Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
LAM
-



\/
| Last login: 26 апреля 2024, 10:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Nickelback

   2022   

Get Rollin'


 Post Grunge Rock
Get Rollin'
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Никогда не понимал недолюбленности со стороны общественности к этой группе. Сам же слушаю их. Не взахлеб, хотя альбом "All the Right Reasons" заслушан до дыр. И до сих пор считаю его самым удачным их творением.
Так почему же мне понравилась новая пластинка Никельбек "Приключения Скуби-Ду и его команды"... Ой. А обложка ведь так напоминает именно этот мультфильм. На самом деле, увидев её, я был настроен очень скептически, ожидая услышать какой-то очень легкий гавайский кантри-рок. К моему счастью, обложка и наполненность этой пластинки имеют мало чего общего.
"San Quentin" - драйвовое вступление. Трек, на который был снят клип и который заставил меня поностальгировать по своему любимому альбому "All the Right Reasons".
"Skinny Little Missy" - для меня самая неудачная композиция на альбоме, который отталкивает примерно всем. Отвратительный припев, вынуждающий меня каждый раз переключать её.
"Those Days" - еще один трек с клипом в своем багажном отсеке. По мне, Никельбэк - это группа подобных песен с плотной акустической составляющей и на этом альбоме предостаточно таких композиций.
"High Time" - очень заводной трек с рок-н-рольным настроением. После первого прослушивания Вас подтянет подпевать (хотя бы в припеве) и танцевать.
"Vegas Bomb" - трек, напоминающий, что группа всё-таки входит в разряд метал-групп, пусть и мягких. Композиция, схожая с открывашкой, но всё-таки послабее.
"Tidal Wave" - это именно та песня, для которой, наверное, выбиралась обложка. Вот если бы попросили описать её картинкой - обложка бы полностью отображала стилистику данной композиции.
"Does Heaven Even Know You're Missing?" - еще одна лирическая песня. Ещё одна песня, ради которых и слушают Никелей. Акустическая, медленная, душещипательная.
"Steel Still Rusts" - еще одна кантри рок-н-рольная песня. Напомнила мне почему-то времена ковбоев на лошадях.
"Horizon" - единственная композиция, которая вообще никак не зацепила.
"Standing In The Dark" - среднетемповая типичная композиция для Никелей, которую хочется послушать еще и еще.
"Just One More" - никак бы не поставил эту песню на закрытие альбома. Немного странный выбор. Может быть, музыканты намекают, что ничего не закончено и "продолжение следует..."?
В целом мы получаем хорошо укомплектованный альбом Nickelback. Почему-то после нескольких прослушиваний он мне напомнил свой любимый альбом. Могу порекомендовать данную пластинку фанатам Никелей и их медленных лиричных акустических композиций.
Для меня же этот альбом встает на 2-ое место в их дискографии.
LAM  31 май 2023

Godsmack

   2023   

Lighting Up the Sky


 Alternative Rock
Lighting Up the Sky
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Никогда не испытывал какой-то сильной фанатичной любви к Godsmack, цепляя по 3-4 песни с каждого альбома. Но в связи с сильным музыкальным голодом решил прослушать и эту пластинку, тем более что, как сообщила сама группа, это их последнее творение.
Необычное начало альбома треком "You And I". Медленная, тягучая полубаллада. Считаю подобные композиции сильной стороной Годсмаков. Любовная лирика в совокупности с вокалом Салли дает свои результаты.
"Red White & Blue" - я бы сказал, что-то рок-н-рольное. По мне, так бодрое начало и какие-то провалы в середине песни, вкупе со средним припевом, делают этот трек проходным.
"Surrender" - первый сингл с данного альбома. Типичная песня для группы, которая цепляет своей драйвовостью, темпом, запоминающимся припевом и, конечно же, вокалом. Однозначно удачный выбор для сингла.
"What About Me" - не могу чем-то выделить данный трек. В нем вроде бы всё есть, но как будто не хватает души. Что насчет души?
"Truth" - мой фаворит на альбоме. Несколько дней просто по кругу крутил эту композицию. Сильная лирика, удачно расположенные клавишные и музыкальная составляющая, слегка давящая, заставляет проникнуться проблемами, о которых поется. Достойный последователь "Under Your Scars" с предыдущего релиза.
"Hell's Not Dead" - так же, как и трек №4, я ничем не могу выделить и этот.
"Soul On Fire" - очень напомнила ранний Годсмак. Как писали люди, что подобного от них и ждали. Пожалуй, соглашусь. Заводная песня в их стиле. Очень быстро запоминается и въедается в уши.
"Let's Go" - интересная музыкальная составляющая песни, с как будто немного выдвинутым вперед басом. Из недостатков хотелось бы отметить легкую затянутость трека, который беспощадно отбирает интерес к нему.
"Best of Times" - проходная композиция, которая и не особо пытается сфокусировать на себе внимание.
"Growing Old" - еще одна баллада, с которыми у Годсмак не бывает проблем. Медленная, почти акустическая композиция, которая вынуждает тебя погрустить вместе с ней и еще раз оглянутся на путь, который ты уже прошел.
"Lighting Up The Sky" - и, наконец, хорошая закрывашка, подводящая как бы воображаемую линию под всем, что сделала группа за эти годы. Хотелось бы заострить внимание на этой композиции, потому что приглушенным вступлением и медленным развитием она заставляет скучать в самом начале, но поверьте - дослушав её до конца, вы не пожалеете.
Я не могу сказать, что у Godsmack получилось сделать что-то необычное. Скорее нет. Получился типичный их альбом со своими сильными сторонами, о которых они знают и пользуются, так и со слабыми, когда вроде бы неплохие треки захлебываются, как будто сами в себе.
Хотелось поставить 8, но думаю, что справедливее будет поставить 7 этому альбому, уточнив, что хороших песен тут всё-таки чуть больше, чем проходных. Ключевое слово "чуть".
LAM  31 май 2023

Cattle Decapitation

   2023   

Terrasite


 Grind Death Metal
Terrasite
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
После полного вымирания человечества на "Death Atlas" прошло 4 года и пришла пора к перерождению. В муравьев? Слушателей сразу встречает яркая (кринжовая) обложка, которая явно дает понять, что такой мрачности, как на "Атласе" уже не будет и нас ждет зарождение чего-то нового и непонятного...
Спешу сразу подготовить читателей, что для меня последний альбом "Death Atlas" является любимым альбомом Cattle Decapitation. Хотя заслуг "Вымирания" и тем более "Монолита" я ни в коем не случае не умаляю. К чему я сделал это уточнение? Ну, наверное, к тому, что новый альбом по стилистике и звучанию ближе всего как раз к "Атласу".
К первому выпущенному синглу "We Eat Our Young" после прослушивания я отнесся весьма скептически, хотя не мог не отметить, что фирменное звучание и техника группа никуда не делась и вроде всё на месте, но вот после второго сингла "Scourge of the Offspring" я понял, что всё то, что мне нравится в этой группе, они только улучшают.
Давно уже придерживаюсь мнения моего старого знакомого, который как-то сказал, что если альбом хороший, то он цепляет с 1-ого раза, а вот эти все "надо расслушать", "нужно выждать", "нужно побольше времени"... Ну не знаю...
И вот как раз новоиспеченный "Terrasite" зацепил меня с первого прослушивания.
"Terrasitic Adaptation" - медленная и тягучая в начале открывашка со временем раскрывается повышением скорости, превращаясь в типичную композицию Катлов. Не могу её чем-то выделить.
"We Eat Our Young" - скоростной боевик, который обрушивается мощной стеной на уши слушателя. Скоростью, напором и гневом напомнил почти любой трек с "Монолита".
"The Insignificants" - среднетемповая композиция, которая ближе к концу еще больше теряет темп, превращаясь в тягучую грозную массу, которая медленно затекает в уши.
"The Storm Upstairs" - как будто ловит тягучесть прошлой композиции и продолжает её, но после минуты мгновенно набирает обороты. Почему-то на этом треке обратил внимание на барабанные партии, которые отбиваются как пулеметная очередь.
"...and the World Will Go On Without You" - трек интересный с точки зрения лирики, который во второй половине открывается интересным припевом.
"A Photic Doom" - третий сингл и третий клип с данного альбома. Мощная стена барабанов с самого начала подхватывает вихрем и несет по всему треку. Присутствуют моменты с "Голлумом" на бэк-вокале. А если без шуток, то невероятна способность Трэвиса настолько менять свой голос и его диапазоны. Я не знаю, кто еще настолько техничен в вокале. Шикарный, эпичный конец трека въедается в голову и еще долго там сидит.
"Dead End Residents" - не смог выделить трек чем-то особенным. Скорее, в целом сбалансированная композиция в стиле Катлов с типичной сменой темпов и вокала Трэвиса.
"Solastalgia" - весьма сильная композиция, которая с каждой минутой тащит тебя сильнее в свою пучину, заставляя переслушивать еще и еще. Конец композиции - один из самых сильных моментов на альбоме, который уступает разве что окончанию последнего трека.
"Just Another Body" - мрачное клавишное начало заставляет слушателя подготовиться к лучшим 10 минутам на этом диске. Мой фаворит на альбоме, с различными техникой, скоростью, вокалом и всем-всем. Кстати, проследил некую параллель между заключительными треками "Монолита", "Атласа" и "Террасайта". Схожесть в некой структуре. Как будто группа нашла эту победную жилу, которой можно заканчивать свои альбомы, оставляя самые приятные ощущения после прослушивания. Чистый вокал Трэвиса в самом конце заставляет почувствовать ту безысходность, напоминая, что мы "лишь еще одно тело".
У Cattle Decapitation получилось в очередной раз прыгнуть выше головы и удержать ту высочайшую планку, которую они задали сами себе альбомом "Monolith of Inhumanity". Невероятное качество записи, сведения. Сильные барабанные партии, высочайшее мастерство гитарных риффов и, конечно же, фирменный вокал Трэвиса, который не поддается описанию. Это надо слышать.
Ну что ж... после смерти мы прошли перерождение... Что будет дальше? Будем ждать, а пока сильный и запоминающийся релиз.
LAM  31 май 2023
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом