Вокалистка WITHIN TEMPTATION: «Я не особо слежу за металлом»
В недавнем разговоре с вокалисткой WITHIN TEMPTATION Sharon Den Adel у нее спросили, не кажется ли ей, что в последние годы металл стал более жёстким и грубым и потерял налёт «поп-музыки и ощущение легкости музыки», на что она ответила следующее:
«Ну, может быть, но я не знаю. Знаю только то, что в металле происходит мало нового. Я думаю, что сцена была бы намного шире, если бы она развивалась немного больше. Я не жалуюсь или что-то в этом роде, просто это как раз то, что мы сами всегда пытаемся найти.
Когда ты пытаешься найти способ связаться с людьми, которые живут в настоящее время, а также с той же аудиторией, которая была у тебя в течение [всех этих] лет, то чтобы сделать это, ты должен [развиваться] также и по звучанию, и по всем остальным параметрам, следить за тем, что происходит в мире, — и в плане текстов и в плане музыки — ты должен идти в ногу с определённым видом развития.
Я считаю, что LINKIN PARK была последней группой, которая сделала что-то для сцены, — принесла что-то новое. И все говорили: "Ух ты! Потрясающе". И они вдохновили много других групп. А сейчас я не вижу ни одной команды, которая бы заметно отличалась от других. На данный момент не хватает какого-то развития. Я думаю, что оно приближается, но его ещё нет. И такие команды, как BRING ME THE HORIZON, ASKING ALEXANDRIA, — они много экспериментируют, есть и другие, но... Некоторые из них и правда пытаются [экспериментировать], а некоторые вполне довольны тем, что они делают и как они звучат, что тоже нормально, потому что для этого есть определённая аудитория. Но я думаю, что мы как группа, как и те, что я уже упоминала раньше, — мы всегда ищем... Так, хорошо, что мы можем сделать, чтобы это было интересно для нашей музыки, и особенно для нас самих, потому что мы хотим развивать себя и находить новые пути для воссоединения со всеми поколениями наших слушателей».
+4
-14
( 16 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Она походу кроме мазафаки больше ничего не знает, судя по тому, что она привела в пример.
И о каких покалениях она говорит? Их музыку слушают в основном одни тинейджеры, вряд ли взрослого 40 летнего мужика это заинтересует.
Странная она короче какая-то.
Со времён Linkin Park - это с конца 90-х и начало 00-х?
Да куча стилей! Если не появились, то привлекли всеобщее внимание и стали популярными, дав музыкальному миру кучу крутых команд и интересных альбомов.
Я прекрасно понимаю, что основы пост-рока, сладжа, стонера были заложены в 90-х и даже в конце 80-х. Но настоящий расцвет это именно нулевые и 10-е годы. Отсюда и пост-метал. А кроме них множество коровых команд и джента. Чего уж говорить про группы, которые не подпадают под явную классификацию и их проще отнести к психоделии или прилепив к ним приставку пост.
А вот сейчас и правда какой-то застой и ничего нового как-то не наблюдается.
ну линкин парк это начало и середина 2000 х. Тогда ж их два эпохальных альбома вышли. Ну насчет поста да, его я чет забыл. Эклектика всякая которая не подпадает под стили это же не стиль, а развитие музыки. Типа как естли заебенить джаз с грайндом как делали нейкед сити еще в начале 90-х, но намешаеть можно что угодно. А вот что то конкретное типа как хеви треш детх или там блэк не появилось, ну кроме поста. Могу ошибаться конечно. Сладж вроде в середине 2000 уже цвел цветом.
Ну сладж, стонир и пост-митол не особо то из андеграунда выползли. А то так любую группу которая играет "эпилептик-скепсис-кор" можно назвать стилеобразующей. Даже в дэте есть Кэннибал Корпс, которых знает каждый второй металист.
Можно конечно в пример привести Мастодно, но они к моменту расцвета их популярности и близко не играли сладжуху, да и играли ли они ее в целом, тоже вопрос открытый.
Ничего нового вроде и не появилось.
Но кое-какие стилистические термины определяют уже совсем другую музыку, в сравнении с девяностыми и началом нулевых. Как, например, металкор, пост-хардкор или, кхм, готик-митол, в котором и раньше-то готики было с гулькин хер, а уж после водородной коммерческой бомбы от Evanescence, про которых Шарон почему-то стыдливо промолчала (хотя, в какой-то степени, передирая у Вани, WT дерут и у упомянутых Linkin Park) вообще приходится искать с микроскопом.
Что мешает Within Temptation продолжать развивать идеи с The Unforgiving и Hydra. Самые лучшие альбомы, особенно Hydra, все песни понравились кроме песни с рэпером. Resist полный провал...
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
И о каких покалениях она говорит? Их музыку слушают в основном одни тинейджеры, вряд ли взрослого 40 летнего мужика это заинтересует.
Странная она короче какая-то.
Правда новая песня ничего хорошего не предвещает.
Да куча стилей! Если не появились, то привлекли всеобщее внимание и стали популярными, дав музыкальному миру кучу крутых команд и интересных альбомов.
Я прекрасно понимаю, что основы пост-рока, сладжа, стонера были заложены в 90-х и даже в конце 80-х. Но настоящий расцвет это именно нулевые и 10-е годы. Отсюда и пост-метал. А кроме них множество коровых команд и джента. Чего уж говорить про группы, которые не подпадают под явную классификацию и их проще отнести к психоделии или прилепив к ним приставку пост.
А вот сейчас и правда какой-то застой и ничего нового как-то не наблюдается.
Можно конечно в пример привести Мастодно, но они к моменту расцвета их популярности и близко не играли сладжуху, да и играли ли они ее в целом, тоже вопрос открытый.
Но кое-какие стилистические термины определяют уже совсем другую музыку, в сравнении с девяностыми и началом нулевых. Как, например, металкор, пост-хардкор или, кхм, готик-митол, в котором и раньше-то готики было с гулькин хер, а уж после водородной коммерческой бомбы от Evanescence, про которых Шарон почему-то стыдливо промолчала (хотя, в какой-то степени, передирая у Вани, WT дерут и у упомянутых Linkin Park) вообще приходится искать с микроскопом.