



 |
Last login: 12 августа 2014, 01:56

|
 |
| 



|

|
 |
| Предпоследнее творение команды Дэнзига в классическом составе.
Студийный материал продолжает традиции "Lucifuge": хлёсткие и запоминающиеся риффы, то надрывный, то напевный голос Гленна и очень слаженная ритм-секция.Из нововведений: на "It's Coming Down" отметился на подпевках гитарист John Christ. А кавер на Пресли чем-то напоминает собственную же песню "I'm The One", но дело, видимо, в аранжировке, сделанной Дэнзигом.
Хотелось бы поподробней остановиться на концертной части диска. До сих пор поклонники не были особо избалованы чем-либо подобным. Что сказать - инструментальная часть выше всяких похвал. Всё ровно и чётко. Неимоверно плотные и разнообразные для подобной музыки барабаны заставляют глаза расширяться, а челюсть отваливаться - "во даёт!". А вышеупомянутый John Christ умудряется играть в одну гитару и ритм-, и соло-партии, не теряя при этом плотности звучания. Да и бас не "завален", чем грешат многие "концертники".
А вот сам Гленн несколько подкачал... Собственно, и по альбомам понятно, что несмотря на всю свою красоту, голос Дэнзига далеко не "иерихонская труба", но на концерте это заметно в полной мере. Вместо всем известных напевов голос частенько срывается на рёв или просто не дотягивает ноты. К сожалению, это не стилистический приём, а недостаток силы связок.
Но, нет худа без добра. К третьему живому треку, балладе "Sistinas", звукорежиссёр концерта сжалился над Гленном и добавил в микрофон громкости и ревера. И чудо произошло! И без того красивая песня просто завораживает! Голос зазвучал ТАК, что за это можно простить всё, что я написал выше. Кроме шуток, хочется пустить "скупую мужскую" от радости встречи с прекрасным.
Увы, завершающая "Mother" звучит больше в духе первых концертных тем, но после очарования "Sistinas" на это уже не сильно обращаешь внимание.
Ну, и для самых терпеливых, спустя 10 минут тишины, поделённых на 85 hidden-track'ов идёт оригинальная версия "Mother".
В общем, диск не шедевр, но, несмотря на все имеющиеся недочёты оставляет всё-таки весьма положительное впечатление и представляет ценность не только для поклонников.
|
|  |
|
|
 |
| Кто сказал, что грайнд - это тупое однообразное, зачастую плохо прописанное, молотилово? Перед нами яркий пример, что бывает и по-другому! Вроде как все каноны соблюдены. Бластбиты чередуются с «умц-умц», 26 песен на 35 минут звучания, риффы простые, качёвые и цепляющие. Но...
Дальше начинаются сплошные «но». Альбом очень чётко прописан. Все инструменты различимы без малейшего напряга. Очень плотный звук, даже несмотря на «непримоченный» бас. Помимо вышеупомянутых бластов, тут и резкие смены темпа и размера, и хардкоровские синкопы, и перкуссия. Причём все эти переходы воспринимаются, как само собой разумеющееся, и совершенно не грузят. В небольших количествах присутствуют на тот момент входящие в моду диджейские фишки (ярче всего - на «Development»). А на «Adios a las Corridas» и вовсе есть совершенно неграйндовое мелодичное соло...
Текстами я не заморачиваюсь, ИМХО, голос - это, в первую очередь, инструмент. И какой! Разных вокалов на альбоме аж пять (!!!). Тут и основной гроул, похожий на звериный рёв (такой ни с кем не перепутаешь), и скрим, и примоченный гроул, и грайндовые «хрю-хрю», и даже чистый.
Итого. Альбом и прост, как всё гениальное, и интересен. Нет ни одного проходного трэка. Однозначный маст-хэв. Причём, не только для грайндеров.
|
|  |
|
|
|