Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Seemann
-


ICQ:459999790
Откуда:Odessa

\/
| Last login: 25 мая 2021, 10:40

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Heavenwood

   2011   

Abyss Masterpiece


 Doom Gothic Metal
Abyss Masterpiece
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Брутальность, романтичность, агрессивность, нежность и красота. Такие черты вобрал в себя новый альбом готик-метал группы Heavenwood. Развитие и движение вперёд – такой позиции решили держаться португальцы. Взяв за основу всё самое хорошее и фирменное от Heavenwood, последний альбом "Redemption", добавив немного, но довольно заметных новых изюминок, приукрасив хорошим звуком, мы получим "Abyss Masterpiece".

Новый альбом был записан на новом лейбле и создаётся впечатление, что это было очень правильное решение, которое дало свои плоды. В отличие от "Redemption", "Abyss Masterpiece" был записан в шикарном качестве. Каждый инструмент теперь на своём месте, нет замазанных моментов, всё чёткое и уместное как на старых добрых первых релизах. Естественно это заслуга не только качества записи, но и участников группы. Необычной и новой фишкой нового альбома является оркестровые вставки в некоторых композициях. Звучит свежо, особенно для Heavenwood. Что касается вокалов Эрнесто и Рикардо - они остались без изменений. Эрнесто по-прежнему гроулит, а Рикардо исполняет более мягкие моменты лирики.

Теперь о ярких моментах альбома. “The Arcadia Order” - если бы эта композиция стояла даже на 12-й позиции, то она всё равно была бы вступительной, ибо такова её структура и характер. Оркестровое вступление даёт понять, с чем мы будем иметь дело на протяжении альбома. В целом, с оркестром португальцы не переборщили - меру знают. В целом трек заводной и энергичный, каким и должно быть Intro. “Morning Glory (In Manus Tuas Domine)” – хитовая композиция, в уже узнаваемом стиле Heavenwood. Давно полюбившийся мною трек, ещё с первых семплов. “Leonor” – атмосфернейший трек на альбоме. Здесь к группе присоединился женский вокал в исполнении Мириам Ренваг из RAM-ZET. Также, отличным драйвом и своей неповторимой атмосферой наделены более жесткие треки под названием “Winter Slave”, “Goddess Presiding Over Solitude”, а также “Fading Sun”.

Участники группы уверяют, что "Abyss Masterpiece" – следующий шаг вперед в карьере Heavenwood. Поверьте им – это действительно так.

Подводя некий итог, можно сказать, что Heavenwood не огорчил, а более того – порадовал новинкой, не обманув слушателя заманчивым названием – «Шедевр бездны». Обманитесь – и вы приятно удивитесь. Это действительно шедевр.
Seemann  10 мар 2011

Stone Sour

   2010   

Audio Secrecy


 Alternative Metal
Audio Secrecy
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
После последнего жесткого альбома SS "Come What(ever) May", я ожидал, что группа продолжит развиваться в том же направлении. Увы, на "Audio Secrecy" осталось мало от того Stone Sour, что был ранее. В новом материале появилось множество попсовых и довольно лёгких композиций, таких как "Say You'll Haunt Me", "Dying", "Hesitate", "Miracles"...список можно даже продолжить (!). Конечно, они не лишены смысла или мелодии, но слушая альбом погружаешься в какой-то обычный американский поп-рок для школьников. Бесспорно, Кори Тэйлор - творческий мужик, вроде как, заядлый металлюга и т.п., но в данном случае я в нём разочарован.

Из всего альбома, самой достойной, и главное, похожей на Stone Sour композицией, по-моему, является "The Bitter End". Из остального, каюсь, что въелись в мозг частично композиции "Anna" и "Home Again". Наверное, из-за припевов, которые быстро запоминаются.

Хорошая, качественная работа. На порядок выше по качеству и сплоченности, чем предыдущие два альбома, но не хватает "Stone Sour'щины", именно той кислоты и каменности, которая была ранее, за что и большой минус.
Seemann  25 сен 2010

Apocalyptica

   2010   

7th Symphony


 Symphonic Metal
7th Symphony
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
От нового сборника "симфоний" Апокалиптики лично я не ждал ничего нового, и более того - ничего стоящего даже внимания и времени для прослушивания.
Потрясла не в хорошем смысле этого слова композиция "End of Me", на которую был снят клип и отпущен на ознакомление публики с предстоящим материалом альбома. Омрачающая доза альтернативщины вылилась на ухо фанатам "настоящей" Апокалиптики. Многим, как и мне, казалось что группа отказалась от виолончелей и взялась за гитары... Уж настолько нехорошо звучат в данной композиции челлос. К счастью, это была одна из самых худших, по моему мнению, композиций со всего альбома, а может и со всей дискографии группы...

Если распилить альбом на две части, сложив в одну кучку все треки без вокала, а в другую - с вокалом, то за кучку без вокала я бы поставил 10 из 10 баллов. На кой чёрт здались такой группе эти альтернативные голоса в их творчестве никак не пойму. Терпимым треком из кучки с вокалом можно назвать "Broken Pieces". Но опять же, это чистой воды альтернатива, которая никак не сочетается с остальным материалом и вообще с Апокалиптикой.
На альбоме присутствуют гениальные треки, такие как "Sacra", "On the Rooftop With Quasimodo", "Rage of Poseidon". Именно в таком стиле, на мой взгляд, стоило бы двигаться вперёд финнам.
Seemann  29 авг 2010

Poisonblack

   2010   

Of Rust and Bones


 Gothic Metal
Of Rust and Bones
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Ну, вот и очередной альбом горячих финских парней. Первое впечатление от прослушивания "Of Rust and Bones" было однозначно позитивным, материал мне определённо понравился. Альбом отличается от своих предшественников чуть большей готичностью, однако основой стиля, на котором группа остановилась, стал альбом "A Dead Heavy Day". Звучание осталось прежним, таким же как и на "Тяжёлом дне", с присущими фирменными фишками Poisonblack.
Что же до вокала Вилле, то изменений не поступило абсолютно. Всё также отлично и сдержанно как это было еще с Sentenced.
К отличным мелодичным трекам я бы отнёс "My Sun Shines Black", "My World" (отличная вещь со вставками акустической гитары. Хорошее сочетание), шикарный трек "Alone", выполненный в классике готик-металла; также неплоха песня "Buried Alive", которую финны уже давно бросили на растерзание в плейлисте MySpace страницы. Треки "Invisible" и "Down the Drain" - длинные и успокаивающие душу композиции. Однако, в данном случае слово "длинные" никак не стоит связывать с понятием "занудные". 8-ми минутные треки, ввиду своей оригинальности, пролетают быстрее обычных 3-4-х минутных.
В итоге "Of Rust and Bones" - очередной прогресс в дискографии и биографии Poisonblack. Можно сказать, что известность данной группы построена на умершей группе Sentenced, но я скажу, что это младший брат или сестра "Обречённых", который(ая) подрастает и становится уникальней.
Seemann  22 мар 2010

Heavenwood

   2008   

Redemption


 Doom Gothic Metal
Redemption
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом вышел довольно давно, и хотя я очень ждал его релиза на то время, поделиться впечатлениями и написать рецензию просто забыл.

Самое большое достоинство альбома "Redemption" - это то, что он продолжает характеризовать Heavenwood как группу со своим уникальным выраженным стилем и манерой игры. В альбоме собраны все положительные качества двух предыдущих творений. Однако, как небольшой минус, стоило бы выделить громадное, модное на сегодня, утяжеление звука, что отдаляет от сути четкость некоторых риффов, и особенно отдаляет ударные, что не есть гуд. Вокал Эрнесто стал более агрессивным и жестким, в то время как вокал Рикардо - еще более чистым.

Теперь о самых ярких "трековых" моментах альбома.
"Redemption" отлично сбалансирован, слушается целостно и вкусно. Заводная, и на мой взгляд, отличная композиция "13th Moon" знакомит нас с тем, с чем будем иметь дело дальше. Немного посредственный клип на эту композицию оставляет не лучшие впечатления, но с чего-то же нужно начинать! Следующий хитовый, на мой взгляд, трек - "Me & You". Неоднозначная и необычная композиция, которая делает уверенный уклон в сторону готики и любовной меланхолии. "One Step to Devotion" - отличный трек в полной комплектации: запоминающийся припев и мотив, хорошее соло. "Her Scent in the Spiral" - отчётливо выраженный дум с уклоном в восточный мотив, ничего лишнего. "Take My Hand" - здесь Эрнесто в припеве очень жестко и угрожающе заставляет кого-то взять его за руку, Рикардо в свою очередь подпевает "She'll pay the price...". Тяжелая и напряженная композиция во всех отношениях. Заканчивается же альбом треком "Slumber", в котором опять же присутствуют красивые восточные мотивы, явно выраженные перед соло под конец песни.

В целом, мы получили сильный альбом, который вышел спустя 10 лет затишья. Сказать, что он лучше предыдущих, нельзя, хотя бы потому, что "Redemption" напичкан современными модными фишками, но, увы, никто не вернет уже старое звучание металла 90-х годов. Самой плохой чертой этого альбома, на мой взгляд, является именно утяжеление, и производная от него - невыразительность звучания. Тот же "Swallow" звучит гораздо лучше.
Seemann   2 фев 2010

Rammstein

   2009   

Liebe ist für alle da


 Industrial Metal
Liebe ist für alle da
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Ну что сказать... В очередной раз корабль Rammstein отправляется в далекое плаванье, однако с альбомом "Liebe Ist Fur Alle Da" группа выплывает не на корабле, а на моторной лодке. По сравнению с предыдущими релизами типа "Rosenrot" или "Reise, Reise", на которых, образно говоря, немцы выплывали на шлюпках, то сегодняшний релиз - это достижение.
Я являюсь поклонником творчества Rammstein со времен "Herzeleid", но альбом "Liebe Ist Fur Alle Da" меня пока никак не зацепил. Качество записи отличное, как всегда, как и все немецкое. В сравнении с предыдущими двумя альбомами "LIFAD" более жесткий и агрессивный, однако есть совсем, на мой взгляд, не нужные здесь композиции, такие как "Roter Sand", "Fruhling in Paris" - продолжила идею с "Stirb Nicht Vor Mir" с "Rosenrot", которая более интересна. Сегодняшние, так называемые баллады "R+", звучат как-то попсово и неинтересно в сравнении с величавыми "Nebel" или "Seemann". Нет былой мрачности и серьёзности.
Несколько композиций, которые можно выделить: "Rammlied", "Ich tu dir weh", "B********", "Pussy", "Mehr". Остальные как-то никак...
Хитов нет, запомнились пока только максимум две или три композиции.
Rammstein ушли далеко от своих начинаний и, увы, никогда не вернутся к прежнему звучанию и прежнему стилю. Ну, да черт с ним... Будем слушать не 11-ть, а 5-ть композиций с альбома.
P.S. Создаётся впечатление, что композиция "Haifisch" собрана из кучи идей альбома "OOMPH!" прошлого года - "Monster!". Вступление - это "Labyrinth", дальше ударные "Beim ersten Mal tut's immer weh" и т.д. Да и в целом Rammstein заядло стали схожими по звучанию со своими немецкими друзьями.
Seemann  25 окт 2009

Paradise Lost

   2009   

Faith Divides Us - Death Unites Us


 Post Doom Metal
Faith Divides Us - Death Unites Us
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ну, вот и долгожданный мною 12-й альбом Paradise Lost. Скажу сразу - альбом понравился. На том-то вроде можно было бы и заканчивать рецензию, но не тут-то было. Сказать просто, что «Faith Divides Us - Death Unites Us» - очередной отличный студийный альбом PL - не значит ничего. Диск стоит внимания и детального рассмотрения как маленький шедевр в одном мировом шедеврище - группе Paradise Lost.

Говоря об альбоме, невозможно в очередной раз упомянуть о качестве записи - оно на высоте. По сравнению с «In Requiem», последний альбом отличается в некой степени более тяжелым звучанием. Хотя, казалось бы, куда еще тяжелее, чем на предыдущем? Альбом имеет очень много общего с «In Requiem», однако есть и сюрпризы, которые нам приготовила группа в очередной раз. Но это ни в коем разе не новый эксперимент! Альбом вобрал в себя несколько шедевров одновременно. Говоря конкретней, на новом альбоме нас ждут даже моменты а-ля «Drown in Darkness» на таком трэке как «Universal Dream» (вступление чистой воды в стиле «Deadly Inner Sense» с дебютника! Такой же брутальный звук и чувство потерянности). Затем идет сработанная в лучших думовых традициях «In Truth», что хорошо бы вписалась в альбом «Shades of God». Композиции «As Horizons Ends», «First Light», «Frailty» здорово отражают некоторые моменты «Icon». При всём при этом, PL набрались (откуда не возьмись!) какой-то альтернативщины и ню-метала в звучании, что портит местами впечатление и сдерживает полномасштабные эмоции, а жаль... Жирнейшим плюсом послужит вокал Холмса. Он становится с каждым новым альбомом все менее чистым и практически каждая композиция исполнена с явным «харшем», периодами переходящим в гроул, таким образом, выражая всю раздраженность и атеистическое настроение группы. Всё бы ничего, но бывают места, где Ник поёт и чистым вокалом, хотя, вроде это не мешает общей картине.

Теперь хотелось бы выделить несколько полюбившихся композиций. Они запомнились практически сразу... «The Rise of Denial», «As Horizons End», «First Light», «Last Regret», «Universal Dream», а также одноименный с названием альбома трэк.

В результате у Paradise Lost вышел замечательный альбом без новшеств, вместо этого, местами я окунулся даже в далекое прошлое группы, но ненадолго, так как на альбоме сказались множественные эксперименты прошлого.
Оформление обложки диска также порадовало. Довольно-таки хорошо вливается в тематику и стиль альбома.
Seemann  29 сен 2009

Theatre of Tragedy

   2009   

Forever Is the World


 Gothic Metal
Forever Is the World
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
“Театр Трагедий” вернулся к своим «трагическим» мелодиям, и это есть гуд!
Прослушивая сэмплы на официальном сайте группы, я знал, чем дело обернётся. А именно - отличным альбомом! Theatre of Tragedy не потеряли смысла в текстах, не потеряли также мрачности песен и своей оригинальности.
Группа вернула былой шарм на место. Возвращение к временам «Aegis» удалось однозначно. Гроул Реймода, тяжелые и четкие гитарные риффы, электронные вставки вливаются также подходяще, как и в 1998-й год. Нэлл великолепно справляется с вокалом. Сказать честно, слушая этот альбом, мысленно отправляешься в прошлое.

Хотелось бы выделить несколько композиций из всего списка.
«Hide and Seek» - отличная неторопливая композиция, чертовски цепляющаяся за прошлое (даже думстерское!) группы.
«Illusions» - также довольно медленный неплохой трек.
«Hollow» - особенно зацепившая меня композиция, с мягким вступлением, а в середине правят мощные гитарные рифы и отличный гроул Реймонда.
«Deadland» - также неплохая песня, хотя подходит больше к альбому «Storm»... Она была бы лучшей на прошлом альбоме.

В целом, у группы вышел отличный альбом. Результат намного превысил мои ожидания, что не может не радовать. Есть, конечно же, моменты напоминающие «Storm» - на мой взгляд, не самый лучший альбом группы, но, возможно, это из-за нового вокала, хотя на «Forever is the World» голос Нэлл отлично звучит.
Спасибо группе за отличную музыку. На шедевральный альбом не тянет, но на альбом года в готике, по-моему, пойдёт.
Seemann  19 сен 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом