню, удлинённого хронометража отдельно взятых песен и большей атмосферности. Альбом как будто и не агрессивный вовсе, даже быстрые и бодрые вещи проскакивают словно искорки, которым не дают разгореться до полноценного пламени. Всё пространство вокруг затягивается зыбкой тёмной пустотой, в которой захлёбывается Томас и из которой может донестись саксофон в один момент, уставший шёпот в духе In Flames образца нулевых в другой и редкий цепляющий рифф а-ля "Slaughter of the Soul" в третий. Варево, признаюсь, странное и требующее привыкания. Ну не ожидаю я от AtG хоть сколько-нибудь продуманных оркестровок тут и там! Не ожидаю редких вкраплений переменных размеров, да и чего таить, саксофон вызвал ассоциации отчасти со вторым альбомом Essence of Datum, отчасти с сольником Бьорлера — быть может, бывшие товарищи по цеху послушали, что творил их гитарист, и малость почерпнули идей оттуда?.. Атмосферность, недогруженные гитары, саксофон опять же...

Хаотичность. Несбалансированность. Странность. Гнетущая чернота и почти туман (почти! чай, не дум рассматриваем, знаете ли, тхе), через который ясно и чётко слышно что-то, что тяжело назвать ладно скроенным музыкальным полотном. И ведь скроено же, и работает, и слушается, но... что-то не так. Этот альбом уже шаг в сторону от самих себя образца 2018-го года, дальше в неизведанное, дальше в эксперименты и вот это "хватит играть SotS в различных вариациях каждый альбом", которое в принципе является достаточно разумным решением. Но вот обуздать всю чёрную вязкую материю, которая медленно сочится из какой-то очередной гробницы, у них пока получается с трудом. С усилиями. С попытками контролировать то, что они сами же и выпустили три года назад.

Быть может, к следующему альбому, когда бы он ни вышел, случится ещё один поворот. А может, не случится, и выбранное направление продолжит обрастать мясом опыта аранжировки и исполнения, тьму удастся обуздать и спустить на слушателя со всей тяжестью бытия, как было на "To Drink from the Night Itself". Это не те At the Gates, которых я хотел бы слышать и слушать, но за их движением всё равно интересно наблюдать. Увидим.

P. S. Великолепный и простой как палка рифф из второй половины "Touched by the White Hands of Death" получает звание единственного стоящего и запоминающегося момента альбома от меня, фыр.

P. P. S. Шутка ли, но по яркости и насыщенности этот альбом вернулся к уровню 2014-го года, в то время как альбом 2018-го года теперь звучит тусклым, глухим и сырым. Интересное наблюдение. Может, прошлый альбом был не так уж и плох..?
SDES  30 июл 2021

Ensiferum

   2015   

One Man Army


 Epic Folk Metal
One Man Army
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Вокруг этого альбома не было никакой шумихи, как вокруг прошлого, когда все ждали чего-то "эдакого", а получили нечто странное, невнятное и разочаровавшее большинство слушателей. Потому в этот раз никто, собственно, и не ожидал, что альбом получится хорошим. Давно минули времена Яри, отгремели первые опусы с участием Линдроса... А потом был провал, контраст с которым и сыграл на руку "One Man Army", за счёт чего альбом и смотрится более удачным в сравнении с предыдущим.

Что ж, творческий потенциал коллектива можно считать практически исчерпанным. Не до конца, идеи ещё есть - но они уже не совсем энсиферумские. И что удивительно, именно этим альбом и цепляет. Он не такой атмосферный, не такой крышесносный или ураганный... Не такой "лиричный и бессмысленный" как предыдущий, но с несколькими своими фишками. Все эти уклоны в кантри ("Neito Pohjolan"), чуть ли не ирландский фолк ("Rawhide") и нечто очень стёбное ("Bonus Song", просто вслушайтесь в этот текст) - всё это хорошо, но это не Ensiferum. Этих "фишек" хватило, чтобы несколько раз удивлённо улыбнуться, но этого явно недостаточно, чтобы днями напролёт сидеть и вслушиваться-вслушиваться-вслушиваться с тучной миной у окна и мыслями а-ля "Петри-Петри, что же ты хотел нам всем сказать, сукин ты сын...". Основная же часть альбома продолжается в духе прошлых опусов - добротный материал без изысков, который можно считать уже "стандартным" или даже "проходным" для Ensiferum по одной простой причине: этим уже никого не удивить и не заставить внимательно вслушиваться, как то было раньше. Альбом сам по себе лёгкий для восприятия да и вникать тут особо не во что.

Несколько знаковых композиций на альбоме всё-таки хочется отметить. "Axe Of Judgement" - быстрое и бодрое начало альбома, которого так не хватало прошлой пластинке. "Heathen Horde" - неторопливая, но приятная композиция, в частности за счёт запоминающихся гармонических ходов. Отмечу также, что используемый почти повсеместно на альбоме хор здесь звучит уместно в отличие от некоторых других треков. "Warrior Without A War" - среднетемповая и качёвая вещь в духе "Wanderer" с "Victory Songs". "Two Of Spades" - забойный боевичок с фанковой частью посередине. Никогда не слышали Jamiroquai на финском?.. Милости просим! "Neito Pohjolan" - приятный кантри, напоминающий середину "Stone Cold Metal", которая в своё время радовала нас на "From Afar". Длинные "Cry for the Earth Bounds" и "Descendants, Defiance, Domintion" не оставили даже тени эмоций - к сожалению, печальный опыт показывает, что столь длительные композиции с намёком на прогрессивность группе никогда особо не удавались, а лишь навевали тоску и вгоняли в сон.

Напоследок хочется отметить приятный в целом звук альбома, особенно ласкающие уши ударные. А подводя итог, можно смело сказать, что разочарованием года альбом не стал, а скорее даже удивил тем, что не обернулся полнейшей катастрофой. И всё-таки момент для группы упущен, что будет дальше - неизвестно. Быть может, Ensiferum развалятся, а может, продолжат гнуть свою палку, периодически обрастая новыми стилевыми листиками и осторожно продолжая свои эксперименты. Время покажет.
SDES  21 мар 2015

Zonaria

   2012   

Arrival of the Red Sun


 Melodic Death Metal
Arrival of the Red Sun
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третий по счёту альбом шведов не то, чтобы разочаровал, но оставил после себя двоякое впечатление: с одной стороны, не появилось ровным счётом ничего нового, звук остался прежним, так что можно было даже назвать альбом "The Cancer Empire II"; с другой стороны, релиз отличается от предшественников большей осмысленностью и более грамотной подачей материала.

Первым впечатлением от "Arrival Of The Red Sun" было полное разочарование - это за четыре-то года не сделать чего-нибудь необычного и особенного, чего-то цепляющего и хитового, подобно дебютнику! Даже после пяти-семи прослушиваний в памяти упорно не хотело оставаться ничего, кроме трёх предварительно выложенных для ознакомления треков. Казалось, вот сейчас наконец проникнешься очередной песней, как она вдруг обрывалась, оставшись то ли недописанной, то ли недосказанной. После более вдумчивого ознакомления потенциал альбома стал раскрываться; стало ясно, что никаких радикальных изменений в стиле не произошло: это фактически та же Zonaria, что и 4 года назад, просто в новой обёртке, более мелодичной, более мягкой, более оформленной.

Звучание группы также нисколько не изменилось: "фирменные" мелодические ходы, атмосферные клавиши и разномастный вокал никуда не делись. Хитов на альбоме оказалось всё же больше, чем на "The Cancer Empire" - это и открывашка "Arrival Of The Red Sun", и цепляющая припевом "Silent Holocaust", и "Desert Storms" с плавными приятными риффами, и лиричные "My Vengeance Remains" и "Face My Justice". К сожалению (а для кого-то, наверняка, к счастью), к тому сырому, мрачному и тяжёлому звуку (как будто вместо струн натянуты рельсы), как на первом альбоме, они уже вряд ли вернутся, а продолжат развиваться в направлении, начатом на "The Cancer Empire".

Fazit: альбом не оправдал возложенных на него надежд, но и не оказался полным провалом. Теперь у группы есть крепко сформированное грамотное звучание, остаётся ждать их следующей работы.
SDES  27 июл 2012

UnderThreat

   2006   

Deathmosphere


 Melodic Death Metal
Deathmosphere
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Нынче в мире столько коллективов рвутся играть melodic death metal, что становится трудно создавать нечто новое, непохожее на остальных. Но всегда найдутся те, кто, практически не привнося особых новшеств в стиль, способен обратить на себя внимание. Колумбийцам UnderThreat это более чем удалось - качественно сыгранный, быстрый и мощный шведский МДМ заставляет снова и снова переслушивать и переосмысливать весь альбом от начала и до конца! Одной из важных составляющих альбома являются технично исполненные мелодии, пронизывающие буквально каждую песню - быстрые, гармоничные, местами депрессивные и откровенно давящие на душу - именно они создают такую гнетущую, полную ненависти атмосферу. Акустические вставки добавляют в музыку красивую печаль и усиливают общее впечатление от прослушивания. Ударные не прекращают работать ни на секунду - быстрые сбивки и бластбиты добавляют злобы и агрессии, а вокал, поющий то низким гроулом, то скримом (а местами слышен и чистый вокал) как будто пытается показать всю безвыходность ситуации, - эта музыка не оставит никому шанса на выживание! Качество записи можно оценить как 8 из 10 - всё качественно записано и сведено, ровно и без огрехов, но всё же, на мой взгляд, иногда гитарам не хватает чёткости и сочности. Несмотря на это, звук воспринимается довольно легко, мелодии быстро запоминаются и долго ещё крутятся в голове слушателя. Конечно, есть определенная доля однообразия темпа, риффов, мелодий, это может оставить значительный осадок, особенно у ценителей жанра. Тексты в основном содержат мысли о жизни и смерти, вопросы о судьбе, вечности, что отлично вписывается в общую мрачную картину. Из всех треков на альбоме выделю несколько, наиболее интересных: одноименная тема альбома "Deathmosphere" задает тон всему альбому - готовит слушателя к тому, что ждёт впереди; "Parallel Hells" и "Restrained Hate Coexistance" выделяются чистым вокалом в припеве - звучит недурственно и трогает за душу; "Third World Blood" считаю отличным акустическим завершением альбома - мелодия навевает мысли о вечном и оставляет будто какую-то недосказанность. Если судить о работе в целом, то перед нами ещё один техничный mdm-акт, которым, несмотря на незначительный недостаток в лице однообразия, смело можно дополнить любую метал-коллекцию.
SDES   5 дек 2010

Arise

   2009   

The Reckoning


 Melodic Death Metal
The Reckoning
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Шведы Arise, играющие мелодичный дэт в смешении с трэшем, выпустили свою очередную пластинку, но по сравнению с предыдущими работами группы, этот альбом выглядит более мелодично, при этом не уступая в ярости и мощи. Музыка быстро запоминается, хотя довольно незаурядна, - отчётливо слышно даже по одним риффам, что это шведская работа! Качество записи на высоком уровне, - слышно как бас и ударные, так и обе гитары. Вокал можно сравнить с голосом Станне (DT), но здесь гроул звучит более раздирающе, и в то же время не крикливо. Гитарные партии не столь разнообразны, однако и одинаковостью здесь не пахнет, можно лишь отметить сравнительно похожие соло на протяжении всего альбома. Местами звучание отдалённо напоминает At the Gates, но абсолютного сходства с какой-либо шведской легендой здесь нет. Если на предыдущих альбомах песни звучали как набор хорошо получившихся треков, то здесь можно наблюдать плавные переходы от раздирающей злобы к равнодушному пессимизму, причём нет абсолютно ничего лишнего - всё хорошо продумано и сбалансировано. Вообще, на пластинке сохранена атмосфера предыдущих альбомов - атмосфера агрессии и угнетения, которая теперь имеет более чёткие очертания и в то же время не напрягает слушателя. Лирика сохраняет темы предыдущих альбомов - ненависть, мёртвая надежда, беспросветное будущее, - это можно понять уже по названиям песен. Каждый трек на альбоме хорош по-своему, поэтому трудно выделить один-два как лучшие на диске. В целом, альбом вышел хорошо звучащим и довольно техничным - всё-таки шведская школа - да ещё и поддерживаемым депрессивной атмосферой. И при этом пластинка не надоедает при многократном прослушивании. Нельзя сказать, что на альбоме можно услышать что-то новое в жанре, скорее здесь просто отличный и качественный мелодичный дэт. У группы явно чётко сформировалось собственное звучание. Очень надеюсь, что следующие релизы будут выдержаны в этом направлении!
SDES  10 окт 2010
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом