Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Swordmaster
-


ICQ:438877939
Откуда:Москва

Друзья
Offlinenitrus96

\/
| Last login: 27 ноября 2011, 01:53

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Death

   1991   

Human


 Progressive Death Metal
Human
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Human» является переломной работой, как в творчестве группы, так и в данном направлении в целом. Материал на этой пластинке является, пожалуй, более осмысленным, по сравнению с предыдущими работами. Ребята не стали делать упор на что-то конкретное, они продумали всю картину альбома целиком, что очень похвально. Начиная именно с этой работы, Death стали заметно прогрессировать, тем самым подняв планку, и с каждым следующим альбомом преподносили нам все новые и новые интересные вещи. Техника и мелодика песен существенно улучшились, за счет чего альбом стал мало в чём схож со своими предшественниками. Кроме того, группа перешла на новый лейбл Relativity, и пластинка обрела совсем новое звучание. Говоря про энергию, которую несет в себе этот опус, могу сказать, что слушается он на одном дыхании, и при этом за всего лишь 34 минуты можно ощутить нереальный драйв, который вам, возможно, даже не доставит ни одна из трех предыдущих работ. А инструментальный номер «Cosmic Sea» так и вообще повергает слушателя в экстаз, погружая его в атмосферу космоса, который таит в себе множество интересных вещей и секретов. Нельзя не подметить, что гитаристы выдают такие же отличные соло, а работой Стива ДиДжорджио, как всегда, можно только восхищаться. Грамотная и слаженная работа музыкантов в коллективе подарила нам эту прекрасную пластинку. Что касается сильных вещей, то мне сложно выделить какие-то конкретные композиции, тут все они хороши. Но, тем не менее, подмечу, что моя любимая песня – это «Suicide Machine», что не могу никак аргументировать... Итак, в 1991 году Чак приятно удивил нас своей работой, которая буквально выдвинула группу на новый уровень и стала стартовой чертой в их развитии. Следующая работа «Individual Thought Patterns» преподнесет нам ещё больше свежих идей и новшеств, но роль «Human'а» в этой цепочке есть одна из самых важных в развитии группы.
Swordmaster  26 авг 2010

Death

   1998   

The Sound of Perseverance


 Progressive Death Metal
The Sound of Perseverance
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«The Sound of Perseverance» - это последняя работа Чака Шульдинера в рамках группы Death, которая увидела свет в 1998 году и хоть не получила столь лестных отзывов, как её предшественник, но в последующем оказала не менее колоссальное влияние на всю индустрию тяжелой музыки, став тем самым её монументом. Казалось бы, сложно было повторить успех альбома «Symbolic», и тем более, сделать что-то выше него, но Чак не собирался останавливаться и прогрессировал все больше и больше. Набрав новый коллектив подобных ему профессионалов, Шульдинер и его подопечные создали, без преувеличений, лучшую работу за всю историю существования группы. У альбома имеется множество особенностей, о которых стоило бы упомянуть в отдельности, но будет правильнее рассказать о самом главном. Как я уже отметил, Чак показал на этой работе неимоверный прогресс: материал на альбоме стал в разы сложнее, добавилось множество техничных риффов, сменяющих друг друга в резких переходах, мелодика также поднялась на новый уровень, тексты все так же не изменяют стилистике группы и вдобавок мы можем услышать, что у Чака изменился вокал (нет, он не стал хуже или лучше, он стал совсем другим), который как раз вписывается в саунд данной пластинки. Альбом богат на неожиданные моменты, такие, как резкая смена риффов, вступление одиночной бас-гитары с её эпичным звучанием или соло, которого слушатель в данный момент ожидал меньше всего. Но язык не поворачивается назвать эти нюансы минусом. Разнообразие здесь так и хлещет, вот на что горазда фантазия человека! Так же нельзя не отметить прекрасную работу Ричарда Кристи, который не единожды успел поразить меня своей виртуозностью, как и в специально отведенные моменты, например, во вступлениях к некоторым композициям, так и на протяжении всей длительности пластинки. И как же не упомянуть отдельно о «Voice of the Soul» - втором инструментале, созданным группой, о шедевре, который полностью олицетворяет свое название и просто не может не запасть в душу простому человеку. Пытался я вспомнить знакомые мне инструменталки, чтобы хоть как-то сопоставить их с этой вещью, но ничего не приходит на ум. «Voice of the Soul» - лучшее, что слышали мои уши! Удивляет и тот факт, что эту вещь создали не какие-то классики, а команда самого настоящего основателя дэт-металла, которая более десятка лет выдавала нам именно такую музыку. Действительно, «The Sound of Perseverance» порвал все рамки, и внес за счет этого множество новых идей и ещё больше раскрыл нам талант Чака. Дальше он продолжит свою деятельность на проекте Control Denied, но это уже другая история...
Swordmaster  24 авг 2010

Led Zeppelin

   1969   

Led Zeppelin


 Blues Hard Rock
Led Zeppelin
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Любая дебютирующая группа должна показать своей первой работой, что они готовы преподнести слушателям что-то новое и их коллектив достоин уважения. У Led Zeppelin это получилось в особенности. Рассмотрим альбом поподробнее.
Одноименная пластинка группы начинается с забойной темы "Good Times Bad Times" - невероятно энергичной, но ужасно короткой. Песня несет в себе заряд ярких эмоций, что является отличным началом для любой работы. Её по праву можно считать гимновой для всех фанатов группы. Сразу же после этого мы переходим к балладе. Композиция "Babe I'm Gonna Leave You", сыгранная в аранжировке, заимствованной у Джоан Баэз, отражает нам чувства парня, который собирается покинуть свою девушку, но понимает, что сам вряд ли это переживет. Акустическая гитара создает соответствующее настроение, а Плант проникновенно повествует нам об этой истории. Уже с этой песни Джимми показывает нам свой талант "музыкального хамелеона", контрастируя как акустику с хард-роковым риффингом, так и подобные вариации в блюзовом ключе. Далее мы переходим на блюзовый лад, где музыканты тоже смогли показать себя с лучшей стороны. Особенно порадовал трек "Dazed and Confused" своей драматичной, почти думовой атмосферой, тягучим звучанием и общей слаженностью членов группы. Также в 3 и 4 треках нельзя не подметить фишку с вокализами Роберта Планта, которыми он повторяет ноты на гитаре Пейджа (или же, наоборот, Пейдж делает это за Плантом) - создается своеобразная "перекличка", которую, помимо Led Zeppelin, ещё не делал никто.
Вторая половина альбома оказалась менее хитовой, но не менее интересной! Добротная тема "Your Time Is Gonna Come", где Джон Пол Джонс вместо баса играет на электрооргане, а весь коллектив дружно поёт "Твоё время придёт!". Интересная пьеска Джимми "Black Mountain Side", в которой мелодия акустической гитары сочетается с нежной перкуссией на табла. Следующий, 7-ой трек, открывается нам как ещё один хард-роковый опус - такой же бодрый, тяжелый и готовый поставить на уши любого, как и открывашка. Продолжает альбом очередная блюзовая тема, а завершает его композиция "How Many More Times" - идеальное сочетание хардовых риффов, блюзовых отступлений и нереально мощных ударных.
На своем первом альбоме ребята сразу проявили себя в качестве талантливых музыкантов, создающих, как я вам скажу, неслабую музыку! Конечно, больше всех себя проявил Пейдж, который был полон свежих идей ещё со времен The Yardbirds. Благодаря его гитаре каждая песня имеет свой окрас, стиль и отличительную черту. В разных темах ему удалось либо одарить нас мощным риффингом, либо создать грустную атмосферу с помощью акустики или же сделать звук мрачным и драматичным. Вокал с каждой песней также варьировал по-разному и сливался с музыкой в единое целое. Мягкий бас подчеркивал основные черты песен своим четким и чистым звучанием, а энергичные ударные играли на полную мощь, постепенно открывая нам талант Бонзо.
Однажды журнал "Kerrang!" даже отметил дату выхода этого альбома как день рождения жанра хэви-метал. Этот альбом, вне всяких сомнений, одна из самых сильных работ в хард-роке и стартовая черта в развитии этого жанра в целом. Несомненно, шедевральный дебют!
Swordmaster   3 мар 2010

Cradle of Filth

   2003   

Damnation and a Day


 Symphonic Black Metal
Damnation and a Day
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Что ж, релиза брутальнее "Bitter Suites to Succubi" мало кто ожидал, но, как говорится "...А нас никто не ждал, а мы припёрлися". Итак, что можно рассказать об этом альбоме? Начнем с обложки: впервые на обложке полнофоматного альбома "Крэдлов" изображена не женщина(-ы), а, не поверите, мужчина. Стоит он в эпицентре трех языков пламени, совсем один, а сзади него чьи-то глазки. Не сильно мудреная, сойдет.
Трек-лист подозрительно огромен, но чтобы совсем нас не напугать, разделен на 4 части, типа "Мы опять концептуальные, а количество песен не важно, главное содержание...", ну-ну... Альбом-то концептуальный, но лишь отчасти. Часть композиций основана на книге Джона Мильтона "Paradise Lost", а также, Дэни не поленился почитать саму Библию, откуда и взял цитату для 5-го трека.
Теперь о содержании. Скажу сразу, что для записи этого альбома впервые был приглашен целый симфонический оркестр, и инструментал обрел новое, свежее звучание, хоть и непривычное после постоянно перестраиваемых синтезаторов. С гитарой в руках остался один Paul Allender, поэтому сразу понятно, что хороших гитарных партий и соло мы не услышим.
Послушав альбом первый раз, был очень разочарован, но вскоре избавился от этого ощущения. С каждым разом всё больше и больше начинаешь понимать, что смена стиля звучит свежо, да и группе не в ущерб. Альбом придется по слуху, пожалуй, только самым ярым фанатам. Это радует, не опопсели. Гитарные партии занимают уже первый план, и слегка заглушают клавишные и симфонические инструменты. Альбом по-настоящему жесткий, как и по вокалу, так и по звучанию гитары, Пол играет настоящий трэш. Каждый трек здесь просто сносит крышу, а дух старых Cradle of Filth при них же.
Но как бы то ни было, гениальности тут никакой не прослеживается и в каждой из 4-х "зон" этого альбома присутствуют проходные песни. "An Enemy Led the Tempest", "Serpent Tongue", "Doberman Pharaoh", "The Smoke of Her Burning" - вот это мусор, который только забивает трек-лист лишним объемом времени. Также хочу отметить, что "Mannequin" - попсовая лажа, на которую снят просто ужасный клип, да простят меня "Крэдлы". Дэни просто рвет глотку на каждом треке, что с одной стороны необязательно, но с другой - делает альбому особую "визитную карточку". Ах да, инструменталки. Атмосферные? Нет. Оригинальные? Да, но только по сравнению с прошлыми. И не без однообразия, играет оркестр да и играет, но все-таки свежо. Без всех этих минусов, я думаю, этот альбом мог бы посоперничать с самим "Мидианом", но увы.
В целом, релиз оставил после себя хорошие впечатления, и удовольствие при прослушивании этого альбома, я думаю, со временем испытает каждый фэн. Группа играет совсем другую музыку, а Дэни все так же неповторим. Ну, и наконец, не могу отметить такие прекрасные композиции, как "The Promise of Fever", "Better to Reign in Hell", "Babalon A.D. (So Glad for the Madness)" и "Thank God for the Suffering". Также "Presents from the Poison-Hearted" - очень жесткий трек, никакой попсы, одна брутальность. Советую этот альбом всем фанатам и ещё раз хочу отметить, этот альбом - не фуфло, а просто очень резкая смена шкурки.
Swordmaster  27 авг 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом