Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Torvald Hastus
-


ICQ:260648624
Откуда:Орехово-Зуево

\/
| Last login: 5 мая 2008, 06:16

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Machinae Supremacy

   2006   

Redeemer


 Modern Heavy Metal
Redeemer
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
По сути являясь уникальным представителем своего музыкально-тематического направления, Machinae Supremacy прочно стоят на ногах и не намерены сдавать позиции. На этом портале они представлены одним, пока единственным "легальным" альбомом, выпущенном на Spinefarm Records (Nightwish, Children of Bodom). Сами члены группы определяют свой стиль как СИД-метал, поскольку в качестве одного из инструментов используется примочка с музыкальным чипом от Commodore 64 - древнего компьютера, родом из восьмидесятых годов (примочка называется SidStation). Ну да, есть коллективы, использующие чипы от восмибиток, но участники Machinae Supremacy пошли дальше.
Этот альбом (скрепя сердце наблюдаю беспорядочный и неоконченный список композиций) стал эволюцией их в альтернативно-модерновом направлении и совсем отдалил их от хэви-сцены. Доказательством тому является совсем плотная ритм-секция бас\ударные\ритм-гитара и этот самый 64-битный звук. Они, скорее, стали ближе к авангарду, но с налетом модерна. Поп-панк, сквозящий в их web-released композициях превратился на этом альбоме в дикое разнообразие мелодических и соло-решений от Рёрлинга, ну а в сочетании с СидСтанцией это уравновешивает "тяжесть" композиций с их мелодикой. Лирика многопланова и богата метафорами, круг тем, затрагиваемых в стихах (текстах), по крайней мере, на этом альбоме не совсем умещается в тему "поиск себя", она предлагает различные взгляды на неё и не лишена иронии. Machinae Supremacy являются самым что ни на есть уникальным явлением на современной тяжелой сцене - и этот альбом тому подтверждение. Творческие искания коллектива продолжаются, и что он нам преподнесет в следующий раз, можно только гадать.
Torvald Hastus  29 янв 2008

Hatesphere

   2005   

The Sickness Within


 Thrash Death Metal
The Sickness Within
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Знакомство с этими датскими "смертоносцами" у меня началось с коктейля песен с разных альбомов, загруженных с их сайта. После того, как в моей голове прочно поселились два ураганных трека "Hell is Here" и "Bloodsoil" я загорелся мыслью получить хоть какую-нибудь их пластинку. Датчане оказались мастерами. После прослушивания этого альбома целиком у меня сложилось вполне однозначное отношение к команде и к их творчеству. Во-первых, такой стиль был мне в новинку и долгое время я не мог спокойно стоять - хотелось что-нибудь поломать... Техника игры поражает своей абсолютной безголовостью - скоростной барабанный бит, "гавкающий" бас и ультрамелодичные фон-соло гитары, причем бас с ритм-секцией звучат громче, что создает эффект давления низких частот и действует на подсознание, учитывая то, что бас и ударные периодически резонируют... Во-вторых, голос Якова сравним с голосом Бартона Белла (Fear Factory) и охватывает огромный диапазон, что позволяет выдавать партии начинающихся со второго сопрано и до глубокого баритона (Hell is Here), что звучит нечеловечески, особенно когда попеременно меняется скрим/грол, и за переменой не успеть, как за "очередью" ритм секции... Отсюда третье мое положение. О смысле и эмоциональном настрое группы в целом. Черно. Красно. Смысл песен и проблематика лирического героя - выбор между смертью и жизнью. Не своей. Жертвы. Чего стоят названия песен : "The fallen shall rise in a river of blood", "Reaper of Life"... явный античеловеческий настрой сквозит в каждом аккорде... Вердикт - идеальный саундтрек к убийству. А семерка за стиль - среди метал групп у них есть достаточно братьев по стилю. Но по таким убийственным намерениям - никого...
Torvald Hastus  13 июн 2007

Therion

   2007   

Gothic Kabbalah


 Symphonic Heavy Metal
Gothic Kabbalah
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Поскольку только недавно пластиночка с заветным последним творением Дядьки Ёнсенна попала в мои немытые ручонки, впечатления свеженькие - пишу под этот альбомчик. На самом деле, все настолько неоднозначно в их творении и творчестве, да и в моем отношении к ним, что аж боишься что-то забыть. После неоднократного прослушивания и осмысления "Lemuria" и "Sirius B" "Gothic kabbalah" слушается очень свежо - здесь изобилие разнообразных вокальных партий, очень замысловатых соло и риффовок, ну, а про голоса солистов и солисток в особенности - у Ёнсенна губа не дура... Состав исполнителей впечатляет, наверное, он самый разнообразный из всего того, что я знаю, из-за этого музыка получилась на недосягаемом уровне. По-моему, после этого Тэрион вряд ли можно назвать коллективом, группой - это скорее объединение единомышленников и талантливых творческих людей, причем со временем чувствуется всё большая сплоченность исполнителей. Это, скорее всего, Опера XXI века, это останется в веках, потому что в этой музыке чувствуется жизнь, неподдельная эмоциональная отдача, ну, а дядька Ёнсенн подвинет бюстик Мусорского и сам рядышком бюстиком встанет... Эмоции оставляет целиком положительные, как ни странно для паган-метала по тематике, ну, вот надо, а... Мне "Tuna 1613" дико напомнила Hammerfall. Ну ладно, это не плохо... Атмосферная, задевающая музыка, Великие Собиратели Мифов рассказали очередную серию легенд о Богах и Героях, еще одну страницу нашей великой истории человечества открыли в своем очередном трактате... Как всегда - на высоте!
Torvald Hastus  30 май 2007
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом