|
Last login: 8 августа 2009, 10:04
|
|
|
|
|
|
| Действительно это лучшее из того, что было, когда-либо, сделано группой Exodus! (правда, еще не слышал их последнего альбома 2007 года, поэтому он пока не в счет…). Хотя эта группа достаточно популярна и является корифеем мировой трэш-музыки, но лично мне их творчество не очень впечатляет. Из всех альбомов, я бы выделил, конечно «Tempo оf the Damned» (2004), ну и с натяжкой «Impact is Immenent» (1990). Все остальное выглядит, хоть и «забойно», но скучновато и без особых изысков.
Несмотря на то, что техника игры у этих музыкантов отточена, слажена, и высокопрофессиональна, но музыка и вокальные партии достаточно прямолинейны, а иногда и просто режут слух. Хотя с другой стороны, авангардный, хрипяще-визжащий полурэперский вокал Стива Соузы оригинален и придает группе свое неповторимое лицо.
Итак, альбом «Tempo of the Damned» разительно отличается от всего того, что группа делала раньше. Во-первых, он почти весь состоит из ярких хитов (мой главный критерий). Во-вторых, не смотря на «зубодробительность» и энергичность классического трэша, музыка стала пронизанной более интересными мелодиями и разнообразнее. Качество звука кристально чистое, приятное на слух, я бы даже сказал, эталонное! Оригинальный вокал Соузы приобрел новые интересные оттенки, от Kreator-овского остервенения, до Death-овского «гроуления», а местами и обычной мелодичной распевностью.
В общем, советую всем любителям классического, интересного и высокопрофессионального трэша. Я бы поставил этому альбому наивысшую оценку, если бы не две капли дегтя в этой жирной бочке меда. Во-первых, все-таки, альбом разбавлен парочкой не совсем выразительных композиций. А во-вторых, местами присутствующие в альбоме скоростные риффы уж слишком стандартные и примитивные, а один из которых, (в композиции «Impaler») вообще, один в один повторяет рифф группы Metallica с альбома «Ride the Lightning» (композиция «Trapped Under Ice»). Поэтому ставлю восемь, что вообще-то, то же не мало, и не особо уменьшает ценность этого произведения.
|
| |
|
|
|
| Я не любитель группы Motorhead, т.к. мне не нравится тяжелая музыка в стиле эдакой смеси «раздолбайско-грязного» рок-н-рола и тяжелого хард-рока, да еще сдобренным все это пропитыми хрипящими вокальными партиями господина Лемми. Я почему-то не «перевариваю» такой стиль тяжелой музыки, как например и панк-рок, где нет толком не риффов, ни техники, ни сильного и интересного вокала. Но не так давно случилось как-то услышать их альбом «Bastards». Я не поверил своим ушам, с первой же копозиции на меня обрушился яркий, цепляющий музыкальный материал в стиле хэви-метал и даже с некоторой примесью спид-металла, причем все это сделано качественно, гармонично и целостно. Вокальная мелодика тоже сильна и разнообразна. И пусть голос Лемми слабоват и хриповат, но композиции так хорошо и целостно слушаются, что на это просто перестаешь обращать внимание. Почти все композиции этого альбома хиты. Слабенькими вещами, на мой взгляд, являются всего лишь две песни в середине альбома, это серенький и невнятный медлячок «Don't let Daddy kiss me», и идущий вслед за ним заезженный до дыр слишком стандартный рок-н-ролл «Bad Woman». А в целом, получился очень даже не плохой альбомчик, который, несомненно, может пополнить фонотеку любителя тяжелого рока. К сожалению, на сегодняшний день, ничего выдающегося у «Моторов» я не слышал…
|
| |
|
|
|