Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
MakapoH
-


Откуда:Ижевск

\/
| Last login: 7 августа 2009, 12:37

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Cannibal Corpse

   1990   

Eaten Back to Life


 Thrash Death Metal
Eaten Back to Life
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Никакой это ни death, а хорошенько утяжеленный thrash, или если угодно thrash/death. Звучание суховатое, о технике исполнения говорить не приходятся, так как весь музыкальный материал очень простой, соло короткие и ничем не выделяющееся, вокал тоже не выдающийся... Но! Спасает высокая скорость, благодаря которой все это получается забойно и бодрит уж точно. Тем более это первый альбом, и кое-что ему можно простить. Например то, что все песни как братья-близнецы, не отличить. Удивили тексты, хоть и повествующие о всякой «мясокровище», но весьма объемные. Так что ознакомиться с этой работой нужно, и возможно как-нибудь переслушать, потому как она не скучна и за время прослушивания надоесть не успевает.
MakapoH  21 май 2009

Stratovarius

   2009   

Polaris


 Power Metal
Polaris
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Добротный heavy/power с хорошим, не слишком приторным и пафосным вокалом, красивыми, но почти не запоминающимися мелодиями, а также клавишными и гитарными соло. Звучание хорошее, чистое, все инструменты на своем месте, клавиши и гитара соревнуются за первенство, и по очереди выходят на первый план. Техника игры, на мой взгляд, весьма высокая, никаких неровностей и скачков в звучании не замечено, соло исполнены мастерски. Единственное, что не понравилось, - в песне "Deep Unknown" басы перекрывают вокал, в остальных такого нет. Композиции, в основном, среднетемповые и медленные, быстрых всего две (а хотелось бы побольше ) и, на мой взгляд, они являются одними из лучших на альбоме. Это "Blind" и "Forever Is Today", весьма бодрые вещи, которые хочется потом переслушать. Также стоит отметить медленную "Winter Skies" с великолепными соляками в конце, "Higher We Go" с припевом, которому так и хочется подпевать, а также изящный медляк "When Mountains Fall". Остальное в голове превращается в сплошную кашу из мелодий и соло. Песни от этого плохими не становятся, но из памяти выветриваются сразу после прослушивания. В целом, неплохой и действительно красивый альбом, но с недостатками в виде плохой запоминаемости некоторых песен и низкой динамики.
MakapoH  21 май 2009

Pestilence

   2009   

Resurrection Macabre


 Death Metal
Resurrection Macabre
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Последний альбом Pestilence вышел в далеком 1993 и вот спустя 16 лет молчания группа возвращается к жизни. С обложки на слушателей наблюдает скелет в короне, держащий в руках какой-то непонятный шарик (судя по предыдущим обложкам - символ группы), сидит он в каком-то подземелье или крипте, и все изображение залито золотистым светом. В общем, обложка хорошая. При первом прослушивании, того же о содержании сказать не получается, а вот со второго начинаешь потихоньку вникать. В музыкальном плане это быстрый и технично исполненный death. Отличные барабанные сбивки, интересные, даже порой необычные соло, цепляющие риффы. Вокал тоже на уровне. Но если к вокалу и барабанам действительно претензий нет, то соло и интересных мелодий и проигрышей мало, плюс к этому звучание суховатое, а многие (почти все) песни весьма монотонны, поэтому при первом прослушивании я смог выделить только две песни, а остальные показались однообразными и не интересными. Первыми выделил заглавную «Resurrection Macabre» с медлительными куплетами и быстрыми цепкими риффами в припеве и скоростную «Horror Detox». После второго прослушивания к неплохим можно причислить «Hate Suicide», «Synthetic Grotesque» и «Neuro Dissonance». Остальные так и остались для меня бледноватыми. Самое обидное в звучании чувствуется потенциал, и интересные моменты в музыке есть, хоть их и мало, но прослушав бонусные композиции, я еще больше разочаровался в работе. «Chemo Therapy», «Out of the Body» и «Lost Souls» - три композиции из раннего творчества просто наглухо затыкают все песни с данного альбома, просто задавливают своим драйвом и энергией. Их гораздо интересней слушать. Так что можно сделать вывод, что если и слушать данный коллектив, то первые альбомы, а не этот.
MakapoH  19 май 2009

Zimmers Hole

   2008   

When You Were Shouting at the Devil...We Were in League With Satan


 Death'n'Roll
When You Were Shouting at the Devil...We Were in League With Satan
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Музыканты, записавшие этот альбом, состояли во многих известных группах, таких как The Berzerker, Fear Factory, Dethklok, Old Man's Child и многих других. Так вот, скажу я вам, диск - это нечто! Уже первая, и по совместительству, заглавная композиция альбома напрочь сносит башню и буквально задавливает слушателя своей мощью. Определить, в каком жанре играет группа, невозможно, потому как это дикая смесь из death, thrash/speed и heavy. Мощнейшая ритм-секция, нехилые гитарные запилы и соло, а также великолепный вокал, слившись воедино, просто пробуравливают мозг. Особенно стоит выделить вокал. Chris Valagao то гроулит, то орет, то просто поет басом и баритоном, то верещит фальцетом, а иногда вообще позволяет себе очень вольные поступки, будь то пердеж или рыгание в "Devil's Mouth"! Стоит отметить, что музыканты явно развлекались, создавая этот альбом; они ничего не стесняются, делают, что хотят. То появится губная гармошка, то композиция зависнет и монотонно будет выдавать: "Fista Corps", пока музыканты не придут в себя и не продолжат, то появятся хоровые распевки и т.п. В музыке много намеков и отсылок к творчеству других групп. Например, после фразы "Die by my hand", так и хочется продолжить словами группы Metallica из песни "Creeping Death": "I creep across the land", но продолжение несколько иное: "We rule the fucking land!". Лирика в альбоме идиотская, и я уверен, что сделано это умышленно, как пародия на избитые темы песен в метале. Стеб, одним словом.
Какую-то одну композицию выделить сложно, они все примерно на одном уровне и все мощны и хороши. Слушая альбом, вспомнил весельчаков из Die Apokalyptischen Reiter и их ранние раздолбайские работы - они там тоже творили, что попало, и экспериментировали со стилями, правда, немного с другими... Короче говоря, отличный альбом, который меня очень приятно удивил.
MakapoH  18 май 2009

Dismember

   2008   

Dismember


 Death Metal
Dismember
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Если канибаллы на своей последней работе ("Evisceration Plague") предпочли тупо долбить, то данный коллектив предпочел жужжать. Жужжание мне показалось интереснее долбежа. Да, музыкальный материал достаточно прямолинеен, но все же встречаются инетересные куски. Мощная и скоростная "Combat Fatigue", медленная и напряженно-даващая "No Honour In Death", "Tide of Blood" с отличным запоминающимся началом и "To End It All" с мелодичным завершением. Лучшей песней на альбоме однозначно являеется "Under A Blood Red Sky". Ее я готов с удовольствием переслушивать. Мощная, напористая, сметающая все на своем пути, а под конец замедляющаяся и мелодичная. В целом, альбом понравился, очень добротный дэт, хоть и без оригинальности, ничего особенного от него ждать не надо, просто качественная работа.
MakapoH  22 фев 2009

Cannibal Corpse

   2009   

Evisceration Plague


 Death Metal
Evisceration Plague
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Работа откровенно неинтересная. Ужасно однообразная гитарная игра, соло очень мало, а те что есть маловыразительны. На передний план выведены барабаны, причем непонятно зачем. Долбят они конечно сильно и быстро, но ритм в течение песни практически не меняется, все очень однообразно. Вокал - гроул как гроул. Ничего плохого сказать не могу. Хорошего, впрочем, тоже. Понятно, что при таком раскладе песни идентифицировать практически невозможно, все они одинаково однотипны. Более-менее бодрая "Beheading and Burning" мне как-то запомнилась, и то, наверняка это случайность). Ну и еще запоминается заглавная "Evisceration Plague", но не с лучшей стороны. Она ужасно монотонна. В-общем, слабый альбом.
MakapoH  22 фев 2009

Blind Guardian

   1990   

Tales from the Twilight World


 Speed Power Metal
Tales from the Twilight World
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Работа, безусловно, сильная. Музыкой и вокалом, она ближе дебюту, нежели второму альбому, с той разницей, что заметно выросло мастерство музыкантов. Гитарная игра стала более разнообразной и интересной, соло очень хороши, пение вокалиста тоже стало более профессиональным и эмоциональным. Появилось хоровое пение, которое очень эффектно используется в припевах. В целом, альбом очень быстрый, композиции запоминающиеся и о каждой можно сказать в отдельности.
«Traveller in Time» начинается хоровым скандированием и барабанной дробью под медленные гитары, но чуть позже срывается в просто ураганный speed с отличнейшими куплетами и запоминающимся припевом. Все это сопровождается мелодичными и приятными гитарными соло.
«Welcome to Dying» - одна из лучших композиций на альбоме, все в ней отлично, все выдержанно, все на своем месте, все прекрасно: и куплеты, и соло, и припев. Просто не знаю, как ее описать, это надо слышать, она очень цепляет. С ней наравне идет «Lost in the Twilight Hall». По правде сказать, не могу выбрать из них лучшую. Вторая, пожалуй, более разнообразная, в ней часто меняется темп, плюс - в ней сыграл соло и спел в припеве Kai Hansen. Обе композиции очень интересные и эмоциональные, припевы надолго вбиваются в голову, когда слушаешь, хочется подпевать.
«Weird Dreams» - обычный скоростной инструментал, он неплох, но, к сожалению, ничем не примечателен. Почему-то не понимаю я инструменталов этой группы, но протяжении трех альбомов не увидел ни одного запоминающегося.
«Lord of the Rings» - первая медленная композиция в историю группы (надеюсь, я ничего не пропустил и не перепутал). Получилось очень красиво и мелодично. Вокал тоже хорош. Приятно возвращаться к ней вновь.
«Goodbye My Friend» - отличная драйвовая песня, с замечательным припевом под стать предыдущим композициям, только куплеты по мне так построены похуже, иногда плохо срифмовано, но благодаря большой скорости этого почти незаметно.
«Tommyknockers» и «Altair 4» похожи настроением. Они словно привет со второго альбома, более злые и менее мелодичные, нежели остальные песни альбома, но от этого плохими не являются, а наоборот очень хороши.
«The Last Candle» отличное завершение альбома, все характерные черты других песен, не считаю последних двух, присутствуют и тут, что еще говорить?)
Плюс, в альбом входит запись концертной «Run for the Night». Сыграна она отлично.
В заключение скажу, что альбом просто превосходный, однозначно буду переслушивать. В нем практически нет слабых мест, он очень ровный, мелодичный, скоростной, эмоциональный и запоминающийся. Всем советую.
MakapoH  24 сен 2008

Blind Guardian

   1989   

Follow the Blind


 Speed Power Metal
Follow the Blind
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Поначалу просто не понял, что же это такое. Воспринято услышанное было как сплошной поток скоростного гитарного звука, мощной ритм секции и более злого и более однообразного вокала, чем в первом альбоме. Да звучание стало злее, быстрее, однако менее разнообразно, что, впрочем, совершенно неплохо, если бы ни одно «но»! Из-за небольшого изменения звучания и вокала, композиции потеряли очень важное качество, а именно - индивидуальность. Поэтому после первого прослушивания я не помнил ни одну композицию, в голове сохранился лишь сплошной поток гитарных проигрышей, соло и прочего. Мне пришлось прослушать альбом еще два(!) раза, благо свободное время позволяло, прежде я смог расслушать для себя песни этого альбома. Прискорбно, но по-настоящему достойных (на мой взгляд) композиций на альбоме всего три: это «Valhalla» с интересным припевом и, что не маловажно, с интересными куплетами. На ней еще поет в припеве Кай Хансен из Gamma Ray. Лучшей композицией считаю «Don't Break the Circle». В ней хорошо все: и куплеты, и припев, и драйв, и вокал. Отличная песня. Ну, хороша вступительная «Banished from Sanctuary», которую я поначалу не оценил. Высокая скорость и приятный припев, плюс интересные соло и эмоциональный, в отличие от большинства композиций альбома, вокал делают свое дело. Достойная песня.
Еще стоит отметить единственную инструментальную композицию «Beyond the Ice». По мне, так получилось интереснее инструменталок с прошлого альбома. Песни «Damned for all Time», «Hall of the King» и «Fast to Madness» ничем особо примечательным не являются, кроме того, что являются самыми злыми песнями на альбоме, особенно первая. А вторая и третья все-таки обладают более-менее запоминающимся припевом. А вот заглавная «Follow the Blind» мне не понравилась вообще. Музыка на ней, может быть, и неплоха, но припев, по-моему, убивает все, очень уж монотонно и как-то неинтересно.
В целом альбом стоит послушать, так как по-настоящему хорошие песни тут все же есть, просто он достаточно сильно отличается от дебютника, и поначалу это может оттолкнуть.
MakapoH  24 сен 2008

Amon Amarth

   1999   

The Avenger


 Melodic Death Metal
The Avenger
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Отличия от предыдущего альбома невелики. Все тоже сочное, плотное и мощное звучание гитар, грозный гроул вокалиста (хотя иногда он начинает походить на скрим в некоторых моментах), всепоглощающая атмосфера непрекращающихся боев, бурь и прочих неприятностей, в которых участвует орава отважных викингов. Все это с эпическим размахом, не иначе. Музыка по-прежнему однообразна, даже еще более однообразна, чем раньше, потому что мелодики стало меньше, а именно благодаря ей песни можно идентифицировать. С уменьшением количества интересных и запоминающихся мелодий, группа не привнесла в музыку ничего нового. Тем не менее, альбом все равно оставляет хорошее впечатление. Сыграно хорошо, на мой взгляд, не придерешься. Да интересные моменты тоже имеются. Больше всего порадовали «Bleed for Ancient Gods» со своим бодрым вступлением, «North Sea Storm» с интересными мелодиями, сильная и мощная «Metalwrath» и относительно разнообразная «Legend of a Banished Man».
MakapoH  26 авг 2008

Amon Amarth

   1998   

Once Sent from the Golden Hall


 Melodic Death Metal
Once Sent from the Golden Hall
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Этот альбом очень сильная вещь. В него словно в воду ныряешь и выныриваешь только под конец. Главное в альбоме это атмосфера. Слушая альбом, словно ощущаешь себя плывущим в ужасный шторм на корабле или несущимся на врага с огромным молотом наперевес. Атмосферу создает безупречное звучание инструментов, и в первую очередь звучание гитар. Сочные, жесткие и при этом мелодичные проигрыши и соло, придают музыке мощь и силу. Барабаны и бас так же помогают в этом. А гроул вокалиста придает песням эпичность и размах. Удивительно вокал не кажется однообразным, в нем слышна то ярость, то агония, то призывы к чему либо. Альбом ни в коем случае не однообразная долбежка, музыка разнообразная и интересная, но при этом очень сильная и тяжелая. В общем, отличная, очень мощная и атмосферная работа. Недостаток лишь один, но он же является и преимуществом: песни трудно идентифицировать, но при этом альбом очень цельный. Все композиции хороши, но все же отмечу великолепную эпическую «Victorious March», мощнейшую «Without Fear», а так же «The Dragon's Flight Across the Waves» с эмоциональным завершением и «Amon Amarth» с интригующим вступлением. Эти мне понравились больше всего, но другие песни очень хороши.
MakapoH  23 авг 2008

Kreator

   1995   

Cause for Conflict


 Technical Thrash Metal
Cause for Conflict
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Этот альбом - это очередная смена курса. Группа снова возвращается к чистому трэшу, оставив практически все индустриальные фишки за бортом. Однако, это не тот трэш, что мы слушали на ранних работах группы. Ставка теперь делается не на скорость, а на техничность исполнения. В этом плане очень радует ритм-секция. Хорошо слышен дребезжащий бас. Барабанные партии очень интересны, разнообразны, техничны. На фоне этого гитары звучат несколько однообразно, что, безусловно, огорчает. К тому же, гитарных соло, как и на предыдущем альбоме, мало, а те, которые есть, не особо выразительны. Что касается вокальных партий, то тут тоже не все гладко. Поет Милле агрессивно, надрывно, хоть и не так истерично как раньше, но со звучанием все хорошо. Проблема заключается в скорости исполнения. Песни со средним темпом пения не слишком выразительны и интересны, а вот когда Милле начинает выдавать большую скорость, все становится на свои места и получаются мощные боевики.
Собственно, о самих композициях. Стартовая «Prevail» начинается с длинного вступления, в котором барабанщик показывает нам, как он замечательно умеет играть. Потом начинает петь Милле. Слушая первую половину песни, найти в ней что-то для себя интересное сложно, потому что поет он медленно и не особо интересно. Но как только начинается пение в лучшей его манере, а именно на большой скорости, проговаривание огромного количества слов, песня преображается, и мы слышим отличный боевик. Следующие «Catholic Despot» и «Progressive Proletarians» неплохие трэш-боевики, но им не хватает индивидуальности, они очень плохо запоминаются, уху не за что зацепиться. «Crisis оf Disorder» интересная среднетемповая композиция, в припеве использован слегка искаженный вокал, но это нисколько не раздражает, напротив, он тут очень к месту. «Hate Inside Your Head» ничем практически не запоминается, кроме звучания бас-гитары и барабанов. Хотя выделять барабаны смысла нет. Они хороши на всех песнях альбома. Не на пользу песне идет затянутость вокальных партий. Зато «Bomb Threat» - просто отличный мощный боевик. Запихнуть столько интересного в 106 секунд, это талант нужен! Скорость, агрессия, интересные музыкальные приемы, вокал, все на высоте в этой маленькой песне. «Men Without God» характерна большой скоростью пения и интересным гитарным соло, на мой взгляд, несвойственным для треша, но звучит хорошо. Далее идет отличная песня «Lost». На мой взгляд, ее можно назвать хитом. Запоминающиеся куплеты и припев, работа инструментов, соло, все хорошо. А бормотание «...hate cannot die...» - выше всяких похвал. «Dogmatic» пробуравливает мозг и уносится в неизвестном направлении. Короткая и мощная песня. «Sculpture оf Regret» и «Celestial Deliverance» хорошие, грамотные боевички, особенно радует второй. Отдельно стоит отметить завершающую альбом «Isolation». Это песня нехарактерна не только для этого альбома, но и вообще для творчества группы до этого года. Мелодичная и медленная, она в хорошем смысле удивляет слушателя.
В целом, хороший альбом, но чего-то ему не хватает. Группа по-прежнему ищет себя. Впереди еще два экспериментальных альбома, прежде чем они снова начнут играть трэш без примесей других жанров.
MakapoH   2 авг 2008

Kreator

   1992   

Renewal


 Industrial Thrash Metal
Renewal
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Да уж, альбом действительно неоднозначный! Даже не представляю, каким шоком он был для фанатов группы в далеком 92-ом. Да и я признаюсь, немало удивился, когда послушал его первый раз. Не знал бы, что это Креатор, никогда бы и не подумал. Звучание группы изменилось просто кардинально, причем как инструментов, так и вокала. Инструменты звучат как то глуховато, словно пробиваются через какой-то барьер, отсюда ощущение некой вязкости звучания. Интересно так же то, что композиции преимущественно не медленные (медленными их можно назвать лишь относительно предыдущих альбомов группы), но скорость здесь не чувствуется или чувствуется слабо, и не во всех песнях. Так же, в звучании очень много индустриальных моментов, различные металические звуки, цоканья, бренчания, какие-то своеобразные гитарные запиливания, барабаны тоже играют порой весьма своеобразно. Гитарных соло мало, не больше одного на композицию, да и выходят они очень короткими. Зато есть интересные мелодичные проигрыши, да и вообще, необычные музыкальные решения во многих композициях. От истеричности вокальных партий Милле не осталось и следа. Он теперь действительно поет, хоть и агрессивно, но на протяжении всего альбома вокал практически одинаков, и как-то слабоэмоционален. В сочетании с инструментами он создает атмосферу некой подавленности. Еще в альбоме одна песня плавно перетекает в другую, между композициями нет тишины.
Теперь о самих композициях. Начальные «Winter Martyrium» и «Renewal» достаточно прямолинейные, как в вокальном, так и музыкальном плане, первая выделяется длинным и разнообразным вступлением, хотя разнообразие это мнимое, ничего особенного нет. Но с задачей создания атмосферы для альбома они справляются. Следующая «Reflection» уже гораздо интересней. Имеется интригующие начало, да и по ходу самой композиции есть интересные мелодические куски, которые очень к месту вставлены. «Brainseed» короткий, но достаточно драйвовый боевичек с сильным использованием индустриальных фишек (звуки удара метал о метал, или что-то вроде того). «Karmic Wheel» тягучая композиция, в куплетах словно тонешь в болоте, тебя прямо засасывает, в коротком припеве выныриваешь, и далее опять по новой. В середине песни, откуда ни возьмись, появляется пара минут спокойствия и умиротворения, а потом снова разгон, словно из последних сил поется куплет и припев. Только вот выбрались мы из болота или утонули так и остается не ясно, однако атмосферно вышло. «Realitatskontrolle» - это собрание каких-то малопонятных и малоприятных звуков, криков, стонов, долбежа и прочей ерунды. Зачем нужно такое недоразумение на альбоме, мне непонятно. Лучшими на альбоме, на мой взгляд, являются «Zero to None» и «Europe After the Rain». Первая это просто очень крепкий и интересный боевик, но вторая напрочь сносит башню. Вот здесь то и появляются эмоции, и ярость, и скорость. Если б не мелодическое замедление в середине, так был бы вообще шедевр. Ну и завершающая «Depression Unrest» мне, если честно, не очень понравилась из-за звучания инструментов в куплетах. Альтернативой какой-то отдает, совсем не к месту, да и не люблю я это. А припев нормальный такой, да и соло не плохое имеется.
В общем, альбом, безусловно, экспериментальный, и эксперимент прошел если и не «на ура», то уж точно не провалился. Работа достаточно интересная. К тому же логику группы можно понять, после шедеврального «Coma оf Souls» сложно было бы сделать так же, но лучше, поэтому группа приняла решение, возможно единственно верное, и сделала шаг в сторону.
MakapoH  29 июл 2008

Kreator

   1990   

Coma of Souls


 Thrash Metal
Coma of Souls
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Когда я писал про предыдущий альбом, я сказал, что он интересный и более зрелый. Так вот, про данное творение можно сказать то же самое, но с условием возведения интересности и зрелости в квадрат. Альбом очень техничный. Гитарная работа хороша, интересные переходы и проигрыши, отличные соло, все к месту и в тему, звучит просто великолепно. Отдельно следует отметить работу барабанщика. Вентор просто превзошел сам себя. Не знаю, насколько сложно это сыграть, но главное – то, что это просто превосходно звучит, барабанные партии мне очень понравились. Звучание очень четкое и сочное, что не может не радовать.
«When the Sun Burns Red» - первая композиция с альбома стартует мелодичной и заунывной игрой акустической гитары, которой вторит электрогитара. Но спустя минуту ударяют барабаны и композиция срывается в отличный трэш-боевик с интересным припевом, после двух куплетов и припевов играется отличное интересное соло, затем композиция разгоняется перед завершением под звуки небесного грома, что, на мой взгляд, эффектно, и к тому же в тему лирики песни. Перед самым концом Милле пропевает последний куплет, который, как и во многих других песнях группы, другой по ритму, музыке, длине, но при этом самый эффектный. Отличная песня.
Заглавная песня альбома, «Coma of Souls», без всяких предисловий срывается в ураганный трэш. Построение песни схожее с предыдущей, только здесь нет явного припева, в конце имеется красивое и скоростное соло.
«People of the Lie» - в целом, простенькая композиция, но, наверно, самая запоминающаяся из альбома. Простой припев хочется напевать и после песни. Стартует песня скоростной барабанной партией, соло как обычно на высоте.
«World Beyond» - короткий, но крепкий боевик, ничего лишнего в этой быстрой композиции нет, опять же короткий, но запоминающийся припев.
«Terror Zone» - гораздо сложнее двух предыдущих по композиции и интереснее. В ней есть два вступления: гитарное тягучее, медленное и настораживающее, затем ускоряющееся под выстукивание ритма барабанами и разгоняющихся гитар и подводящие к основной музыкальной теме. Песня интересна частыми сменами ритма, интересной гитарной и барабанной игрой, при этом куплеты идут в медленном темпе, а вместо припева всего два слова. После трех куплетов играет просто сумасшедшее соло, а в конце очень быстрый ритм и цепляющая гитарная игра сменяются вступительной музыкальной темой. Одна из лучших песен на альбоме.
Далее идет «Agents of Brutality», начинавшаяся среднетемпово, но превращающаяся в отличный боевик с отличными мелодичными соло и интересными проигрышами во второй половине песни.
«Material World Paranoia» характерна интересным чередованием темпа, с почти медленного до очень быстрого, что очень эффектно. Соло так же на высоте.
«Twisted Urges» - короткий и очень скоростной трэш боевик.
«Hidden Dictator» начинается с выведенной на передний план бас-гитары, затем резко разгоняется и несется так до середины композиции, затем неожиданное мелодичное замедление и завершающий скоростной речитатив Милле, припев, крик, гитарный проигрыш, конец…
Завершающая «Mental Slavery» не дает никакого послабления, являясь превосходным яростным боевиком.
Вообще, на самом деле, нет никакой необходимости, описывать каждую песню, они все великолепны, их просто надо слушать и наслаждаться. Этот альбом вобрал в себя все самое лучшее с четырех предыдущих работ. Ярость, скорость, агрессия, истеричный вокал Милле, но при этом отличная техника владения инструментами, достаточно сложные композиции песен, и даже мелодичность. Это просто образец грамотного слияния скорости, техники и мелодики в трэше. Каждая деталь выверена до мелочей, слабых вещей просто нет, и потому этот альбом достоин наивысшей оценки.
MakapoH  20 июл 2008

Kreator

   1989   

Extreme Aggression


 Thrash Metal
Extreme Aggression
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Альбом получился интересный и более зрелый, чувствуется, что группа не стоит на месте. В данном альбоме группа, на мой взгляд, постаралась соединить звучание двух предыдущих альбомов, и это удалось. Техника выросла в разы, песни стали более разнообразными и интересными, при этом сохранили драйв, мощность и агрессивность. Конечно, до уровня агрессии «Pleasure to Kill» не дошло, но это не в ущерб работе. Зато теперь нету неудачных вокальных партий, когда вокал плохо ложился на музыку и звучал вообще, как нечто инородное на песне, как это было на некоторых песнях из «Terrible Certainty». Так же к концу почти каждой песни меняется ритм музыки и пения, а так же имеются неплохие соло.
Альбом открывается мощной и высокоскоростной «Extreme Aggressions». Начинается она среднетемпово, но после крика Милле срывается в бескомпромиссное рубило, в конце есть небезынтересное соло и гитарные проигрыши. Продолжает эту линию «No Reason to Exist» - тоже очень грамотный боевик. «Love Us оr Hate Us» сильная и разнообразная композиция с интересным ритмом, она словно раскачивает слушателя в такт игре инструментов, отличный эффект. «Stream оf Consciousness» начинается среднетемповым проигрышем, а потом срывается просто в бешенную молотилку, Милле поет в лучших своих традициях, выплевывая огромное количество слов за очень малые промежутки времени, затем ритм несколько раз меняется, меняется и манера пения. «Some Pain will Last» начинается опять же нагнетающей среднетемповой гитарной игрой, барабанным выстукиванием и, что удивительно, речитативом. Сама песня является достаточно медленной, относительно других, но это не мешает ей хорошо и интересно звучать, к тому же, в конце ритм сильно убыстряется и играет скоростное соло. «Betrayer» начинается в духе первых двух работ, бешенной однообразной игрой на инструментах и безумно скоростным пением Милле, плюс к этому припев из одного слова, но к середине песня опять меняется, со сменой ритма появляются интересные гитарные проигрыши. «Don't Trust» - хороший боевик с интересным припевом, последний куплет Милле не кричит и не поет, а шепчет, что для него впервые. «Bringer оf Torture» - коротенький, но хороший боевик, ничем, в принципе, не выделяющийся, но хорошо звучащий. Завершающая «Fatal Energy» начинается не слишком удачно из немного нескладных куплетов, но ближе к концу песня реабилитируется благодаря интересной игре.
В общем, отличный альбом, в котором абсолютно нет слабых вещей, он сверху донизу набит первоклассными трэш-боевиками. Всем любителям стиля однозначно слушать и переслушивать.
MakapoH  18 июл 2008

Kreator

   1987   

Terrible Certainty


 Thrash Metal
Terrible Certainty
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В третьем своем альбоме немецкие трэшеры продолжают нарезать отличный трэш. Скорость, агрессия и сильный вокал, который ни с чем не перепутаешь - подчерк раннего творчества группы. Однако звучание все-таки несколько изменилось, по сравнению с двумя предыдущими работами. В общем, музыка несколько сбавила в скорости и свирепости (разумеется, не утратив этих качеств полностью), но стала разнообразней и интересней. Манера пения тоже немного изменилась. Т.е. поет-то Милле точно так же, но теперь он выдает не сплошной поток слов (или обрывков слов), а периодически прерывается и старается разнообразить куплеты и припевы сменой скорости своих криков. Хотя композиции «Blind Faith» и «Toxic Trace» практически полностью сохранили манеру пения с предыдущих альбомов, что их нисколько не портит, композиции хорошие. А вот некоторым песням новая манера пения на пользу не пошла. Самая неудачная, на мой взгляд, композиция - это «As the World Burns», как то уж совсем нескладно ложатся слова на музыку, и не понятно, кто кого подгоняет слова музыку или наоборот, все равно темп выходит средний. «No Escape» хороша куплетами в духе прошлых работ, хотя припев опять же, как то плохо складывается, но за финальную тираду можно простить многое, извините за столь огромную цитату, но:
«When I was young no-one ever cared about me
Treacherous without compassion
You sought expression through them all
Sadistic and perverted urges
Dictated they had to fall
It makes no difference who you...
It won't change – you will see
So many lives lost, psychopath
Cured you'll never be»
- это Милле выплевывает за 9 секунд. Кстати «One оf Us» кончается чем-то похожим и это эффектно. Такой же прием использовался в «Death is Your Saviour» с предыдущего альбома. Ну и, на мой взгляд, самые лучшие песни альбома это «Storming with Menace» и «Terrible Certainty». Первая запоминается интересными куплетами и запоминающимся припевом (!), на третьей минуте песня, после гитарного проигрыша, казалось бы завершается, выстукивают последнюю партию барабаны и вдруг… взрывается такое бешенное соло, что аж дух захватывает. А вторая начинается легким стучанием барабанов, затем начинает бормотать бас-гитара, чуть позже подключаются остальные гитары, композиция постепенно разгоняется и выливается в отличный мощный боевик.
В общем, хороший альбом, который можно переслушивать, видно, что группа не стоит на месте.
MakapoH  18 июл 2008

Kreator

   1986   

Pleasure to Kill


 Thrash Metal
Pleasure to Kill
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Данную работа лично я считаю классикой трэш-метала. Именно такой должен быть настоящий трэш: злой, агрессивный, брутальный, невозможно скоростной. Можно много подбирать сравнения, но лучше послушать. Мощная работа, звучание по сравнению с прошлым альбомом стало лучше, гитары и барабаны звучат почетче и интересней, но звук все же сыроват. Но именно эта небольшая нечеткость звука, дополняет всепоглощающую атмосферу альбома. Скорость музыки просто ну очень высокая, да никакой особой изобретательности в композициях нет, барабаны знай себе выбивают свой ритм с огромной скоростью, от них не отстают гитары и вокал. Вокал тоже все тот же, что был, быстрое такое выплевывание слов, разве что агрессии заметно прибавилось. Соло гитарные стали поинтересней и еще быстрее. Альбом начинается медленной спокойной гитарной композиции «Choir of the Damned», но уже следующие «Ripping Corpse», «Death is your Saviour» и «Pleasure to Kill», скоростные и свирепые, просто напрочь сносят башню, сильнейшие боевики. А собственно, так будет до самого конца альбома, никаких послаблений, вот он - чистый трэш. Альбом воспринимается как одно целое. В общем, отличная, крепкая работа, которую хочется с удовольствием переслушивать. Классика.
MakapoH  18 июл 2008

In Flames

   1995   

Subterranean


 Melodic Death Metal
Subterranean
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Очень интересная работа. Это просто образец мелодик-дэта. Отличные выверенные до мелочей, мастерски сыгранные, красивые и разнообразные, но при этом жесткие композиции представлены на этом мини-альбоме. Мастерство музыкантов заметно выросло. Мы слышим очень техничную игру на инструментах, великолепные гитарные проигрыши и соло, красивые и запоминающиеся. Песни стали гораздо сложнее по структуре, нежели на предыдущем альбоме. Решение не использовать акустические инструменты (кроме гитары) и женский вокал, как мне кажется, пошло только на пользу, в композициях нет ничего лишнего, все на своем месте и о каждой можно сказать пару слов.
«Stand Ablaze» начинается с мягкого клавишного проигрыша, а потом срывается в мелодичный дэт с переодическими сменами ритма со среднего на быстрый. Отличная гитарная работа и интересные мелодии, особенно в конце композиции. «Ever Dying» начинается жужжащими монотонными гитарами, потом переходит в акустический проигрыш, а после набирает еще больший темп. Наверно самая злая здесь песня. Концовка опять же акустическая, очень приятная на слух. «Subterranean» за первую только минуту меняется по звучанию три раза до появления вокала. Эта композиция звучит то зло, то вообще как-то лихо и чуть ли не весело из-за гитары. «Timeless» - неплохая акустическая композиция. Начало «Biosphere» вообще напоминает проигрыши Iron Maiden, что меня приятно удивило. Вообще, это самая разнообразная композиция на этом мини-альбоме. Отличном мини-альбоме.
MakapoH  16 июл 2008

Blind Guardian

   1988   

Battalions of Fear


 Speed Power Metal
Battalions of Fear
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Очень интересный альбом получился, а уж как дебют то просто очень хорош. Гитары и барабаны очень быстрые, в игре чувствуется умение музыкантов, но запоминающихся соло очень мало, большенство хоть и быстры и стремительны, при этом остаются какими то обычными. Однако факт, что мелодии сами по себе хороши и очень приятны на слух, да и бас-гитара в тему так иногда бормочет. Но все спасает вокал. По ходу песни меняются интонации, его звучание всегда в тему. Вокалист то просто поет чистым вокалом, то кричит, то рычит, то срывается в визг, но все делает очень эффектно. Благодаря вокалу эта работа мне кажется искренней и за это можно многое простить. Например наличие на альбоме трех совершенно не нужных инструментальных номеров. Не нужных в силу своей совершенной невзрачности. Но это не страшно потому что есть и отличные композиции, пропитанные драйвом, с отличными куплетами и запоминающимися припевами, такие как "Majesty", "Guardian Of The Blind", "Wizard's Crown" и "Run For The Night". "Battalions of Fear" тоже не плоха, а вот "The Martyr" мне показалась какой то несуразной, плохо там как то вокальные переходы сделаны с припева на куплет и обратно.
В целом хороший альбом который буду с удовольствием переслушивать
MakapoH  15 июл 2008

In Flames

   1994   

Lunar Strain


 Melodic Death Metal
Lunar Strain
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Материал альбома получился динамичный и злой, чему способствует вокал, характерный как мне кажется больше для блэка, несколько однотипная, но быстрая гитарная игра на большинстве композиций и немного сырое звучание. Несмотря на большую схожесть многих композиций, альбом достаточно разнообразен, благодаря использованию скрипки, виолы, а так же привлечением женского вокала.
Альбом стартует жесткой и драйвовой «Behind Space», которая завершается приятным мелодическим проигрышем. Далее идет «Lunar Strain», чем-то схожая с предыдущей композицией, но с использование лающего бэк-вокала и «Starforsaken», которая начинается акустическим проигрышем, переходит в брутальное рубилово и заканчивается, наверно, самым быстрым гитарным проигрышем на альбоме. На мой взгляд, лучшая песня с альбома. Инструментальный «Dreamscape», на мой взгляд, ничего интересного собой не представляет, так же как и акустический «Hårgalåten». Далеко не самого лучшего качества инструменталы. «Everlost (Part 1)» характерен подавляющим, почти думовым звучанием инструментов и таким же вокалом. «Everlost (Part 2)» - приятная медленная композиция с женским вокалом, хотя сам вокал, по-моему, не слишком хорош. «In Flames» - самая интересная и разнообразная композиция, по ходу которой многократно меняется темп, от очень быстрого до медленного, имеется красивое гитарное соло. По-сути, композиция является квинтессенцией звучания всего альбома. Завершающие «Upon an Oaken Throne» и «Clad in Shadows» ничем особым не выделяются, разве что первая почти полностью состоит из гитарных соло. Добротно сыгранные композиции, но уже без изюминок.
В целом альбом хороший, хоть и не без недостатков. Однозначно, можно переслушивать, и не раз.
MakapoH   9 июл 2008

Kreator

   1985   

Endless Pain


 Thrash Metal
Endless Pain
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Весь альбом пролетает, как одна большая композиция. Именно пролетает, потому что гитары и барабаны молотят, практически не останавливаясь на огромной скорости. Музыка, конечно, примитивная, никаких сложных переходов и проигрышей, но, все же, это звучит бодро и интересно. Звучание сырое, несколько приглушенное и не четкое, вокал, что у Милле (гитара), что у Вентора (барабаны) практический одинаков. Толи хрип, толи крик, слова даже не произносятся, а скорее выплевываются с огромнейшей скоростью, понять, что там поется, можно только отдаленно, хотя тематика песен ясна по их названиям. Почти все песни строятся по одной схеме: гитарная и барабанная долбежка сопровождается выкрикиванием куплетов и припевов, потом идет небольшое замедление и начинается писклявое скоростное гитарное соло. Из композиций можно выделить «Storm of the Beast», как обладающую вступлением, «Tormentor» - просто сильная и даже запоминающаяся вещь, «Cry War» - самая медленная, хоть и не слишком удачная композиция, ну и «Dying Victims» - самая интересная и разнообразная композиция на альбоме, в которой даже присутствует мелодичное такое вступление. Остальные композиции ничем особым не выделяются, просто добротные такие легкие трэш боевики.
Альбом очень быстрый, сырой, но не могу его назвать тяжелым, слушается так легко и даже весело. Хотя темы песен должны внушать ужас, в альбоме не чувствуется особой злости. Создается впечатление, что агрессии особой нет, но поорать и помучить инструменты охота, что и было проделано небезуспешно. Альбом является хорошим стартом очень известной трэш-банды.
MakapoH   7 июл 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом