Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
hellrider88
-



\/
| Last login: 26 октября 2020, 10:25

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Chris Caffery

   2009   

House of Insanity


 Heavy Metal
House of Insanity
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Данная сольная работа является на настоящий момент последней у экс-гитариста легендарных SAVATAGE, и она же стала для меня первым знакомством с собственным творчеством этого музыканта, и пока, на мой взгляд, является пиком его сольной карьеры. Сразу скажу, что на многое я не надеялся, но Крис очень приятно удивил. С первых аккордов "Дом Сумасшествия" поистине сводит с ума. Жесткий риффинг в лучших саватажевских традициях вкупе с экспрессивным голосом Криса делает своё дело, альбом слушается на одном дыхании и практически не имеет слабых мест. Гитарное мастерство маэстро добавляет особого смака во весь этот металлический праздник. Отдельные выделять не хочется, конечно, но всё-таки нельзя не отметить убойнейшие открывающие боевики "Seasons Change" и титульный трек, роскошную балладу "Madonna" с выразительнейшим соляком, мегакачевую "Solitare", в которой принял участие сам экс-фронтмен "Саватаж" Захари Стивенс, величественно-трагическую "I'm Sorry", вполне подходящую на звание лучшей песни, ну и приятный лирический медлячок с несколько мечтательным настроением "Winter in Hamburg". Ещё нельзя не обратить внимание на шедеврально оформленный дизайн обложки с нашем героем, облаченным в смирительную рубашку, на первом плане. Атмосферно, согласитесь. Отмечу, что данное произведение приглянулось мне куда больше, чем сольники ещё одного легендарного саватажевца - Джона Оливы, которые вообще трудноваты для восприятия, мягко говоря. В первую очередь, конечно, хочется пожелать ознакомиться с этой блестящей работой поклонникам SAVATAGE, а также всем любителям качественного и неглупого тяжеляка. Несмотря на наличие относительно проходных вещей, смело ставлю высший балл, Крис этого заслужил! Дай Бог тебе вдохновения, Крис, и таких же потрясающих релизов!!!
hellrider88   6 янв 2011

Kiss

   2009   

Sonic Boom


 Glam Hard Rock
Sonic Boom
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Каждый альбом одной из самых популярных рок-групп во Вселенной - это всегда веха в истории музыки, это всегда знаменательное событие, но как выяснилось, далеко не всегда праздник... Обложка в фирменном стиле "Кисс", вызывающая аллюзии на "Rock'n'Roll Over" смотрится весьма многообещающе и я, честно говоря, ожидал услышать нечто совершенно феерическое в духе классических "Кисс" 70-х годов. Ну что я могу сказать? Если это была попытка вернуться к своим корням и создать супер-рокынрольный альбом, полный бешеной, жизнеутверждающей энергетики, драйва и молодецкого задора, то эта попытка с треском провалилась! Лестные отзывы на это творение, его широкомасштабный успех в мире, рекордно-высокие позиции в чартах для меня стали откровенным шоком, я просто не могу понять, при всем уважении, что люди здесь такого нашли? Какой смысл был вообще работать в студии, чтобы выдать такой дохлый материал, воняющий нафталином за километры? Риффы вялые, голоса какие-то унылые, от былого задора вообще ничего не осталось, ощущение какого-то воодушевления и драйва вообще напрочь отсутствует, в общем, полное впечатление того, что старики просто решили записать альбом ради альбома, мол, "Мы ещё живы" и сколотить на этом бабла. Можно ведь было красиво уйти на "Pcycho Circus", на котором всё было идеально, каждая нота была продуманна, не было никакой банальщины, у альбома было собственное лицо. Лучше точки в своей творческой карьере не придумаешь, красиво, сильно и уверенно, а это, простите, что за цирк? Второсортный, мертвый псевдо-rock'n'roll от легендарных и неповторимых "Кисс"?! Это что-то новое. Я уж лучше предпочту экспериментальный "Carnival of Souls", у которого хотя бы есть какая-то индивидуальность. Тут же примитивная, однообразная, тягучая масса из звуков, которые вызывают ассоциации с последними вздохами умирающего... Вымученно, прямолинейно, антихудожественно, ну и просто откровенно слабо и посредственно, царство проходняка. Я с ужасом перелистывал треки в тусклой надежде услышать что-то, что напомнит мне о тех старых, добрых "Кисс", которых я столь нежно и трепетно люблю. В состояние абсолютного транса мне помогла не войти финальная композиция с весьма незамысловатым названием "Say Yeah", слава Богу, что они удосужились её записать, пусть её и нельзя назвать 100%-ным хитом, но всё-таки на фоне остального шлака она воспринимается, как эдемский цветок, словно зеленый оазис в бескрайней, утомляющей пустыне. В результате мы имеем неудачный самоповтор, жалкую пародию на себя лучших времен с совсем небольшими, редкими проблесками, а точнее, проблеском под названием "Say Yeah", за который "Sonic Boom" получает 3 балла, да и 2 балла "Кисс" ставить - это уже слишком, мне совесть не позволяет, пусть они это и заслужили.
Что же, остаётся надеяться, что это не последняя творческая активность в рядах группы и они ещё обязательно сотворят что-нибудь стоящее, чтобы оставить о себе более светлые воспоминания в сердцах поклонников.
hellrider88   5 мар 2010

Edguy

   2008   

Tinnitus Sanctus


 Heavy Power Metal
Tinnitus Sanctus
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Очень долго ждал я это творение одной из любимых пауэр-металл команд, ждал и грезил о шедевре... Наверное, на фоне остальных (как правило, лестных) рецензий я здесь немного выделюсь, но, честно скажу, что дикого восторга этот альбом у меня не вызвал. Пафосное название на латыни уже внушало определенные подозрения по поводу того, что у Саммета всё в порядке, и действительно, получился очень противоречивый опус. Начал я своё знакомство с ним с просмотренного клипа на песню "Ministry of Saints", которая меня, кстати, очень даже порадовала. Пожалуй, эта открывашка и является лучшей вещью на всем альбоме, единственном альбоме "Эдгай", который не был мной подвергнут многократному, тщательному и назойливому прослушиванию в течение длительного периода времени. Коммерческие тенденции начинали проявляться ещё на "Hellfire Club", но не были так ярко выражены, - как правило, это ограничивалось несколькими композициями. Тут же весь материал сплошь мэйнстримный, такое ощущение, что группа вообще забыла свои пауэр-металлические корни. Ей-Богу, я не могу назвать на альбоме ни одну песню, которая выдержана в ключе пауэр-металла; есть какие-то небольшие намёки, но по сути это уже совсем не старый, добрый пауэр, полный задора, драйва и энергии, а несколько пафосный и занудный диско-металл с претензиями на интеллектуальность. Нет, есть, конечно, песни, в которых ещё блещет свет тех "Эдгай", в которых я некогда по уши влюбился, например, "The Pride of Creation" или "Speedhoven", но в общем и целом получилось как-то невзрачно и скучновато. Кто-то может посчитать меня твердолобым консерватором или ненормальным поклонником пауэр-металлического жанра, более ничего не приемлющим в музыке, но это далеко не так, я не против экспериментов, но более оправданных и с уважением к прошлому, а тут такое впечатление, будто группа напрочь забыла то, что играла раньше, так нельзя. Да и главное - катастрофически драйва не хватает, пусть не все песни будут высокоскоростными, но в них будет изюминка, а вот я как-то её почти не увидел, всё как-то уныло и безлико, ощущение, будто гений Тобиаса несколько подустал, да и вокал в отличие от предыдущих работ стал однообразным, хотя это объяснимо, тяжело разрываться на несколько проектов одновременно, объём работы колоссальный. Никак не могу сказать, что альбом слабый, он очень даже хороший, но вот чего-то в нём не хватает, как говорится, потому я ставлю ему 7 баллов, что, согласитесь, весьма высокая оценка. Материал, бесспорно, высокого качества, но по сравнению с тем, что было раньше, "Tinnitus Sanctus" меркнет и консерватизм тут не при чём, просто альбом получился вялым, без искорки и задора, как в былые времена. Может быть, я, конечно, чего-то не понимаю, и это самое гениальное творение "Эдгай" за всю историю, но поскольку я пишу в первую очередь, то, что чувствую, мне трудно с этим согласиться, пусть даже и сами творцы поют дифирамбы своему детищу.
hellrider88   3 мар 2010

Lake of Tears

   1995   

Headstones


 Doom Gothic Metal
Headstones
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Тот самый великий "Headstones" с той самой манящей, соблазнительной обложкой, который распахнул мне врата в удивительный и многогранный мир с грустным и несколько тревожным названием Lake of Tears. Итак, что мы здесь можем услышать? По сравнению с дебютным творением вокал стал гораздо более деликатным и напоминает некую вариацию на тему Джеймса Хэтфилда, в отличие от "Greater Art", где он был намного брутальней и дэтовей. В принципе, и в музыке дэтовые корни уже по сути перестали проявляться, и она представляет из себя первосортный готический дум. Атмосфера довольно мрачная и гнетущая, композиции тяжелые, местами даже агрессивные, хотя присутствуют и лирико-меланхолические настроения, как, например, в заглавной композиции с очень приятной и завораживающей партией акустической гитары. Бреннар далеко не везде ревет, частенько на альбоме можно встретить и очень выразительный чистый голос, идеально вписывающийся в антураж. Если говорить про суперхиты, то здесь таковых имеется 2, - цепляющая с первых аккордов "Headstones", просто выдающаяся композиция, а также, великолепная "Raven Land", на которую был отснят довольно мрачный клип, превосходно тематически её дополняющий. Фантастически-атмосферный альбом, в котором всё сделано просто безупречно, и, пожалуй, последний по-настоящему металлический опус в творчестве "Лэйков". Меньше 10-ки никак поставить нельзя. Шедевр всем шедеврам, золотой фонд дум-металла!!!
hellrider88   3 мар 2010

Cage

   2007   

Hell Destroyer


 Heavy Power Metal
Hell Destroyer
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Помнится, слышал я позитивные и даже восторженные отзывы на группу Cage и был заинтригован. Знакомство я своё с ними начал с данного опуса и, собственно, на этом оно с ними и закончилось, к великому прискорбию. Сырой, определенно второсортный материал, не отличающийся художественным разнообразием, с жутко примитивными текстами, названия песен уже говорят сами за себя. Тексты, конечно, никогда не были для меня приоритетным показателем в оценке того или иного творческого продукта, но в этом случае они только добавляют масла в огонь. Если бы ещё этот металлический цирк продолжался поменьше, а то ведь количество композиций тут весьма солидное, причём в немалом объёме присутствуют разделяющие основные песни бессмысленные прелюдии. Единственный гигантский плюс сего "шедевра" - потрясающий вокал Шона Пека, мощь просто сумасшедшая, и очень жаль, что вокалист такого уровня (просто возрожденный Роб Хэлфорд на "Пэйнкиллере") делает в такой посредственной группе. Нет, может быть, музыканты сами по себе и не плохи, но это же очевидный ширпотреб, который сойдёт разве что для аккомпанемента на веселой рокерской тусовке, чтобы просто что-то шумело из колонок. За вокал группа получает 4 балла, вместо заслуженных 3-х, хотя стоит учесть, что даже Шонн Пек со своими данными, к сожалению, общую картину не спасает... "Hell Destroyer" - олицетворение серости и однообразия, неудачное воплощение "Мановаровских" концепций. Но, как я посмотрю, находятся ценители подобного творчества, значит, видимо недаром ребята трудились, что ж, каждому своё, главное, чтобы по кайфу было.
hellrider88   3 мар 2010

Timeless Miracle

   2005   

Into the Enchanted Chamber


 Symphonic Power Metal
Into the Enchanted Chamber
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Расхвалили эту работу дальше некуда и, стоит признать, это вполне заслуженные лавры, альбом поистине великолепен, искусное творение настоящих мастеров. Конечно, если мыслить объективнее, то ставить его в один ряд с бессмертными творениями таких грандов пауэр-металла, как "Хеллоуин" и "Блайнд Гардиан" - это слишком, но у меня рука не поднимется поставить ниже 10 за материал высочайшего качества, представленный Timeless Miracle на своём дебютном, и к сожалению, пока единственном альбоме "Into the Enchanted Chamber". Группа эта - явление на пауэр-металлической сцене, с этим трудно поспорить, ведь ничего подобного в жанре никогда не выходило в свет. Музыка, представленная здесь, пронизана какой-то удивительной торжественно-мистической атмосферой, и при этом исполнена в лучших традициях стиля. Аранжировки очень богатые и интересные, задействованы всевозможные инструменты, звучание которых очень органично переплетается между собой, создавая единую, гармоничную ткань. Хитовость композицией 100%-ная, слушается данный опус на одном дыхании и при этом совершенно не надоедает, из песен на фоне остальных немного блекнет только "Down to the Gallows", на мой взгляд, в остальном всё просто дико вдохновенно. При этом каждый номер обладает индивидуальностью, своим лицом и похожих друг на друга треков нет. По поводу вокала тут у кого-то могут возникнуть претензии, мол, вполне себе заурядный вокалист, но я убежден, что главное - не насколько крут вокал, а насколько он по своей манере подходит к музыке, а в данном случае голос Микаэля Холста вписывается в общий антураж просто безупречно, не лезет в верха, при этом в своём диапазоне весьма выразителен и колоритен. Тексты критиковать не вижу смысла, ибо они совершенно не портят общего впечатления от прослушивания, а можно вообще от них абстрагироваться, по-моему, чернушная романтика - это весьма прикольно, не всем же писать глубокие философские истины, полные метафоричности и сюрреалистических образов. Снижать балл за детскую лирику я не вправе, это мелочь, тем более, это можно воспринимать, как некий элемент самоиронии, что является лишь плюсом. Ещё очень хочется отметить просто шедевральное оформления обложки, - не такой уж и частый случай среди творцов пауэра. Что мы имеем в результате? Весьма экзотический продукт для настоящих эстетов, без каких-либо сложностей и изощрений, простой для восприятия и при этом обладающий совершенно уникальным шармом. Что ж, а поклонникам группы остаётся ждать новых плодов их творчества, скрестив пальцы, и надеяться на то, что ребята не подкачают.
hellrider88   2 мар 2010

Lake of Tears

   1999   

Forever Autumn


 Gothic Metal
Forever Autumn
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Однозначно, одно из величайших творений великого и неподражаемого "Озера Слёз", с которого я поначалу по-настоящему любил только открывающую хитовую композицию, но затем проникся, и могу смело дать этому альбому титул шедевра! "Forever Autumn" - какое красивое и простое название, какая потрясающая, атмосферная обложка, в которую хочется просочиться всеми своими клетками, утонуть в этом прекрасном и меланхоличном мире, мире вечной осени... Так что же там у нас внутри? А содержимое этого грандиозного диска полностью соответствует его названию и картинке, будто это нечто неразрывное, органически-связанное. Ну так что там? А там осень, вечная осень со всеми своими бесконечными, неумолкающими дождями, с уныло-красочной природой, с холодным, но при этом нежным, неповторимым воздухом, в котором пытаешься уловить невесомые отголоски прошлого... Время словно застывает на месте, чтобы жизнь немного передохнула, перевела дух после бурной вереницы жарких летний дней... Все эти прелести меланхоличного сезона падающих листьев чудесным образом увековечены здесь. "Forever Autumn" - это бессмертный гимн и памятник осеннего торжества природы! Теперь можно сказать несколько слов о самой музыке, - никакой это, конечно, не готик-дум-металл, а скорей, просто готический рок, не столь принципиально; музыка полна спокойствия и безмятежности, преобладает акустическая гитара, иногда подключаются скрипка и фортепьяно. Тяжелых моментов и грубого вокала практически нет, голос Бреннара магнетически-убаюкивающий, настроение лиричное, несколько отрешенное от всех мирских дел и забот, атмосфера возвышенно-печальная, гипнотизирующая и затягивающая, мелодии словно обволакивают душу, овладевая ей полностью, и сознание становится чистым и светлым. Из песен по отдельности лучше ничего не прослушивать, все они воспринимаются как целостное, монолитное полотно, именно в нём альбом абсолютен, избирать конкретные треки не стоит. Этот альбом идеально подходит для созерцания романтически-грустных пейзажей поздней осени и ровного стука капель о крышу... Его нужно прочувствовать, и тогда уйдёшь в забвение, забвение, дарующее катарсис... Шедевр на все времена, классика жанра и гениальная жемчужина творчества "Озёр", сливаясь воедино со звуками которой, свято веришь в то, что осень воистину вечна...
hellrider88   2 мар 2010

Gamma Ray

   2010   

To the Metal!


 Power Metal
To the Metal!
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Скажу сразу, что Gamma Ray - одни из самых моих любимых героев на фронте пауэр-метал, а их харизматичный предводитель Каюшка Михаэль Хенсен давно является одним из моих самых обожаемых кумиров в металлической вселенной, соответственно каждый новый релиз сего знаменательного коллектива я жду с замиранием сердца. В этот ж раз вышло весьма забавно, ибо, не проследив за новостями в мире металлической музыки, вышло так, что данный опус титанов power'а свалился на меня, словно мана небесная и стал подлинным сюрпризом (когда же это парни успели-то, вне моего ведома?!). Думаю, что теперь настала пора приступить к анализу материала, на описании своих чувств по поводу как всегда профессионального дизайна обложки в фирменном стиле “Лучей” останавливаться, пожалуй, смысле не имеет. Так что же за подарок нам преподнесли Кай и Ко в новом году? А подарок вышел очень даже приятным, но, как выяснилось, неоднозначным. Честно говоря, у меня были большие опасения по поводу того, что будет делать группа после совершенно феерического «Land of the Free Pt. II», который по сути можно считать апофеозом творчества, на мой взгляд, круче уже сделать в этом ключе просто нереально! К сожалению опасения мои всё-таки оправдались и на альбоме с весьма «оригинальным» названием «To the Metal» “Гамма” низошла до копирования, как самоплагиата, так и плагиата великих металлических творцов. Композиция «To the Metal», на которую так же был отснят видео-клип, представляет собой не просто вариацию, а практически чистейшую, слегка модифицированную копию культовой, пристовской «Metal Gods» и слушать данный трэк без аллюзий на вышеупомянутую композицию практически невозможно, по крайней мере, у меня не получается. Что же касается остального содержимого, то оно весьма качественно, профессионально и достойно, имеются даже несколько шедевров, которыми я посмею назвать:

«Rise» - блистательный номер, выдержанный в традиционном для евро-пауэр-духе с очень красивым, запоминающимся припевом.

«Mother Angel» - великолепный хит, который отправляет нас в славную эпоху 80-х. Сильная композиция. Припев тоже просто безупречен.

«Deadlands» - совершенно убойный боевик в классическом, брутализированном стиле “Гаммы”, где группа демонстрирует всё то, за что мы её горячо любим. Сильнейшая вещь.

Ну это, пожалуй, самые лучшие, на мой взгляд творения, венчающие данный опус, в остальном всё хорошо, но как-то слишком предсказуемо, например, баллада «No Need to Cry» уж до чертиков прилизанна и банальна, так что многократно её прослушивать как-то сильного желания и не возникает. Из интересных фактов, стоит отметить участие небезызвестного экс-фронтмена Helloween Майкла Киске на «All You Need to Know», композиции, которую практически полностью создаёт шикарный гитарный проигрыш в куплетах, Киске как всегда держит марку, его голос не подвластен времени.

Что ж, если подводить некий итог данному произведению, то, безусловно, для поклонников Гамма Рей, а так же адептов пауэр-метал «To the Metal» станет отличным подарком, но сделать что-то выдающееся на этот раз у Кая и его команды не получилось, очень много стереотипности и заимствований, некоторые песни, как, например, «Time to Live», звучат несколько вымученно и слишком прямолинейно. Если кто-то тешит душу встретить какие-то мега-сюрпризы здесь, то боюсь его разочаровать, никаких сюрпризов здесь нет, старая, изъезженная пластинка, что в принципе, наверное, лучше, чем новые, сомнительные эксперименты. 7/10, к сожалению выше поставить не могу. Надеюсь, что дальше будет лучше, а данный релиз можно рассматривать как крик: «Не волнуйтесь, ребята, мы по-прежнему в форме и порох у нас ещё имеется».
hellrider88   2 мар 2010

Theocracy

   2008   

Mirror of Souls


 Progressive Power Metal
Mirror of Souls
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Честно признаюсь, что был дико возмущен вопиющей несправедливостью - ни одной рецензии на это произведение искусства! Тот, кто по-прежнему находится во власти стереотипа "американцы не умеют играть пауэр-металл", просто не слышал данный альбом. Это поистине какой-то металлический праздник; ребята по ту сторону океана не только продемонстрировали, что умеют делать качественный материал, они еще и доказали, что способны уделать большинство европейских пауэр-групп и заставить признанных грандов жанра встрепенуться.
Первые 2 композиции, в принципе, не несут в себе ничего сверхъестественного, представляют собой великолепный образец классического пауэра европейской школы с помезными хоровыми припевами и могут считаться эталонными в своём жанре. Впечатления более чем позитивные, даже восторженные, ибо очень уж вдохновенно и филигранно это сделано, так что не к чему придраться, но эффект шока следует далее... Феноменальный эпический номер "Laying the Demon to Rest" - вот что заставило меня говорить о Theocracy, как о явлении уникальном, и выделить их из общей массы последователей канонов, прописанных великими и ужасными "Хеллоуин" на легендарных "Хранителях" ещё в далёких 80-х. Вступление уже настораживает, мы слышим весьма жесткие и бескомпромиссные риффы, пронзительный вокал а-ля "Пэйнкиллер" (хотя до Роба, конечно, тут далеко), имеется пугающая атмосфера... затем наступает некое затишье перед бурей, и обстановка всё сильней и сильней накаляется... А нарушается это таинственное и загадочное затишье с полушепчущим, приглушенным вокалом весьма мощными и ровными риффами, а вскоре темп песни нарастает и складывается ощущение, будто огненный бронепоезд несется на тебя на всех парах, сметая всё на своём пути, а кислотный голос начинает постепенно подниматься и разъедать пылающие небеса, но это ещё не самое интересное... Дальше начинается натуральная фантастика, даже отказываешься верить... Фантастически-мелодичный припев, который ещё долго будет бороздить просторы вашего сознания, уж поверьте! Он сменяется не менее мелодичным и просто душераздирающим, весьма лаконичным солячком, после которого композиция вновь возвращается в мясорубочное русло, а музыка балансирует на грани с трэшем. Заканчивается весь этот праздник тем самым супер-припевом очень красиво и величественно, и когда затихает последняя нота, хочется громко зааплодировать в надежде на то, что творцы сего шедевра тебя всё-таки как-то услышат! Далее все песни следуют как на подбор, словно ты на экскурсии в галерее шедевров металлического искусства; правда, такого трепета, как вышеописанный номер не вызывают, но эстетического кайфа от них предостаточно, - единственное, что немного огорчает, так это весьма бесцветный и пустоватый припев на "Absolution Day", несколько выпадающий из общей концепции и резко контрастирующий с ураганными куплетами, дающими импульс голове совершать дятлообразные движения! Финальная сцена сего фееричного металлического спектакля также получилась весьма сильной и впечатляющей, это 22-минутная (!) заглавная композиция, на которой, пожалуй, отчётливей всего проявились прогрессивные элементы, хотя стиль музыки как пауэр-прогрессив металл я бы обозначать не стал. В общем, о данном мастерписе можно говорить и петь ему дифирамбы бесконечно, и самого богатого словарного запаса не хватит, чтобы описать всю прелесть этой магии, спрятанной в звуках. И если кто-то считает, что пауэр-металл как жанр сам себя изживает, от песен тянет нафталином и вкус их становится приторным, то прошу за стол, отведать истинный деликатес - "Mirror of Souls", которым ребята из "Теократии" навсегда впечатали своё гордое имя в доску почёта heavy metal золотыми буквами!
Разочарованных остаться не должно, и данное произведение рекомендуется для прослушивания не только заядлым фанатам пауэр-металла, но и просто любителям качественной тяжелой музыки, да и просто тем, в чьей крови течет рок-н-ролл!!!
hellrider88   2 мар 2010

Wisdom

   2006   

Words of Wisdom


 Power Metal
Words of Wisdom
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Превосходная работа, настоящий бальзам на душу для всех пауэрщиков! Крайне поразил тот факт, что ребята из Венргии, - честно говоря, из данного государства мне вообще более неизвестно металлических коллективов. Эта же группа достойна сравнения с лучшими представителями жанра и абсолютно заслуженно, ведь это, можно сказать, эталонный пауэр-металл. В нём нет никаких претензий на оригинальность, всё аскетично, строго по канонам, но как сыграны эти каноны - другой вопрос, а сыграны они невероятно ярко, мощно, красочно, драйвово и главное, вдохновенно! Запоминаются практически все композиции, уровень хитовости близок к неприличному, чего-то выделять, пожалуй, не имеет смысла, но вот композиция, одноименная с названием группы, пожалуй, претендует на то, чтобы царствовать на этом альбоме. Вокалисту можно спеть отдельные дифирамбы, подписываюсь под словами предыдущего рецензента, - очень сильный и красивый голос с широким диапазоном возможностей, не скажу, что очень самобытный, но без откровенного копирования точно. Для поклонников пауэр-металла - глоток свежего воздуха! Очень советую ознакомиться, достойнейшая и очень грамотная работа, в которой трудно найти изъяны, а если даже они есть, их можно воспринимать как украшения. Надеюсь, что в скором времени "проповедники мудрости" порадуют пауэр-металлический мир и меня в частности своим новым полноформатником, потенциал у группы огромный, и "Words of Wisdom" великолепное тому доказательство! Можно было бы поставить и высший балл, ребята постарались, но пусть пока так, в надежде на то, что на следующем опусе группа поднимется на качественно новый уровень и там уже обретет свое истинное лицо, а начало весьма многообещающее!
hellrider88   2 мар 2010
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом