Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
spitfire
-



\/
| Last login: 9 августа 2012, 09:46

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Anthrax

   2011   

Worship Music


 Thrash Metal
Worship Music
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Признаться честно, новый альбом этих легендарных трэшеров я ждал уже давно и с большим нетерпением, но, вместе с тем, и с некоторым опасением. Что же такого наваяли эти ребята, воссоединившись практически в золотом составе (кроме гитариста Дэна Спитца)? Интерес подогревал сингл "Fight 'Em Til You Can't", который вышел на пару месяцев раньше пластинки, хотя живая версия с Дэном Нельсоном в качестве вокалиста появилась уже три года назад. Старых фанатов Anthrax мог насторожить низкий гитарный звук, самоплагиат и слегка непривычно напряженный вокал Белладонны. И их опасения подтвердились, ибо песня оказалась чуть ли не самой трэшевой на альбоме, который в остальном представляет из себя весьма типичный грув. Но, обо всем по порядку.

Всего года полтора назад Anthrax выглядели довольно жалко. Неопределенность с вокалистом (друг друга не один раз сменяли Джон Буш и Дэн Нельсон), слабая музыкальная форма, редкие концерты, проходящие во все более маленьких клубах, и отсутствие перспективы. Спасли группу два мероприятия, переплетающихся друг с другом: возвращение легенды коллектива, Джои Белладонны, на роль вокалиста, и теперь уже знаменитый тур Big 4, Большой Четверки thrash metal'а, Metallica, Megadeth, Slayer и самих Anthrax, собравший все эти коллективы на одной сцене. О "язвенниках" внезапно вспомнили, тур прошел сверхуспешно, были даны концерты во многих города мира (в том числе, и в Москве). Все отмечали отличную форму музыкантов, и Anthrax реанимировали идею о записи альбома, заявив, что будут продолжать работу над ним вместе с Белладонной. Сотни любителей трэша по всему миру затаили дыхание.

Хочу сразу огорчить всех, кто ждал от пластинки возвращения к звучанию 80х годов. И название альбома, и песни, и лирика были готовы еще при Дэне Нельсоне, но как-то не сложилось. В итоге "Worship Music" остался тем же грувом с небольшими элементами трэша.

Главный недостаток альбома сразу бросается в глаза, а точнее в уши: вокал Джои не подходит под эти песни. Лучше бы их пел Нельсон, а еще лучше - Буш. Потуги Белладонны петь в современной манере, которая ему не совсем подходит, порой звучат совсем не в тему. Второй минус - это давняя болезнь Anthrax еще со времен "Stomp 442" - подавляющее большинство проходных песен. Сначала мы слышим вполне бодрые композиции: "Earth On Hell" и "The Devil You Know", которые ложно вселяют надежду на то, что вот, наконец-то мы получили по-настоящему хороший альбом от язвенников. Потом звучит "Fight 'Em Til You Can't" и, пожалуй, лучшая песня с альбома, "I’m Alive". Таким образом, в начале альбома мы получаем четыре хорошие песни, которые можно смело включать в концертную программу группы (что, скорее всего, и будет сделано). Но дальше начинается неприятное. После интерлюдии, которая опять навевает мысли о самоплагиате, начинается череда скучных и безликих песен, которые так и хочется переключить. Исключение составляет разве что "Crawl", но и то только на общем уровне остальных композиций.

Честно говоря, непонятно, на что ушли столько лет записи альбома. За все эти годы можно было придумать что-нибудь поинтереснее и оригинальнее. И при этом вокал Белладонны не спасает, а только усугубляет ситуацию. Однако, хочется отметить других музыкантов: с Чарли Бенанте, Фрэнки Белло, Скоттом Яном и Робом Каджиано все по-прежнему в полном порядке в плане исполнительского мастерства, а не композиторского.

Альбом вполне можно слушать, но скорее всего, после 3-4 прослушиваний в вашем плейлисте останутся только первые пять треков. Посему, 6 баллов будет наивысшей оценкой, которую можно поставить этому творению.
spitfire  16 сен 2011

Exodus

   1990   

Impact Is Imminent


 Thrash Metal
Impact Is Imminent
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Данный альбом легендарных американских трэшеров Exodus почему-то считают чуть ли не худшим в их карьере. Меньшей любовью слушателей пользуется разве что следующее творение группы - "Force of Habit". Что весьма странно, ведь "Impact Is Imminent" не так уж и плох.

На месте зубодробительные риффы и соло Рика Ханолта и Гэри Холта, убойная ритм-секция под покровительством Джона Темпесты и фирменный визгливый вокал Стива "Зетро" Соузы. Под совершенно чумовой обложкой (по моему мнению, одной из лучших среди всех трэшевых обложек) кроется стопроцентный безудержный американский thrash высшей пробы. Без изысков, без лишних наворотов в технике и лирике, только чистая энергия, агрессия, угар и волосотряс.

"Impact Is Imminent" избавлен от единственного минуса предшественника - затянутости, поэтому все девять песен проносятся быстро и не успевают надоесть. К сожалению, на альбоме нет ярких хитов, которые бы осели в концертной программе коллектива. Есть, вроде, и заводная заглавная композиция, и гимновая "Thrash under Pressure", и эпичные номера вроде "Within the Walls of Chaos". Но чего-то не хватает, какой-то оригинальности, изюминки. В отличие от предшественника, разнообразного, с неожиданными каверами, здесь все композиции слушаются как одна большая песня длиной в сорок минут.

Фанаты такого однообразия не оценили, Exodus начнет постепенно терять популярность, а через пару лет вообще перестанет существовать. Однако это будет еще не конец.
spitfire  28 апр 2011

Agnostic Front

   2011   

My Life My Way


 Hard Core
My Life My Way
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Легенды нью-йоркского хардкора Agnostic Front радуют поклонников не слишком часто. Предыдущий альбом "Warriors" вышел аж 4 года назад, но был очень тепло встречен слушателями, разве что совсем упертые ненавистники всего нового в жанре были недовольны.
Новый полноформатник агностиков получил название "My Life My Way". Стилистически альбом представляет из себя более олдскульный хардкор, чем на поздних альбомах коллектива, но с современным звучанием. Неожиданно старики выдали очень и очень мощный материал, который, на мой взгляд, заметно качественнее и "Warriors", и "Another Voice".

Типичная для жанра, но все еще актуальная лирика и фирменный вокал Роджера Мирета, нетипичные для хардкора соло в исполнении Винни Стигмы, отличительные черты Agnostic Front - все на месте. По-прежнему четко работает ритм-секция.

Хитов на альбоме полно, как и всегда у этого коллектива. Для меня на данный момент фаворитами являются "My Life My Way", "Until the Day I Die" и "A Mi Manera". Есть тут и качевые брейкдауны, и традиционные хардкоровые запевы, все, что нужно истинному любителю жанра. Однообразности не чувствуется, пластинка пролетает на одном дыхании.

На данный момент у Agnostic Front среди групп старой гвардии попросту нет конкурентов по степени творческого потенциала и хардкор-угара, который группа продолжает нести в массы.
spitfire  20 мар 2011

Heathen

   2010   

The Evolution of Chaos


 Thrash Metal
The Evolution of Chaos
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
В конце 1980-х годов thrash-группе, чтобы прославиться, достаточно было сделать две вещи: начать играть в Bay Area и выпустить пару относительно удачных альбомов. Heathen была одной из таких групп, но с той лишь разницей, что в музыкальном плане ее альбомы были не просто удачны, а почти шедевральны. Но как это было с многими коллективами того стиля и времени, коммерческого успеха они так и не добились, запомнившись только любителям thrash metal. Постепенно менее популярным становился и сам стиль, и отдельные группы, и к концу 90-х большинство thrash-формаций или просто прекратили существование, или стали играть совсем не то, что когда-то.

Однако в последние годы thrash начал снова набирать обороты. Старые группы вернулись на сцену, многие выпустили альбомы. Вернулись и Heathen с альбомом "The Evolution of Chaos". Пластинка, на удивление, получилась очень сильной, в отличие от многих работ коллег по жанру. Heathen осовременили свой и так мощный саунд, добавив ему сочности и тяжести. Альбом напоминает предыдущие работы группы, но он мощнее, быстрее и агрессивнее. Однако фирменная мелодичность "язычников" никуда не делась. "The Evolution of Chaos" бьет наповал, все песни звучат бодро, и все хороши. Больше всего цепляет первая половина альбома со своими бронебойными боевиками. Баллады, которые появляются ближе к концу, также неплохи. Исключение составляет разве что "A Hero's Welcome", которую можно назвать самым слабым местом альбома. На месте остался сильный высокий вокал Дэвида Уайта, риффы стали быстрее и злее, соло изощреннее. Ритм-секция также вполне хороша.

Возвращение Heathen по-настоящему удалось, в отличие от, например, Death Angel. К сожалению, это по-прежнему работа "только для своих".
spitfire   2 мар 2011

Armored Saint

   2010   

La Raza


 Heavy Metal
La Raza
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Когда в 2005 году американский вокалист Джон Буш фактически был выгнан из культовой группы Anthrax, в связи с их воссоединением в золотом составе с Джои Белладонной в качестве певца, появилась надежда на то, что еще одну жизнь получит первая группа Джона, Armored Saint. В нашей стране этот коллектив не слишком известен, хотя в 80-е эта замечательная heavy metal-банда наделала много шума на американской сцене и была очень популярна. Развал Armored Saint в 1991 году был связан с уходом Буша во все тот же Anthrax, и возродилась группа только в 1999-м, переиздав старые вещи и записав новый альбом, после чего Буш вернулся обратно, также для записи нового альбома. Окончательно стало понятно, что Джона и Anthrax больше ничего не связывает, когда вокалистом язвенников после реюнион-тура стал Дэн Нельсон. Собравшись в том же составе, который записывал предыдущие два альбома, Armored Saint начали потихоньку готовиться к выпуску нового творения.
"La Raza" вышел в марте 2010 и получил неплохие отзывы критиков и слушателей. Группа продолжила играть все тот же легкий, не напряжный хэви американской школы, который всегда и исполняла. Очень отрадно то, что почти за 30 лет, потрясающий, с небольшой хрипотцой вокал Джона Буша практически не изменился. Джон выдает как раз то, за что его так любят. Вся остальная группа находится также в хорошей форме. Единственное исключение составляют ударные Гонзо Сэндовала, которые звучат чересчур просто и даже как-то искусственно.
Главный минус "La Raza" - это отсутствие хитовости. На альбоме, к сожалению, нет по-настоящему шедевральных песен, несмотря на высокий уровень материала в целом. Для себя выделю прежде всего две вещи: резвую "Get off the Fence" и забойную "Little Monkey". Остальные песни не выделяются на общем фоне, поэтому слушать альбом надо целиком, в таком случае он оставляет благоприятное впечатление. Но, к сожалению, не дотягивает до классических вещей группы. Посему "La Raza" можно посоветовать только поклонникам Armored Saint, а для знакомства с группой лучше послушать "March of the Saint" или "Symbol of Salvation".
spitfire  15 янв 2011

Megadeth

   1999   

Risk


 Thrash Heavy Metal
Risk
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Нет и, пожалуй, не будет в дискографии замечательной американской группы Megadeth более недооцененного альбома, чем этот. Название "Risk", если верить легенде, происходит от предложения Ларса Ульриха Мастейну сотоварищи побольше "рисковать" со своей музыкой. Что ж, кто не рискует, тот не пьет шампанского. И Дэйв рискнул, как и не снилось Metallica. Следует сказать, что смягчение саунда уже произошло на предыдущем альбоме группы, "Cryptic Writings", и было благоприятно встречено и критиками, и поклонниками группы. Однако "Risk" оказался, по мнению многих, слишком рисковым и провальным. Но, на мой взгляд, совершенно напрасно. Группу ругали за откровенно попсовый саунд, за продажность, за погоню за прибылью, но никто не захотел по-настоящему вслушаться в альбом и оценить его великолепие.
"Risk" является наглядным пособием по тому, как делать легкий, коммерческий продукт, но делать его так, чтобы это было Музыкой. Куда там Metallica с их "Load" и "Reload"! Если бы альбом был выпущен не под маркой Megadeth, он бы мог завоевать куда большую любовь у слушателей, но Мастейну на тот момент, видимо, уже были неинтересны сольные проекты, каким был MD.45.
Альбом интересен еще и тем, что он стал первым после ухода Ника Менцы, которого заменил старый знакомый Дэйва Джимми ДеГрассо, и последним с виртуозом Марти Фридманом в качестве соло-гитариста. Вместе с тем, Марти именно на "Risk" по-настоящему проявил себя как музыкант, став соавтором почти всех песен, что редкость для эгоиста Мастейна. К сожалению, Марти ушел вскоре после выпуска альбома, и сейчас пребывает в полузабытье.
Достоинствами "Risk" являются легкие, яркие, запоминающиеся мелодии, разнообразная лирика, простые, но очень красивые гитарные партии и редкие соло, и лучшая за всю карьеру вокальная работа Дейва. Что касается недостатков, то их объективно нет, каждая песня хороша по-своему: и потенциальные радиохиты "Crush 'Em", "Breadline" и "I'll Be There", и просто хорошие песни "Insomnia", "Time" и другие. Ах, как жаль, что альбом не расслышали!
И поэтому, если решите послушать эту замечательную пластинку, не думайте о том, что эти ребята когда-то записали "Peace Sells..." и "Rust in Peace", а приготовьтесь к хорошей развлекательной музыке и тогда, уверяю вас, вы сможете получить от "Risk" истинное наслаждение.
spitfire   8 янв 2011
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом