|
Last login: 31 марта 2011, 02:51
|
|
|
|
|
|
| Шведские пауэр-металлеры Nocturnal Rites были образованы в 1990 году гитаристом Fredrik'ом Mannberg'ом и ударником Tommy Eriksson'ом, которого заменил впоследствии Ulf Andersson. К выпуску дебютного альбома состав доукомплектовался вокалистом Anders'ом Zackrisson'ом (до сегодняшнего дня проявившим свои способности только на единственном альбоме американский хэви-метал-группы Gotham City - "The Unknown" ), басистом Nils'ом Eriksson'ом и ритм-гитаристом Mikael'ем Soderstrom'ом. Nocturnal Rites – это один из тех случаев, когда прошлое группы и настоящее совершенно не сопоставимы. Nocturnal Rites образца 1995 года и 2007 – это небо и земля. На дебютнике шведы играют олдскульный, стандартный хэви-пауэр, лишённый оригинальности, хотя ни на кого конкретно не похожий. Взяли ребята наработки Helloween и Iron Maiden, но создать на этой базе что-то новое у них не получилось. В итоге, на альбоме вторичный и невыразительный материал, кроме того, уныло и скучно подающийся, с жиденьким звуком. Одним из слабых мест пластинки является и вокал Anders'а – типичный образец серости и отсутствия харизматичности. Обложка же вообще сама посредственность. Вот так вот спорно и начала свой путь одна из ведущих на сегодняшний день пауэр-метал-команд…
|
| |
|
|
|
| Французская группа Adagio образована гитаристом Stephan'ом Forté в 2001 году и успешно существует и по сей день. В записи дебютного альбома Стефану помог вокалист David Readman вместе с неразлучным коллегой, продюсером и музыкантом Dennis'ом Ward'ом, спродюсировавшим диск: личности, хорошо известные в хард-роке. А вот остальными членами группы стали уже опытные прогстеры: клавишник Richard Andersson, басист Franck Hermanny и ударник Dirk Bruinenberg. Команда оказалась знатная, и то, что музыканты сочинили и сыграли, вызывает искреннее уважение! Взятый за основу пауэр-метал был щедро сдобрен неоклассическими гитарными и клавишными партиями и прогрессив-металлическими элементами, а вместе с хардовым вокалом Ридмана – и хард-роковыми мелодиями в духе Pink Cream 69 и прочего мелодик-харда. Хотя, как показала история, хард-роковые мелодии у этой группы будут всегда. Здесь же ну прямо-таки остается такое впечатление, как будто "Пинки" заиграли прог-пауэр! В этом направлении парни отлично показали себя. Множество ритмических сбивок, неожиданных изменений ритма, Дэвиду только и надо было успевать за постоянно меняющей структурой, что он весьма успешно и осуществлял. В плане звучания участие Денниса Уорда также оставило позитивное впечатление – не особо тяжёлый, но плотный и мощный звук. Критический взгляд на пластинку также возможен – никто не без греха. Местами ребята забывают о слушателе и пускаются в безостановочные технические дебри, заставляя скучать, но спасая впоследствии положение всегда мелодичными и цепляющими припевами. Нельзя обойти вниманием также яркую обложку! В целом же, пластинка эта по-настоящему крепка, качественна и будет интересна широкому кругу слушателей: как любителям прог-метала, так и поклонникам Дэвида Ридмана. Французы заложили крепкий фундамент, и «Sanctus Ignis» - одна из лучших работ группы.
|
| |
|
|
|