Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Pushit
-


ICQ:323602187
Откуда:Мегатонна

Друзья
OfflineDemon Hunter

\/
| Last login: 23 апреля 2024, 08:06

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Amplifier

   2010   

The Octopus


 Psychedelic Progressive Rock
The Octopus
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В музыке этой, без сомнений, хорошей группы содержится довольно много интересных и красивых моментов, начиная от дебютного и до обозреваемого альбома. Группа, надо сказать, весьма незаурядная, их музыка весьма эклектична и разнообразна - здесь есть и элементы электроники, и индастриала, и некоторое количество нойза, а местами их песни очень бодры и даже качают.

Альбом "The Octopus" создавался музыкантами на протяжении трёх лет, и как результат - самое масштабное, психоделическое, атмосферное и прогрессивное творение группы. Но главное, чем альбом интересен, это хронометраж: ни больше, ни меньше - два часа, аккуратно и точно размещённые на двух дисках по восемь песен. Альбом очень музыкален, очень нетороплив, задумчивый, местами довольно бодрый, а местами словно убаюкивающий. У группы есть своё оригинальное и отличающееся от большинства неопроговых групп лицо. Но Сэл Баламир и компания не забывают о заслугах метров - вступительная "The Runner" ни что иное как дань флойдовскому "On the Run"; "The Sick Rose" чем-то похожа на творчество Porcupine Tree; "White Horses at Sea/Utopian Daydream" местами смахивает на Van Der Graaf Generator; что-то есть так же от Tool и A Perfect Circle. Но при этом не создаётся впечатления вторичности, эта похожесть звучит именно как плюс. В плане музыки и звучания всё на высшем уровне, несмотря на полную независимость в записи. Однако трёхлетний период всё-таки сказывается - барабаны в разных песнях имеют разное звучание, хорошее, но всё же неоднородное. Самое красивое и интересное в инструментальной части - это гитарные партии. Они здесь и переливаются, как неуловимые звездные лучи, и накатывают, как бульдозер, и местами даже плачут наподобие скрипки. Количество эффектов и разнообразие звуков, издаваемое гитарами, удивляет. Гитары здесь ключевой инструмент в создании психоделической атмосферности, в отличие от тех же Mars Volta, которые зачастую атмосферности добиваются за счёт клавишных и электроники. Клавиши же, звучащие поверх гитар, скорее предназначены для создания спейсовой атмосферы. Немалую роль в этом играют так же и различные шумы и саундскейпы. Басовые партии здесь особо не бросаются в глаза, выполняя скорее своё изначальное предназначение – создавать подкладку в нижних частотах. Причем звучит бас гулко, местами даже громче гитар. И конечно барабаны звучат просто здорово. Барабанщик группы Мэтт Бробин не стесняется и постоянно выдаёт довольно плотные сбивки и брейки на протяжении всего альбома, при этом не забывая максимально разнообразить свои ритмы по ходу хронометража. Да, забыл ещё сказать, что вокал ужасно красивый и ни на что не похожий.

Среди шестнадцати песен выделить что-либо довольно сложно, все шестнадцать довольно индивидуальны и каждая из них после пары прослушиваний отлично запоминается. Но всё же несколько стоит выделить. Первая это, наверное, самая хитовая песня альбома "Interglacial Spell", похожая чем-то на взлёт ракеты, несущей к орбите спутник с Гагариным. В ней можно услышать и довольно приятный и запоминающийся мотив, и великолепное, хоть и простое соло. Вторая - это заглавная "The Octopus", наверное, самая мрачная песня, при этом и самая психоделичная. Эта песня на протяжении всех девяти минут держит, не отпуская ни на долю секунды своей гипнотической басовой партией и таким же гипнотизирующим барабанным ритмом. Ну и наконец это "Interstellar", просто классная песня, начинающаяся с ксилофонного проигрыша, а далее на протяжении десяти минут переходящая от бодрого альтернативного рока к спокойно-сонному пению и наоборот. В целом, у меня от этого альбома сложилась просто огромная куча положительных впечатлений и хвалебных эпитетов, ибо за последние N лет ничего подобного не выходило. Его надо слушать многократно, перед сном или в машине, в метро или дома перед компьютером, его объём несоизмеримо больше любого альбома, выходившего за последние 10-15 лет. Да здравствует Amplifier!
Pushit   5 мар 2011

Knut

   2010   

Wonder


 Sludge Math Metal
Wonder
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Эти швейцарские парни, надо сказать, очень интересны. Они являются одними из пионеров и сладжа и мат-метала одновременно. Свои злые и надрывные опусы они стали клепать ещё с 1994 года, когда такого жанра как мат-метал ещё толком не существовало, а сладж был андерграундным американским течением, и вряд ли в Швейцарии он был широко распространён. Итак, молчали они довольно долго - последний их альбом "Terraformer" датируется аж 2005 годом, и вот, наконец, записали своё новое творение - "Wonder". Первое, что бросается в глаза - какая-то несерьёзная обложка то ли с червяками, то ли с корнями, а может и с тем, и с другим. У меня сразу возникла ассоциация с гуру Аароном Тёрнером из Isis, а спустя некоторое время я убедился, что арт тёрнеровский. В плане музыки произошли некоторые изменения. Сладжевая составляющая стала более мелодичной, даже в чём-то пост-металлической - плавные, накатывающие волнами дисторшированные переборы, сменяющиеся зацикленными риффами. И звучит хоть и мелодично, но всё равно довольно безжизненно и по-"кнутовски". Особенно безжизненной и "кнутовской" песней является заглавная и последняя "Wonder/Daily Grind". Она чем-то даже похожа на дроун-дум в духе Sunn O))) или ранних Earth. Что касается математической составляющей, то здесь мы слышим достаточно стандартный мат-метал/маткор, которого в последнее десятилетие развелось весьма немало. Ломаные риффы с частыми диссонансными вставками, кричащим надрывным вокалом и сбивками в иногда неожиданных местах. В целом, конечно, новаторским альбом даже при желании не назовёшь, но тем, кто ценит хороший, жесткий, качающий медленный метал, альбом придётся по душе. В заключение надо добавить, что плохих альбомов швейцарцы просто не делают и никогда не делали, и данный альбом тоже не исключение.
Pushit  19 фев 2011

Bongzilla

   2005   

Amerijuanican


 Stoner Sludge Metal
Amerijuanican
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
На мой взгляд, "Amerijuanican" является эталонным альбомом в жанре стоунер/сладж, ни больше, ни меньше. Более того, года четыре назад именно с него началось моё увлекательное путешествие в мир стоунер- и сладж-метала, которое ещё не закончилось, а "Amerijuanican" до сих пор не перестаёт радовать меня своим замечательным наполнением. Нет, от этого альбома не стоит ждать какой-либо техничности, структурированности или чего ещё прогрессивного, музыка "Бонгзиллы" - это зацикленные до бесконечности, медленные, густые и тяжеленные риффы, которые, как буруны, накатывают снова и снова, накрывая с головой. Конечно, как и остальные 99 процентов стоунер-групп, Bongzilla не скрывают своей любви к Black Sabbath, ибо даже звучание на этом альбоме очень напоминает легендарный "Paranoid". Однако этот альбом от большинства сладжевых работ отличают именно риффы. Это не тупая и циничная озлобленность Eyehategod, это и не ломовая хардкорная прямолинейность раннего Crowbar. Риффы на альбоме очень артистичные, приятные и запоминающиеся, даже можно сказать, стильные. Послушав пару раз заглавную песню "Amerijuanican", вы ещё долго будете ходить и насвистывать этот рифф, это я вам гарантирую, ибо так случилось с большинством людей, которым я её включал, даже далёких от этих жанров. В плане текстов "Бонгзилла" очень консервативны и, по сути, уже четвёртый альбом изощряются в поэтическом воспевании марихуаны и воздействии на человека волшебного дыма. Причём по словам группы, курить её можно абсолютно в любое время суток, при любом настроении, в любую погоду, в любой компании и вообще при любом раскладе. Что я, конечно, и рекомендую сделать перед прослушиванием этого альбома. Особенно своё внимание надо заострить на песнях "Amerijuanican" и "Stonesphere". Остальные, конечно же, не хуже, но именно от этих двух номеров круче всего снесёт мозги. Альбом заслуживает 10/10, ибо такие классные диски редко встретишь не то что в металле, а в музыке в целом.
Pushit  23 янв 2011

Orange Goblin

   1997   

Frequencies from Planet Ten


 Stoner Metal
Frequencies from Planet Ten
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Orange Goblin - культовая стоунер-группа, занимающая одно из центральных мест в данном жанре наряду с Kyuss, Sleep и Electric Wizard. Примечательно, что группа не из жарких пустынь американского юга и душных болот Луизианы, а из пасмурной и дождливой Англии. Тем не менее, музыка "Гоблинов" очень солнечна и наполнена южной атмосферой. Также, неотъемлемой частью их музыки является психоделия 60-70х годов. "Frequencies from Planet Ten" - первый и самый психоделичный альбом Orange Goblin. В общих словах музыку можно охарактеризовать так: взять идеи Black Sabbath первых трёх альбомов, к ним прибавить немного Blue Cheer, английского панка 70-х и ранних ZZ Top, разбавить всё это дело инструментальными кусками с обилием вау-вау, фейзеров, хорусов, дилэев и прочих гитарных эффектов, а поверх всего наложить вокал пьяного огра Бена Уорда, который, видимо специально, чтобы оправдать название группы, поет голосом гоблина или орка. В целом, на альбоме царит дух угара и весёлого шабаша, который временами сменяется грустным или мрачно-меланхолическим унынием, а затем снова приходит время угара и веселья. Саунд первого альбома - это опять же саунд первых альбомов "Саббат", только, понятное дело, в современной обработке. Ключевые песни, по которым можно охарактеризовать альбом - "The Astral Project", "Saruman's Wish", "Song of the Purple Mushroom Fish" и одноимённая "Orange Goblin". Также примечателен кавер на саббатовскую "Hand of Doom". Лично я считаю альбом чрезвычайно удачным, наверное, самым лучшим в творчестве "Гоблина", и поэтому рекомендую его абсолютно всем, кому по душе дух угара и психоделии одновременно.
Pushit   1 дек 2010

Bison B.C.

   2010   

Dark Ages


 Sludge Doom Metal
Dark Ages
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
С одной стороны, согласен с предыдущим рецензентом относительно повального эксплуатирования идей Mastodon огромным количеством современных команд. Bison B.C. тоже не исключение, - своих оригинальных идей и ходов у них, судя по всему, не особо много, по крайней мере, в рамках данного альбома. С другой стороны, у меня возникло немного другое ощущение, - почти всё, что есть на этом альбоме, я слышал у High on Fire. Причем не только риффы, но и даже саунд аутентично позаимствован у последних. "Fear Cave", например, вообще звучит, как попурри на альбомы High on Fire c 2002 по 2007 годы. Следующий трек "Melody, This Is for You" и последняя "Wendigo Pt. 3" очень недвусмысленно отдают альбомом "Death Is This Communion" от всё тех же. "Two-Day Booze" отсылает нас к альбому Mastodon 2004 года "Leviathan", а в конце неимоверно раздражает совершенно неуместными сингалонгами в духе NYHC. Кстати, в данном альбоме очень много вкраплений NYHC, в виде типичных для него барабанных ритмов. Конечно, ничего плохого в славном нью-йоркском хардкоре нет, но с грувовым сладжем не вяжется вообще никак. Единственная интересная, на мой взгляд, песня, которая есть на альбоме - вступительная "Stressed Elephant", с более-менее интересными гитарными и вокальными ходами. Среди плюсов можно выделить хорошее звучание, хотя и не оригинальное, а также неплохой и не напрягающий вокал основного певца (не знаю, кто там у них основной). Этот альбом я бы посоветовал всем подросткам, уставшим слушать хардкор/металкор/дэткор и решившим познакомится со сладжем и стоунер-металом. Для искушенных же любителей этих двух жанров альбом вряд ли будет представлять интерес.
Pushit  20 окт 2010

Zoroaster

   2009   

Voice of Saturn


 Sludge Doom Metal
Voice of Saturn
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Довольно странный альбом. Это первое творение группы услышанное мной, поэтому, возможно, моя рецензия будет не совсем объективной. При прослушивании этого лонгплея создаётся впечатление некоего наркотического сна. Он при всей своей мрачности и тяжести кажется каким-то сонным и неопределённым. После минутного атмосферно-эмбиентного интро звучит первая песня "Spirit Molecule", которая начинается, как типичная мрачная сладж-думовая телега, однако ближе к середине всё резко обрывается и начинается акустически-пианинное пиление мозгов, отдающее какой-то исступлённой радостью и марихуановой медитативностью, после чего всё это дело начинает набирать обороты и постепенно снова возвращается в первоначальный вид. Следующая за ней "Undying" - тоже достаточно медленная 13-минутная песня, чем-то напомнившая мне "Weird Tales" от англичан Electric Wizard. На протяжении всех 13 минут мы слышим медленный зафуззованый грув на фоне некоторых эмбиентных саундскейпов, а ближе к концу всё это постепенно превращается в некоторую совершенно непонятную мешанину, где ни один инструмент не попадает в общий такт, а ритм отсутствует как таковой, однако вскоре опять всё становится на свои места. Данная особенность неожиданных поворотов, видимо, является фирменной чертой группы, и проявляется во всех песнях этого опуса. Следующая за ней "White Dwarf" является довольно хитовым метал-номером, с мощным психоделичным вокалом и качающим средним темпом. Также на ней засветился и знаменитый фронтмен Mastodon Брент Хиндс, правда, его участие ограничилось каким-то невнятный бэквокальным сипением, что достаточно странно, учитывая, как мощно он орал на "Blood Mountain". Далее идёт опять же мрачная эмбиентовая 5-минутная заглавная композиция, в которой мы слышим только всё те же саундскейпы и шумы. А заканчивается всё это дело 14 минутной "Lament of the Master Therion", которая на самом деле идёт всего 7 минут, а всё остальное время мы слышим тишину.
В целом, альбом достаточно интересный, однако довольно неоднозначный и сложный для восприятия. После первого прослушивания создалось впечатление полного непонимания, а после 5-7 прослушиваний только начало постепенно качать и нравится. Рекомендуется всем, кто любит послушать медленное психоделическое и загруженно-мрачное рубилово после пары-тройки затяжек из бонга.
Pushit  10 окт 2010

The Mars Volta

   2009   

Octahedron


 Psychedelic Progressive Rock
Octahedron
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Первое, что бросается в глаза при прослушивании этого альбома - это то, что он явно выделяется на фоне предшественников. Этот альбом на удивление спокойно-умиротворённый, философски настроенный, - на нём не осталось практически никакой безумной эклектики латины, пост-хардкора, психоделии и прога. Альбом действительно является просто самым, что ни на есть классическим арт-роком, даже оформление его обложки выполнено в духе классиков прога начала 70-х. Концепция альбома как всегда крайне оригинальна. Главный герой влюблён в некую девушку, но она не воспринимает его всерьёз. В итоге у него начинается сильнейшая депрессия, перерастающая в безумие, он начинает её преследовать. Сначала он убивает и съедает её родителей, а затем закапывает их в "наспех зарытых могилах" и рассказывает своей возлюбленной об этом. Она сдаёт его в полицию, и главный герой попадает за решётку... ну а с продолжением вы можете ознакомиться и сами.
Что касается музыкальной составляющей, то здесь я могу отметить, что большая часть слегка безумной атмосферы альбома передаётся за счёт очень атмосферных клавишных, звучащих временами прямо-таки по-"пинкфлойдовски". Все песни на альбоме либо среднего темпа, либо медленного, и услышать что нибудь типа "Cygnus...Vismund Cygnus" не получится. Очень много акустических гитар, много различных эффектов, куда больше чем на предыдущих альбомах. Единственная песня, которая никак не вписывается в атмосферу альбома - это предварительный сингл "Cotopaxi", который, видимо, был написан для того, чтобы не отпугнуть поклонников классических "марсвольтовских" фишек.
В заключение хочется отметить, что несмотря на то, что я люблю и ценю творчество этой уникальной группы, мне редко когда удаётся полностью прослушать целиком какой-либо из альбомов, - слишком уж много материала вливается даже в подготовленные уши. Поэтому обычно мне больше нравится слушать, разбирать и вникать в их песни по-отдельности. С этим же альбомом такого не наблюдается, он весь проходит на одном дыхании, в приятной атмосфере шизофренического релакса и философского отношения к совершенно не философским вещам. И это, надо сказать, очень здорово.
Pushit   2 авг 2010

Fu Manchu

   2002   

California Crossing


 Stoner Rock
California Crossing
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Великолепный, мелодичный, драйвовый и приятный для уха альбом. Прослушивая его, невольно представляешь пляжи Калифорнии, пальмы, красивых девушек, крутые тачки и все остальные прелести, изображенные на обложке. Надо сказать, что по звучанию это самый гладкий и вылизанный альбом Fu Manchu - нету того зафузованного жирного гитарного звучания, присущего предыдущим альбомам. Однако можно с уверенностью сказать, что это ни капли не вредит самим песням, из которых просто ключом бьёт позитивное летнее настроение и безбашенность, можно даже сказать, что в них есть что-то от поп-панка, но только без соплей и штампов. По сути, альбом просто идеален для начала ознакомления с творчеством этого замечательного коллектива, - все песни как на подбор радуют слух и вникать в них особенно долго не придётся - они очень мелодичны, и запоминаются с первого-второго раза. Среди всего этого замечательного и разнообразного альбома необходимо выделить три песни - вступительную "Separate Kingdom", "Thinkin' Out Loud" и заглавную "California Crossing" - настоящие матёрые хиты. В целом, альбом отлично подойдёт для летнего дорожного путешествия - очень уж у него солнечное настроение.
Pushit  21 июн 2010

High on Fire

   2010   

Snakes for the Divine


 Sludge Stoner Metal
Snakes for the Divine
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вот, собственно, и вышел новый альбом High on Fire. Впечатления от прослушивания довольно неоднозначные. С одной стороны, все фирменные хайонфайровские фишки на месте - и вопли Мэтта Пайка, и бесконечные барабанные сбивки Деса Кенсела, и гудящий жирный бас, и долбящие стотонными молотами гитары и беспорядочные соляки, и всё кажется очень крутым, но с другой стороны, альбом кажется уж очень коротким по времени и куда менее разнообразным, нежели его предшественник "Death Is This Communion". Альбом начинается с ураганного и самого хитового заглавного восьмиминутного боевика "Snakes for the Divine", наверное, самой мелодичной в каталоге Пайка и Ко песни, и одной из самых стремительных и мощных. После её прослушивания ощущения сродни тем, когда по вам пройдёт мощнейший электроразряд. Но идеальность альбома впоследствии и нарушается этой тестостероновой громоподобностью большинства песен - если ранее "Хай Он Файр" можно было охарактеризовать как стоунер/дум с элементами трэша, то теперь это трэш с элементами стоунер/дума. На альбоме только две песни имеют стоунер/думовый окрас - "Bastard Samurai" и "How Dark We Pray", остальное - моторхэдо-креэйторовский пулемёт. Именно креэйторовский - ведь если раньше в музыке High on Fire был 50/50 Motorhead и Slayer, то теперь это Motorhead и Kreator. Разнообразные акустические переборы, более-менее мелодичный вокал и мелотроновые фоны остались на прошлом альбоме, как и почти вся мелодика.
Нет, конечно же, альбом в целом отличный, и наверняка войдёт в тройку лучших метал-релизов 2010 года, и конечно, я вам обязательно его рекомендую послушать. Но после шедеврального, разнопланового и многогранного "Death Is This Communion" я ожидал ещё более шедеврального, разнопланового и многогранного релиза, но альбом просто другой. Хороший, но не идеальный.
В целом, я бы поставил альбому и десятку, но его кратковременность и молотильность заставляют поставить только 8/10.
Pushit  19 мар 2010

Baroness

   2009   

Blue Record


 Stoner Sludge Metal
Blue Record
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй полноценный альбом этой замечательной группы стал ни много ни мало настоящим прорывом, и дело вот в чем. По первым работам группы (альбому "Red Album" и двум EP "First" и "Second") её зачастую сравнивали с коллегами из Aтланты Mastodon - и причины, в принципе, были - достаточно похожее звучание, гитарные и вокальные партии. Но в 2009 году произошло событие, которое дало Baroness своё лицо, и имя ему - "Blue Record". Альбом встречает нас в меру тяжелой телегой "The Sweetest Curse" и уже после неё становится понятно, что на этом сходство с Mastodon и заканчивается - другой саунд, другие инструментальные и вокальные ходы. Плюс появилась такая типичная для прога и арт-рока фишечка, как междупесенные минутные-полутораминутные вставочки, появились эксперименты с гитарными эффектами и различные нойзовые вставки. Плюс сами песни стали менее сладжевыми, а появился ракурс на классику рока и метала, и в этом плане, конечно, удивила песня "Steel That Sleeps the Eye", сыгранная на акустической гитаре и спетая в несколько голосов с применением различных шумов. Следующая за ней "Swollen and Halo" - настоящий матёрый хит с уклоном в старый хард-рок 70-х в духе Thin Lizzy. Во всех песнях проскальзывает неуловимая атмосферность, которая передаётся при помощи различных шумов - суровый ветер или утренний рассвет, грохот сражений или тихое безлюдное место - все эти вещи подсознание начинает само рисовать при прослушивании. Кстати, музыкантам не чужды и другие направления, кроме метала - джаз, например. Джазовые проигрыши присутствуют в песнях "A Horse Called Golgotha" и "O'er Hell and Hide".
Одним словом, в альбоме целый океан свежих идей и хорошего содержания, заключенного в грубую сладжевую форму. Его надо слушать, слушать многократно, и при каждом новом прослушивании эти песни будут казаться всё лучше и лучше. Даже не постесняюсь сказать, что альбом не стыдно поставить в один ряд с классикой хард-рока и метала.
Pushit   3 фев 2010

Kyuss

   1994   

Welcome to Sky Valley


 Stoner Rock
Welcome to Sky Valley
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Гениальный альбом! Альбом, ставший краеугольным камнем в жанре стоунер-рок. Альбом которым вдохновлялись и будут вдохновляться тысячи музыкантов по всему миру, причем не только музыканты, играющие стоунер. Альбом, который по сути стал апогеем таланта Kyuss и лидера группы Джоша Хомма.
На диске присутствуют 10 шедевральных песен, которые неимоверно повлияли на развитие рок-музыки. Начиная со вступительной "Gardenia", которая является самым настоящим гимном всем пустынным гонщикам, и вплоть до заключительной девятиминутной "Whitewater" удивительным образом переплетаются и суровый пустынный драйв, замешанный на грязном, наполненном гудящими басами саунде, и прекрасная накуренная психоделия таких песен как "Asteroid" и "Space Cadet". Очень цепляет и вокал Джона Гарсии, который варьируется от расслабленного меланхоличного бормотания до разьярённых боевых кличей.
И, конечно, напоследок хочется выделить несколько песен, которые вам просто необходимо послушать. Это "Supa Scoopa and Mighty Scoop" - песня, где драйвовые моменты идеально чередуются со спокойными психоделическими, а вокал Джона Гарсии прыгает от агрессии к меланхолии в рамках куплета. Следующая "100 Degrees" идеально показывает классический драйв Kyuss, а "Space Cadet" - эталон спокойного, атмосферного, размеренного стоунера с перкуссией и акустическими гитарами. И последняя - следующая за ней "Demon Cleaner" - один из главных хитов в истории группы, с пробирающими насквозь гитарами, ещё более пробирающим вокалом и великолепной мелодичной концовкой.
Как уже было мной сказано выше - альбом является шедевром на все времена, и послушать его вы просто обязаны.
Pushit  24 янв 2010

High on Fire

   2005   

Blessed Black Wings


 Sludge Stoner Metal
Blessed Black Wings
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
"Blessed Black Winds", на мой взгляд, является самым боевым альбомом команды Мэтта Пайка. Ни предыдущий "Surrounded by Thieves", ни последующий "Death Is This Communion" не являются такими яростными и напористыми, как данный образец. Альбом представляет из себя гитарный шквал от накуренных музыкантов, поймавших-таки викингский кураж и размахивающих гитарами, как секирами. Однако здесь присутсвует как яростный моторхэдовский напор песен "Devilution" и "Cometh Down Hessian", так и мелодичные акустические гитарные переборы. Весь этот метал-ураган дополняется ещё и леммиобразным вокалом Мэтта Пайка, который обладает потрясающей харизмой, а также потрясными укуренными текстами про демонов, древних воинов, древние цивилизации, воинственные космические расы и прочий стоунд стафф.
Слушать данный альбом - настоящее удовольствие, потому что такой энергетики в современном метале уже точно не услышишь, да и плюс за всей этой марихуановой завесой кроются отличные музыканты, которые очень здорово вывели своё уникальное звучание, замешанное на 70-х и 80-х с привкусом 90-х. Также, конечно, чувствуется влияние прошлого - легендарные Sleep, в которых играл Пайк, напоминают о себе почти во всех песнях этого коллектива.
Если вы распробуете сие творение, то любовь к этой группе у вас останется надолго, это точно.
Pushit  12 янв 2010

Rishloo

   2009   

Feathergun


 Alternative Progressive Rock
Feathergun
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Третья работа этой замечательной команды - альбом, который выходит не каждый год и даже не каждые пять лет. Во-первых, здесь музыканты, как уже было сказано выше, обрели своё собственное лицо практически во всей красе. Во-вторых, этот альбом просто безжалостно вгрызается вам в память, все песни как на подбор - что-то свежее и ни на что не похожее. В третьих - если убрать условное понятие "альтернатива", которое, мне кажется, не подходит к данному релизу, то мы имеем самую настоящую классику прогрессив-рока в современном прочтении, ибо очень отчётливо здесь можно услышать влияние мэтров жанра Pink Floyd.
Все пятьдесят с лишним минут альбом льётся в уши волшебной рекой, и до последней ноты не хочется его выключить. Как и "Eidolon", он очень воздушный, почти невесомый, но в отличие от "Эйдолона", не такой холодный, а более светлый и загадочный, можно даже сказать, пост-роковый. Надо отметить, что музыканты Rishloo впервые начали серьёзно интегрировать психоделию в свои песни, а точнее, даже выстраивать их на ней, потому что до этого альбома попытки её сделать казались какими-то несерьёзными. Tool-влияния стало ещё меньше, что говорит о том, что ребята взрослеют и это, конечно, очень здорово.
Как я уже говорил, все песни на альбоме как на подбор, однако есть и вещь, которая невероятно выделяется на фоне остальных. Это восьмиминутная "Downhill", которая легко и непринуждённо взрывает вам мозг. Это первая опубликованная песня с альбома, но в то же время самая хитовая и мощная. Начинающаяся с типично пост-рокового проигрыша песня не спеша начинает набирать обороты, потом делает паузу для классического пианинного проигрыша и классического "пинкфлойдовского" соло, а потом напряжение начинает расти просто в геометрической прогрессии. Под конец композиция рвёт в клочья всё - мозги, уши, сердце и душу. Она просто обязательна к прослушиванию для всех любителей мелодичной музыки.
Альбом рекомендуется слушать всем поклонникам современного прога, ведь в отличие от n-ного количества групп прога новой школы, вместо голой рафинированной техники здесь очень умный и душевный подход к песням. Да и альбом следует послушать хотя бы из-за потрясающего вокала Эндрю.
Pushit   9 янв 2010

Alice in Chains

   2009   

Black Gives Way to Blue


 Grunge Metal
Black Gives Way to Blue
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вышедший только спустя 14 лет после одноимённого альбома AiC, "Black Gives Way to Blue" стал настоящим удивлением для меня. Можно сразу сказать - Джерри Кантрелл постарался на славу. Конечно, печально, что Лейн Стейли покинул нас, но я считаю, что Кантрелл и Ко приняли правильное решение двигаться далее, несмотря на горечь потери. Альбом просто потрясающ, каждая из 11 песен запоминается почти с первого раза, а общая атмосфера ещё более мрачная, чем на предыдущих альбомах, что есть хорошо, ибо это - одна из главных фишек AiC. Могу с уверенностью сказать, что проходных номеров на альбоме просто нет, все песни очень глубоко цепляют за душу. Среди лучших можно назвать 4 песни. Первая - вступительная "All Secrets Known", очень тягучая, напряженная и даже в чем-то психоделичная песня, припев которой ещё долго будет крутится у вас в голове. Вторая - настоящий, хоть и MTV-шный рок-гимн "Check My Brain", тоже с довольно классным припевом. Третья - "When the Sun Rose Again", акустическая вещь, которая аутентично воспроизводит атмосферу альбомов "Dirt" и "Jar of Flies". И наконец, четвёртая - депрессивная, тяжеленная и очень мрачная баллада "Acid Bubble", которая является при этом и одной из самых жестких вещей на альбоме. Также напоследок хочется выделить "Private Hell" - эдакую "Down in a Hole" образца 2009 года.
Самое интересное, что несмотря на то, что большая часть поклонников Alice In Chains настроена довольно радикально против нового вокалиста Уильяма Дюваля, он со своими обязанностями справился замечательно. Хочется, правда, пожелать ему перестать имитировать вокальную манеру Лейна Стейли и начать петь "собственным" голосом, ибо моменты, где он был собой, куда лучше моментов, где он был Стейли.
В заключение хочу также сказать, что многие песни альбома войдут со временем в золотой фонд группы, я в этом уверен.
Pushit  25 дек 2009

Tool

   2001   

Lateralus


 Progressive Metal
Lateralus
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"Lateralus", наверное, является самым психоделичным и замороченным альбомом Tool, - понять и полюбить его сможет далеко не каждый, он гораздо более сложный для восприятия, чем его предшественник "Aenima", а вся невероятная красота и загадочность его раскрывается далеко не сразу. Лишь после определённого десятка прослушиваний начинаешь понимать его бездонную глубину и объёмность музыкального посыла. Но самая, на мой взгляд, замечательная его черта заключается в том, что слушая его снова и снова, открываешь для себя какие-то новые, ранее не замеченные прелести. Каждая из песен - настоящий прогрессивный шедевр на все времена, а тексты обладают множеством смыслов и настолько филигранны, что невозможно оторваться от прослушивания этих песен. Взять любую из них - их можно толковать в десятках вариантов, бесконечно обсуждать и спорить о том, каков же истинный смысл той или иной песни, но суть всё равно в следующем: их гениальность кроется в их недосказанности и многоликости. Музыкальная составляющая этого альбома не менее гениальна, чем текстовая: гитара Адама Джонса то местами меланхолично и глухо постукивает, чтобы в следующий момент сорваться, как ураган, то так жалостно плачет, что по телу пробегают мурашки, то долбит, как кувалда; басовые линии Джастина Ченселлора очень красивы, а главное, не играют роль вторичного инструмента, ведь вкупе с кучей эффектов бас зачастую становится сольным инструментом, а партия из "Reflection" вполне может ввести в транс. Отдельное слово - это партии барабанов, здесь, надо сказать, Дэнни Керри ушёл просто на недосягаемую высоту. Играя одновременно и ритмы и перкуссию, он достиг просто невероятной полиритмии, за что, конечно, ему огромное спасибо. Tool сделали воистину гениальный альбом и этим вписали себя в историю, и неизвестно, смогут ли они ещё раз повторить такое, ведь "10,000 Days" получился куда более слабым.
Pushit  21 дек 2009

Rishloo

   2007   

Eidolon


 Alternative Progressive Rock
Eidolon
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй альбом сиэтловских прог-рокеров и Tool-последователей Rishloo. Несмотря на не особо большой возраст группы (на момент выхода альбома группе исполнилось всего три года) и «индепендовский» статус, альбом можно назвать как минимум шедевром - после прослушивания возникает ощущение, что ты побывал в каком-то волшебном и крайне загадочном мире - лёгком, воздушном, но необычно холодном. Всего из-за довольно оригинальной подачи материала и поразительно красивого вокала Andrew Mailloux. Начиная от вступительной «Prosag» и заканчивая убойной последней «Shades», альбом проводит вас сквозь этот театр, крепко держа вас наедине со своим миром. Вообще, альбом на мой взгляд настолько хорош, что даже тяжело что-либо выделить, но я, пожалуй, выделю три песни – «Alchemy Alice» и связку песен «Eidolon Alpha» / «Omega», которые предваряет минутная «Weeble Wabble». Для тех, кто любит Tool и ищет похожие коллективы, этот альбом станет хорошим подарком.
Pushit  17 дек 2009
<
1 [ 2 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом