Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
pathfinder
-



\/
| Last login: 25 мая 2021, 08:19

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Black Sabbath

   1981   

Mob Rules


 Heavy Metal
Mob Rules
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Cледующий за эпохальным "Heaven & hell" Mob Rules смотрится не так впечатляюще и поэтому не совсем заслуженно многими забыт. Наличие золотых хитов здесь не такое, как на предшественнике, но тем не менее, это очень крепкий альбом. Начнем с изменения состава: уходит Уорд и его место занимает Винни Эпписи, второй американец в группе.
Впоследствие состав образует две группировки: Дио+Эпписи (американцы) и Айоми+Батлер (англичане). Скорее, этот антагонизм сыграл основную роль в первом разладе между музыкантами в конце их турне в поддержку данного альбома. Но с приходом нового драммера группа получила более сложную ритм-секцию, так как техника Эписси более разнообразнее, чем Уорда. При этом Дио тоже почувствовал себя боллее свободнее в «стенах» группы.
Альбом получился также мощным, но более тягучим и мрачным, тяжелым и ритмичным.
Открывает альбом стремительная "Turn up the night", очень напоминающая "Neon Knight", хотя ничем ей не уступающая. А в чем-то даже превосходящая — в тяжести звучания, например. Тяжелые риффы, плотный бас и классное пение Дио, перед вторым припевом — небольшое соло Айомми, структура — как в "Neon Knight". Одназначно хит.
"Voodoo" — среднетемповый боевик, он немного сбрасывает обороты, и с этого момента начинается «фирменный» мрачный саунд Саббата. Все остальные композиции словно пропитаны им. Остается добавить мрачный вокал и мистические тексты.
"The sign of the southern cross" — золотой хит, по сей день исполняемый на концертах как в составе Дио, так и в составе нового реюниона. Тревожное вступление акустической гитары, вкрадчивый и проникновенный вокал, затем вступление всех остальных инструментов, играющих основной рифф песни, проигрывается несколько тактов, и вступает вокал, во всей своей силе и красоте. Хорошо слушается эта композиция при приглушенном освещении и на средней громкости. Цепляет сильно.
После этого эпика музыка постепенно перетекает в E5150 — инструментал. Многообразие мрачных гнетущих звуков — от космических до потусторонних и мрачная темная гитара.
И снова резвый боевичок — "The mob rules".
Группа часто ее исполняла в разных составах на концертах, и она является
титульной, но лично мне эта песня показалась самой неинтересной на этом альбоме.
"Country girl" — великолепный опус, пусть не золотой хит, но очень хорошая композиция с задорным риффом и классным вокалом в лучшей манере Ронни Дио.
"Slipping away" — среднетемповая композиция, она хорошо дополняет общую структуру альбома. Интересно записаны барабаны в середине композиции.
"Falling off the edge of the world" начинается как баллада, но постепенно расходится до темповой песни, опять много красивой гитары, частые смены ритма, хороший вокал.
"Over and over" — заключительный трек альбома. Депрессивный блюз с тягучей гитарой и проникновенным вокалом очень подходит к завершению альбома.
Резюме: очень качественная работа. Всем любителям хорошего хард-рока рекомендуется, а для поклонников Дио обязателен в коллекции.
pathfinder   5 фев 2008

Rainbow

   1995   

Stranger in Us All


 Hard Rock
Stranger in Us All
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Выход любого творения Rainbow всегда привлечет многотысячное внимание любителей хард-рока 80-х, даже если это будет материал посредственного качества. Все равно любой уважающий себя меломан обязательно прослушает этот альбом и не прогадает, потому что этот материал высочайшего класса, при том что король хард-роковой гитары Ричи Блэкмор вновь преподносит нам свои золотые хиты как по качеству музыки, так и по исполнению. При этом альбом записан очень качественно и мощно. "Stranger In Us All" - несомненно, это лебединая песня Блэкмора как исполнителя харда, так как на данный момент он пока не выпустил ни одного тяжелого диска. А жаль! Мне кажется, он мог бы порадовать нас своим талантом хардовика. Но это отступление, теперь все по порядку. "Stranger In Us All". Записан совершенно с новыми мало известными музыкантами, но несмотря на это, они – профессионалы. В первую очередь обращаем пристальное внимание на вокал. А его есть с чем сравнить. Многие утверждают, что он старается копировать Дио. Может быть, но я бы не стал их сравнивать. Дио - это Дио, и его манера исполнения, и голос не терпят никаких сравнений. Он лучший. Новый вокалист справился со своей задачей на все сто, в голосе тоже присутствует все – мощь, экспрессия, индивидуальность. Ему помогает на подпевках бассист.
"Wolf to the Moon" - 100 процентный хит в коллекции, все к месту: мелодика, мощь и как всегда холодная гитара маэстро Блэкмора. Песня просто предназначена для исполнения на концертах.
"Cold Hearted Woman" - в стиле группы Hunting Humans (insatiable), еще один мрачный смачный трек: четкий ритм, нарастающий постепенно классный вокал и очень неплохой припев, еще один хит.
"Ariel" - жемчужина альбома. Полубаллада с барочными вкраплениями гитары и лирическим бэк-вокалом Кэндис Найт. Говорят, эта песня была написана ей самой, и Блэкмор попросил ее разрешения включить песню в этот альбом, слегка изменив текст.
"Black Masquerade" - еще один боевичок в блэкморовском стиле, с прекрасным гитарным проигрышем в середине композиции.
"Hall of the Mountain King" - переделка классического произведения Грига. Сделана на высшем уровне, выше всех похвал.
И, наконец, "Still I'm Sad". Начинается с медленной гитарной интродукции, постепенно темп нарастает, голос поднимается выше и выше, и тут звучат до боли знакомые риффы. Отлично сделанный трек. С Дио, конечно, он звучал бы просто божественно, но и с новым вокалистом тоже хорошо. Итак, резюме: отличный альбом от классиков жанра!
pathfinder  29 янв 2008

Accept

   1985   

Metal Heart


 Heavy Metal
Metal Heart
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Что можно еще добавить к предыдущим рецензиям? Могу полностью согласиться с теми, кто считает, что не стоит говорить о годах выпуска альбома. Главное – это его качество, в смысле качество музыки, потому что говорить о качестве записи в наши дни не стоит. Ведь любой альбом, записанный в 2000-х годах, звучит много качественнее, чем альбомы 80-х. Просто хочу немного повториться, что это классика хэви-металла тех лет и классика группы в частности. И не хочу сравнивать его ни с "Breaker" (1981), ни с "Balls To The Wall" (1983). Каждый из этих альбомов дорог по-своему, и проводить параллели просто бессмысленно. Просто классная музыка на все времена, тем более мы с этого начинали –это как ностальгия по юности. Но все по порядку: "Metal Heart" - заглавная композиция, монолит классики, гимн тяжелой музыки. В этой песне ни убавить, ни прибавить нечего. Удо просто молодец, также замечательна инструментальная часть в исполнении Хоффмана - обработка бетховенской «К Элизе». На концертах этот номер проходит просто на ура. Одна из лучших песен группы. "Midnight Mover" - на виниле песни были записаны практически без промежутков, и складывалось впечатление целостности альбома: только заканчивается одна песня, и тут же гремит следующая. Супер песня, на которую даже был снят клип одним известным польским режиссером. "Up To The Limit" - немного сброшен темп, но все равно припев очень агрессивный. Это же «выше предела». "Wrong Is Right" - стремительная композиция с пронзительным вокалом Удо. "Screaming For A Love - Bite" - немного коммерческая песня, но для передышки в середине альбома в самый раз. "To High To Get It Right" - опять на пределе возможности в конце песни кульминация накаляется до высшей точки и резко обрывается. "Dogs On Leads" - шикарная композиция: таинственно-мрачное начало, перебор струн и клекот бас-гитары, голос Удо нарастает, и в середине композиции звучит в полную силу настоящий хэви. "Teach Us To Survive" - оригинальный номер, немного странный, но интересный проигрыш в середине "Living For Tonite" - еще один концертный гимн и классика группы. "Bound To Fail" - эпическое завершение альбома: классный хоровой подприпев и сам куплет плюс пронзительные гитары. Резюме - классика, которую рекомендую всем любителям тяжелой музыки, у такой музыки нет возраста. Я считаю, что даже сам не сможет сейчас создать что-то лучше.
pathfinder   6 дек 2007

Accept

   1980   

I'm a Rebel


 Heavy Metal
I'm a Rebel
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй альбом "I'm A Rebel" немецких рокеров получился намного интересней предшественника. Стал гораздо более собранным и более жестким. Я бы сказал, здесь начал формироваться фирменный стиль и саунд группы - так называемый мелодичный хард-рок 80-х. Альбом практически лишен проходных вещей и слушается на одном дыхании. Итак, по порядку: заглавная композиция "I'm A Rebel" - несомненно, хит, соответствует названию. Бунтарство плещет через край. Крепкий куплет и запоминающийся припев. Эта композиция часто попадала в сет-лист концертов Udo и Accept. Следующая вещь "Save Us" поддерживает уровень, заданный в начале. Прикольный гитарный проигрыш и хоровой припев. "No Time To Lose" - баллада в исполнении Балтеса. Хорошая мелодия и в куплете, и в припеве, голос басиста вообще очень хорошо подходит к балладам. "Thunder And Lightning" - просто хорошая песня. "China Lady" и "I Wanna Be No Hero" - крепкие рок-н-ролльные песни. "The King" - баллада если не самая лучшая, то, по крайней мере, одна из лучших баллад группы,
особая похвала исполнению вокала. Обязательна к прослушиванию всем любителям тяжелой музыки. "Do It" - завершающая композиция, неплохая закрывашка для этого альбома. Резюме: очень неплохой альбом группы. Я думую, уже на этом альбоме появились те классические моменты звучания, которые впоследствии станут фирменным звучанием коллектива: хоровые вставки, пронзительные мелодичные гитары, неповторимый вокал Удо - все это будет продолжено и преумножено на следующих альбомах группы.
pathfinder   3 дек 2007
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом