Лидер AVANTASIA Tobias Sammet недавно побеседовал с Клеем Маршаллом из OC Weekly на тему предстоящего выступления группы в Анахайме, штат Калифорния. Выдержки из интервью доступны ниже.
O новом альбоме AVANTASIA "Moonglow":
Tobias: «Это определённо не тренд. Это не последний писк сезона, но он создан с большим вниманием и любовью к деталям. Если вы любите MEAT LOAF и IRON MAIDEN и не имеете никаких предубеждений насчёт творчества QUEEN, советую с ним ознакомиться. Там есть немного от Вагнера, немного от Ханса Циммера, и вообще можно заметить, что мы все родом из одной области Германии [смеётся]».
O том, как фанаты AVANTASIA приняли кавер-версию на композицию "Maniac" Michael'а Sembello, которая звучала в фильме 1983 года "Flashdance":
Tobias: «В основном приняли её хорошо. Некоторым она показалась ужасной, и это тоже хорошо — какой-никакой, но отклик. Нет ничего хуже, чем не получить вообще никакой реакции. Некоторых людей она прямо натурально выбесила. Большинству же она действительно понравилась, и, знаешь, порой, когда ты в чём-то убеждён, приходится запихивать это людям в глотки [смеётся], потому что если ты артист, ты будешь очень хреновым артистом, если будешь создавать только то, что люди хотят услышать. Нужно быть убедительным — нужно давать то, что имеет для тебя ценность, и это будет честно, а не давать им то, чего они хотят. Радио доверху набито тем, что люди хотят слышать, с расчётом на целевую аудиторию. Мне эта песня всегда нравилась. Я знаю, что её просто заездили в восьмидесятые, действительно чересчур, и она постоянно крутилась на радио, и у людей в итоге сложилось это ощущение "попсы", когда они её слышат. Мы сделали кавер на неё из чистейшего гедонизма. У меня просто была идея: "Сделаем кавер-версию". Если мы даже не будем её использовать, мы можем себе позволить записать её и просто слушать для себя, не пуская песню в прокат. Артист может позволить себе такую роскошь время от времени. Но в итоге, когда мы её записали, композиция вышла настолько классной, что мы единодушно решили поместить её на пластинку».
O том, почему он сам играет на басу на альбомах AVANTASIA вместо того, чтобы пригласить известных музыкантов:
Tobias: «Мне иногда просто нравится делать это самому, но, надо сказать, я всё больше теряю к этому интерес. Я исполняю [почти] все басовые партии на записях. Некоторые из них исполняет Sascha [Paeth, продюсер и гитарист]. Особенно когда попадается что-то сложное... Я паршивый басист. Мне кажется, у меня есть какие-то природные задатки и, в конце концов, я ведь был басистом в EDGUY и относился к этому инструменту с полной серьёзностью. А иначе никак, если ты хочешь стать хорошим басистом. Но, если уж откровенно, бас это очень, очень... Он должен выполнять свою функцию, но всё равно, это не такой уж важный инструмент. Он играет определённую роль в AVANTASIA, но эта роль отнюдь не доминирующая. Поэтому я и не хочу звать какого-нибудь выдающегося деятеля бас-гитары, который скажет: "Надо бы сделать бас погромче, вывести его вперёд, и вот тут я сыграю свои очумительные соло". Если нам нужны очумительные соло, их может сыграть Sascha. Например, он сыграл слэп-соло на "Requiem For A Dream". Мне пришлось его уговаривать, потому что сам он вообще не приемлет всяческой показухи. Я сказал ему: "Если бы я был басистом, я бы с удовольствием сыграл это". Я имею в виду, я играю на гитаре, но я не умею играть подобные вещи. Честно говоря, мне просто не хватает терпения репетировать, когда дело касается инструмента, на который никто не обращает внимания. Болезнь вокалиста, однако [смеётся]!»
Есть ли у него «список мечты» из тех вокалистов, которых он хотел бы задействовать в AVANTASIA:
Tobias: «Я каждый раз пытаюсь заполучить Bruce'а Dickinson'а. Но [менеджер IRON MAIDEN] Rod Smallwood до крайности ревностно охраняет своего подопечного. Он раз за разом отклоняет мои просьбы, но, надо сказать, делает это всегда очень вежливо. Это всегда очень приятное и корректное "нет".
Вообще я стараюсь не заводить такого "списка мечты", потому подобный список всегда кажется чересчур нарочитым — будто кто-то ставит галочки на пунктах, что нужно сделать, чтобы кого-нибудь впечатлить, или что-то, что нужно всенепременно совершить, пока ты не помер. Я стараюсь не связываться с такими списками — я просто пытаюсь получать удовольствие и делать те вещи, которые имеют для меня смысл в плане музыки. Я просто хочу быть счастливым, а использование подобных списков было бы неуважительным по отношению ко всем тем людям, с которыми я работаю, — к тем, кто находится рядом со мной в этот самый момент. Все эти великолепные вокалисты, если бы такой список существовал, они бы в нём присутствовали. Я поставил для себя галочки, и всё равно я хочу продолжать работать с ними, потому что они все просто удивительные. И уж конечно если однажды это будет Paul Stanley, чем чёрт не шутит, или Gene Simmons, я буду счастлив — я огромный фанат KISS, и они оказали на меня колоссальное влияние. Meat Loaf также был бы великолепен, но не срослось. Так что списка желаний или чего-то подобного у меня нет. Я стараюсь не мыслить такими категориями».
O Jon'е Oliva из SAVATAGE, который исполнил песню AVANTASIA 2010 года "Death Is Just A Feeling":
Tobias: «Jon потрясающий музыкант и приятный человек. Я помню, как мы познакомились поближе — это на самом деле было в Испании, когда отменили наш рейс. Тогда проходил фестиваль, и мы застряли в аэропорту. Там были EDGUY, HELLOWEEN и Jon Oliva. Нам пришлось сидеть в аэропорту много часов — двенадцать, если точно, а потом в итоге рейс и вовсе отменили. Мы тусовались вместе и общались весь день. Мы поехали в другой город на одном такси. За всё заплатила авиакомпания. Так мы познакомились, стали приятелями и позже начали работать вместе. Он отличный парень, великолепный музыкант и очень яркая личность. Ты можешь понять это, услышав, как он поёт, как он вкладывает свою душу в музыку. Мы, что называется, братья по разуму, потому что он один из основателей TRANS-SIBERIAN ORCHESTRA. На мой взгляд, он относится к лучшим из лучших».
O том, пересмотрел ли он свои прошлые заявления о том, что история AVANTASIA не будет продолжаться:
Tobias: «Я всегда старался быть осторожным и не взваливать слишком много на собственные плечи. Что бы мне там ни казалось, "Лучше быть не может..." [или] "Больше быть просто не может..." Те ранние записи — в них было вложено много труда, и я был очень молод. Я ушёл в дело с головой и запустил этот проект, работал со всеми этими музыкантами и не знал, во что это всё в итоге выльется, и не потеряю ли я, вероятно, на всём этом предприятии целое состояние. Когда я уже добился чего-то существенного с этим проектом, я подумал: "Вау, круто. Мне удалось справиться с этим. Как оно может стать ещё лучше? Это настолько хорошо, насколько это вообще может быть. Оставьте меня в покое. Это всё". Я искренне верил в это, но я не хотел бы говорить, что это финал, потому что я не могу знать, что нас ждёт в будущем. Никто этого не знает, и я не хочу быть палкой в колесе. Я просто хочу делать то, к чему у меня лежит душа, и я хочу делать это постепенно, шаг за шагом, и не загадывать на долгий срок. Должен сказать, у меня есть контракт на ещё один альбом. Я его подписал, так что ещё одному альбому быть. Не знаю, будет ли ещё один мировой тур, но мне бы этого хотелось. Я не знаю, что готовит нам будущее, но я определённо вообще не думаю о том, чтобы выходить на пенсию. Просто я хочу получать удовольствие от своей деятельности, и мне думается, что став частью этой машины — в которую превращаются многие музыканты в музыкальном бизнесе, — творчество теряет свою увлекательность. Оно становится бременем и обузой, превращаясь в рутину. Когда ты больше не увлечён, ты не можешь ожидать от себя чего-то великого. Я просто хочу посмотреть, что меня ждёт в будущем, но останавливаться я не намерен».
AVANTASIA's six-date North American tour kicks off May 17 in San Jose, California.
+5
-3
( 4 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
это объясняет если не всё, то многое.