|
Last login: 2 августа 2007, 10:31
|
|
|
|
|
|
| Мой любимый альбом этих британцев, влияние этого произведения на спид-метал трудно переоценить, по сути здесь заложены развития нескольких стилей тяжёлой музыки, причём на несколько лет вперёд.
Не буду просто перечислять достоинства этого релиза, скажу только, что если вы любите динамичную, искреннюю и умную тяжёлую музыку, изобилующую как быстрыми проходами, так и лиричными моментами, вперемешку с прекрасными соло, то "Крик о Мести" для вас. Не могу сказать, что я поклонник вокала Халфорда, но из-за этого оценку снижать не буду, уж больно весь остальной материал хорош.
Отличные композиции - "Riding on the Wind", "The Hellion" вместе с "Electric Eye", и "Screaming for Vengeance" с цепляющим сдвоеным соло. А моя любимая песня отсюда - это великолепная полубаллада "Fever", редкая по мелодике, эмоциям, да и просто красоте вещь с отличным красивым текстом. Один из самых сильных альбомов богатых на сильные альбомы восьмидесятых!
С уважением...
|
| |
|
|
|
| А мне не очень понравилось, честно-то говоря. Сколько не слушал, ничего, кроме заглавной песни, "22 Accacia Avenue", действительно интересной композиции, и "The Prisoner" не цепляет, почти нисколечки. У ребят тогда явно были проблемы с мелодиями и мелодикой каждой отдельной песни, зачастую в песне просто не слышишь какой-то той самой ноты или перехода, которые и обуславливают её оригинальность. Что понравилось, так это качество записи, для того времени весьма и весьма, игра Стива Харриса и Адриана Смита, ну и Дикинсон неплохо спел. А в остальном - довольно серый диск, уступающий многим последующим работам Железной Девы. Для сравнения, альбом Judas Priest "Screaming for Vengeance" того же года гораздо, гораздо интереснее.
С уважением...
|
| |
|
|
|
| Хоть альбом "Wish You Were Here" мне нравится несколько меньше, чем творение "Dark Side of the Moon", он является классикой самой группы, и всей музыки ХХ-века.
По сравнению со своим предшественником, этот релиз отличается большей строгостью и задумчивостью музыки. Здесь мы слышим скорее не полифонию, а упорядоченные и стройные композиции, каждая из которых смотрится более самостоятельным полотном, чем это было, скажем, на предыдущем альбоме.
Несмотря на то, что альбом посвящён Сиду Баррету (который, как известно, умер совсем недавно, 10 июля), каждый может найти в нём что-то для себя, музыканты удачно совместили доминирующую идею и концептуальность, благодаря которой строки песен заставляют задуматься каждого из нас. Это, что касается текстов.
Что касается музыки, то она здесь просто великолепна, удивительно изящна, в ней нет ничего лишнего. Пожалуй, композиция "Welcome to the Machine" мне понравилась менее всех остальных, а вот вещи "Wish You Were Here" и "Shine On You Crazy Diamond" (обе части) просто великолепны, каждый раз при их прослушивании я получаю эстетическое удовольствие, до сих пор, хотя прошло уже много времени с момента, как я впервые их услышал. Самая жёсткая, и ещё одна великолепная песня "Have a Cigar" чем-то напомнила мне композицию "Money" с альбома-предшественника.
Великолепный и шедевральный альбом. Один из столпов рок-музыки.
P.S. Великолепная обложка!
С уважением...
|
| |
|
|
|
| По сравнению с первой работой англичан, этот альбом выдержан в более роковом ключе, нежели в блюзовом. Мастерство возросло и голос Планта звучит куда солиднее, хотя, казалось бы, прошло всего несколько месяцев с момента выпуска дебютника. Все песни цепляют, хоть и разной степени, стоит отметить, что композиции очень отличаются друг от друга и благодаря этому альбом очень интересно слушать. Что не очень понравилось, так это то, что количество соло от Пэйджа уменьшилось. А в целом работа сильная и искренняя, сейчас такие редко делают. Больше всего понравились "Whole Lotta Love" с великолепным основным риффом и оригинальной манерой пения Планта и блюзовая "What Is and What Should Never Be".
С уважением...
|
| |
|
|
|
| А по-моему крайне слабая работа. Не зацепила ни одна песня, группа как рубит 20 лет одно и то же, так и рубит, причём рубилово здесь явно ради рубилова как такового. Партии гитаристов не могут похвастаться ничем, кроме быстрого (в который раз) перебирания пальцами по грифу, где в них сложность, чем тут восхищаться? Вокал так же оставляет желать лучшего, пением простые выкрики на одной тональности лично я назвать не могу. По моему скромному мнению, группа Slayer выпускает как две капли воды похожие друг на друга альбомы из-за узости музыкального мышления. В треше есть группы не боящиеся экспирементов, и делающих это удачно, тот же Sodom, например. Музыки, в подлинном смысле этого слова, на этом альбоме нет. Плохая работа, ни уму, ни сердцу.
|
| |
|
|
|
| Первый альбом с Дио сразу показал, что группа не будет такой, как прежде. В принципе, я не против изменений, однако, замечу, что не считаю их такими уж удачными. Музыка здесь, конечно, очень хороша, по сравнению с некоторыми другими коллективами даже великолепная, но Black Sabbath перестал так отличаться от ВСЕХ других групп, как раньше.
Ребята заиграли более академично, менее интересно и более предсказуемо. По сути, это первый альбом в жанре NWOBHM, прообраз музыки групп Judas Priest и Iron Maiden. Проблема в том, что таких групп было много, а хотелось бы чего-то необычного. Тем не менее альбом "Рай и Ад" - классика музыки ХХ-ого века, а вокал Дио очень хорош, есть и потрясающие песни - это "Children of the Sea" и "Heaven and Hell".
Хочу возразить предыдущему рецензенту, лирика, к примеру, на альбоме "Sabbath Bloody Sabbath" даже превосходит лирику этого релиза, там она даже сложнее, а вообще, с приходом Ронни Джеймса Дио стилистика просто стала другой.
С уважением...
|
| |
|
|
|
| Почти что идеальный дебютник одной из самых талантливых групп за всю историю рок-музыки.
Этот альбом мне нравится даже чуть больше, чем первый альбом Black Sabbath, благодаря своей большей целостности и большему количеству оригинальных идей. Здесь больше блюза, поэтому он не выглядит слишком уж тяжёлым, но звучание очень мощное. Отмечу прекрасную игру Бонзо, великого барабанщика, Джимми Пэйджа, особенно его соло в "Dazed and Confused", сыгранное смычком, показавшего великолепное владение своим инструментом. А Плант тогда не набрал своих лучших кондиций, хотя в общем спел здорово.
Кроме вышеозначенной композиции мне также очень пришлись по душе "Good Times, Bad Times" (и нисколечки она не серая), "You Shook Me" и "Communication Breakdown". И если дебютной работе Black Sabbath 10 я ставил скорее за революционность, то в случае со стартовой работой Led Zeppelin максимальная оценка заработана именно Музыкой!
С уваженеим...
|
| |
|
|
|
| Прогресс по сравнению с альбомом 1986 года есть конечно, музыка стала поинтересней, даже появились медленные вещи, которые сразу показали, что Слэйер не очень силён в балладах, по крайней мере, меня вообще не зацепила ни одна. Остальная часть альбома - это, как всегда у них, похожие друг на друга быстрые песенки, по мелодике не особо отличающиеся от всех остальных их боевиков. Вообще, должен сказать, все быстрые композиции у них настолько одинаковы, что возникает чувство, что слушаешь каждый раз одно и то же. Насчёт соло Кинга и Ханнемана, по-моему, классный гитарист не тот, кто быстро по грифу перебирает, а тот, кто извлекает из инструмента музыку, а вышеозначенные гитаристы этим не занимаются с 1985 года. Если и есть у этих ребят инетересные работы, так это первые два альбома. По сравнению с Металликой того же года, "Юг Рая" проигрывает и в музыкальной составляющей, и в текстовой. С уважением...
|
| |
|
|
|
| Для меня этот альбом этой великой группы так и остался их лучшим и одним из лучших в рок-музыке вообще! Это музыка на все времена, удивительно гармоничная, сыгранная с душой и профессионально. Отдельно скажу про "Stairway to Heaven". Это не только лучшая баллада в хард-роке, а возможно и в рок-музыке вцелом, но и песня с отличным и красивым текстом, одним из лучших у них, надо сказать. Ещё очень нравятся композиции "When the Levee Breaks", где Плант поёт в лучшей, пожалуй, своей манере, простая заводная "Rock and Roll", и "Black Dog" с отличной гитарой Пэйджа и озорным текстом. Для меня это вершина творчества Led Zeppelin, наряду с "Master of Reality" Black Sabbath (при всей их непохожести) - это лучший релиз начала семидесятых. Это действительно МУЗЫКА, слушайте и наслаждайтесь. С уважением...
|
| |
|
|
|
| По-моему, этот альбом не дотягивает до "In Rock", причём, как следует не дотягивает. Звук какой-то сухой, неживой, пыльный, я бы даже сказал, альбом не очень динамичен и потому слушается тяжело. Кроме "Highway Star" с отличной работой Блэкмора и интересной песни "Lazy" так и не зацепило ничего меня, остальные вещи все похожи друг на друга и скорее являются не самыми удачными продолжениями идей "In Rock". Вокал Гиллана здесь тоже звучит не так звонко, отчего альбом смотрится сероватым. А так всеми восхваляемая "Smoke on the Water" ничем кроме соло опять-таки особо не цепляет, нормальная такая песня, но не более. Лучшей вещью для меня была и есть "Child in Time", а здесь нет ничего особенного лично для меня, по крайней мере. С уважением...
|
| |
|
|
|
| Альбом переходный, по сути он ближе к хард-року, однако он не так уж и плох, просто после Киперов кажется невзрачным, да и теперь, в контексте последующих работ группы, как-то теряется. Очень много неудачных вещей, откровенно слабых, но отмечу всё же достоинства: во-первых, вокал Киске гораздо лучше подходит такой музыке, нежели Киперовской, Роланд Грапов очень удачно вписался в группу, его партии слушаются свежо, впоследствии он, по-моему, сыграл намного лучше, чем Кай Хансен, чья игра меня не очень-то цепляет. Попробуйте послушать этот альбом просто как музыку, забыв, что это металл и группа Helloween. Отличные вещи: "Mankind", "The Chance", "Your Turn" и "Kids of the Century".
С уважением...
|
| |
|
|
|
| Давненько не было на пауэр-сцене ничего оригинального, а уж на отечественной и подавно, поэтому московская группа Arida Vortex явилась просто настоящим глотком свежего воздуха, точнее не сказать, чтобы очень свежего, всё это мы вдыхали, слушая Helloween, однако очень хорошо очищенного, почти до первоначального состояния.
Итак, мы имеем 12 замечательных песен в стилистике раннего Хэллоуин, что называется тру-пауэр :) Никаких клавишных и песен про драконов и героев, никакого подражания рапсохамервариусам. Да, сыровато, конечно, но для дебюта весьма и весьма, а уж для нашей страны вообще великолепно. Отмечу интересную игру ударника и гитариста, чьи соло очень цепляют и отличаются зрелостью. Не очень понравился вокал, слишком уж похож на Киске, чьим поклонником я никак не являюсь, по-моему им нужно использовать более вдумчивый и глубокий вокал. А так, Арида Вортекс имеет все шансы вырасти в лидеров нашей пауэ-хэви сцены, причём настоящих и заслуженных. С уважением...
|
| |
|
|
|
| Странный альбом получился у Helloween, с одной стороны, возврат к корням чувствуется, по атмосфере отдалённо напоминает "Повелителя Колец" (1994), но он как-то глупее и пустее, на нём чувствуется то, чего у них никогда не было, а именно похожесть на весь, так называемый, европауэр. Наверное, причиной тому приход Герстнера, по-моему, это было ошибкой. Исчезла та самая изюминка, ВСЕГДА отличавшая Helloween Дерисовского периода от остальных групп, играющих в похожем стиле. Вместо характерных вязких гитар мы получили не очень выразительные и стандартные, вместо оригинальных и нетривиальных текстов короткие повествования о не самых интересных вещах. Соло стало на порядок меньше и нельзя сказать, чтобы они очень-то цепляли...
Лучше бы они подолжили развивать идеи "The Dark Ride", уход Грапова и Куша очень сильно удароил по группе. Тем не менее, композции "Nothing to Say" (лучшая на альбоме, по-настоящему интересная вещь), скоростная "Open Your Life", красивая баллада "Don't Stop Being Crazy", и мрачная "Back Against The Wall" достойны внимания. С уважением...
|
| |
|
|
|
| Второй альбом великолепной группы получил название "Almost A Dance", и я, кажется, знаю, почему...
Это действительно почти танец, всё в нём хорошо, и тексты, и музыка, и настроение, но из-за неудобоваримого мужского вокала он проигрывает и "...Always", и "Mandylon". Такой вокал лучше бы подошёл, скажем, группе My Dying Bride, музыка же голландцев никогда не была такой заунывной и депрессивной, чтобы сопровождать такой вокал.
В целом, если слушать скорее слова, чем голос, всё будет очень даже ничего. Музыка интересна и оригинальна, отличные вещи "On A Wave" и "Her Last Flight". Объективно, альбом на семёрочку, но за обложку, одну из моих любимых в дум-метале, кстати, и за тексты, коим я уделяю большое внимание, добавляю ещё один балл.
Пожалуй, всё равно рекомендую альбом всем думерам. С уважением...
|
| |
|
|
|
| Очень хорошая работа от голландцев! Наконец они нашли идеальное звучание в своём очередном новом стиле, всё сбалансированно, нескучно, нет проходных вещей, цепляют все. Чем-то это мне даже напомнило Pink Floyd, особенно некоторые его фрагменты. Музыка лёгкая по форме, но тяжёлая по сути. Особенно понравились песни "Even The Spirits Are Afraid" и "Jelena", очень глубокая вещь. Ну и вокал Аннеке как всегда неопдражаем. Умно, интересно и нетривиально, рекомендую всем, кто умеет ценить в первую очередь музыку, а не свои музыкальные принципы... С уваженеим...
|
| |
|
|
|
| Очень хороший альбом в жанре дум-метал, один из его столпов и образцов. Но лично мне он не понравился настолько, чтобы поставит ему 10 баллов. Объясню, почему.
Во-первых, тексты здесь хоть и написаны на отличном английском (ещё бы!), большим разнообразием они не отличаются, некоторые приёмы повторяются на протяжении всего альбома. Ритм-гитарист тоже мог бы разнообразить риффы, иногда они опускаются до занудства, всё-таки можно играть и очень медленно, и разнообразно одновременно. Из понравившегося отмечу вокал Аарона, голос в думе - это ещё один инструмент, а он использует его великолепно. Также отмечу великолепное умение музыкантов создавать атмосферу своей музыки, слушая этот диск, действительно, словно погружаешься в него.
Поставлю "Turn Loose The Swans" на второе место в жанре дум-дэт после "...Always" голландцев The Gathering, который я считаю эталонным альбомом в этом стиле. Один из лучших альбомов My Dying Bride. Рекомендую, с уважением...
|
| |
|
|
|
| Что бы там ни говорили, а альбом "Chameleon" ДАЛЕКО не так плох, да, музыка на нём другая, но разве это означает автоматически, что он неслушабелен? По-моему, нет, он на голову выше своего предшественника, а местами и интереснее "Киперов", особенно своими текстами.
Стиль лично я не могу определить, но попсой это никак не назовёшь, вряд ли любители попсы будут с удовольствием слушать этот релиз. Вокал Киске гораздо лучше подходит именно к этой музыке, чем к той, что была на Киперовской дилогии. Альбом разнообразен и слушается легко, что также важно, тексты в нём не тривиальны и над ними можно поразмышлять.
Мои любимые вещи отсюда: "Giants" (в песне повествуется о небоскрёбах, которые своей высотой и мощью действуют на воображение человека, а иногда и давят на его сознание, Вайкат написал эту песню после визита в Нью-Йорк, отмечу эмоциональный вокал и отличное соло), "Windmill" с уютными гитарами и клавишами, удивительно положительная песня, другая баллада "Longing", она отличается более глубокомысленным текстом и более эмоциональным вокалированием, прохристианская монументальная "I Believe" с мощной музыкой и красивым текстом и простую, но приятную уху "In The Night" с красивыми гитарными проигрышами.
Видимо, многим по достоинству не удалось оценить это альбом из-за стереотипов и узости музыкального мышления, да и английский неплохо знать, альбом силён лирикой. С уважением...
|
| |
|
|
|
| На своём четвёртом полноформатнике The Gathering ещё больше облегчили звучание, подведя свою музыку ближе уже к канонам готик-метала. Впрочем, она от этого не стала менее изящной, скорее наоборот, вместо атмосферы тревоги и депрессивности, появилась атмосфера созерцательности и лёгкой грусти, местами даже разочарования.
Музыканты не подкачали, наполнив альбом в сущности простыми, но интересными и цепляющими мелодиями, помогающими передавать чувства, о которых повествует Аннеке, чей вокал мне здесь нравится даже чуть поболе, чем на "Mandylon", здесь он глубже.
Мои любимые вещи на этом альбоме - это эмоциональная "Third Chance", вполне в духе ранних работ группы, длинная и медитативная "On Most Surfaces", одна из лучших их длинных композиций, мелодичная и уютная "Confusion" и заглавная "Nighttime Birds", довольно оригинальное творение.
Один из лучших готик-метал альбомов, мною слышанных, что очень важно для музыки в этом стиле - она берёт за душу и согревает, несмотря на грустную атмосферу.
Рекомендую! С уважением...
|
| |
|
|
|
| Дебют ныне популярной команды оказался очень сырым... Главная сырость альбома в непрофессиональной игре музыкантов. Никогда не понимал, за что все так любят эту группу. Итак, по порядку:
1. Музыка здесь очень неоригинальна и неинтересна, это отмечают почти все рецензенты, даже ставящие потом высокие оценки. Аранжировки - да, но в рок музыке они не главное, если сама гитарная игра непримечательна.
2. Вокал здесь оперным назвать нельзя, ибо он таким не является, на дисках он значительно усилен компьтером, а главное, он неискренен, меня он не берёт за душу, как вокал той же Аннеке сами знаете откуда, потому что она действительно поёт, вкладывая душу, а не работатет лишь на имидж.
3. Лирика простенькая и нехудожественная, такие тексты более уместны в поп-музыке, а для рока важна и художественная составляющая.
4. Сравнивая с другими группами, играющими в похожем ключе, скажу, что в пауэре есть куда более классные команды, именно играющие или игравшие интересную музыку (Helloween, Blind Guardian, даже тот же Stratovarius раньше был куда интереснее Nightwish).
Готики здесь нет, сравните с теми же The Gathering "Mandylon", нет ни той искренности, ни торжественности, ни мелодий, а та эротичность, присущая голландцам, у Nightwish смотрится как-то неуместно ("Nymphomaniac Fantasia"), по моему личному мнению.
Итак, за удачные аранжировки ставлю:
|
| |
|
|
|
| Великолепный концертник великолепной группы Black Sabbath, добравшейся-таки до своих поклоников в самом что ни на есть классическом составе. Были исполнены все самые культовые вещи, навсегда изменившие тяжёлый рок и не только, очень жаль, что не была исполнена ни одна композиция с прекрасного альбома "Sabotage", уж хотя бы "Symptom Of The Universe" можно было сыграть, интересно было бы услышать, как бы Тони взял сложное соло в этой песне. Кстати, нельзя не отметить, что ребятами были удачно и свежо исполнены монстры "Children Of The Grave" и "Paranoid".
Хочу также отметить, что Оззи взял почти все высокие партии, его голос звучал очень мощно, скажем тот же Йан Гиллан несколько хуже воспроизводит теперь старинные хиты Deep Purple, порадовал и Айомми, в очередной раз доказав, что он - великолепный гитарист, не теряющий былых кондиций, здорово сыграли и Уард, и Батлер, придавшие музыке всю былую мощь. На протяжении всего диска чувствуется атмосфера, присущая выступлениям именно Black Sabbath.
Звучание нисколько не изменилось, также классическое. Что очень радует, так это то, что не прибегая ни к каким современным фишкам по утяжелению или модернизации звучания, Black Sabbath удалось спустя 30 лет сделать свою музыку всё такой же актуальной, хочу подчеркнуть, именно музыку.
Покупайте этот концертник - не пожалеете!
|
| |
|
|
|
| Пожалуй, самый зрелый альбом бирмингемской четвёрки. Он явился результатом всех экспериментов, проведённых ранее и позволивших найти идеальное звучание и идеальный баланс между тяжестью и мелодичностью.
Голос Оззи здесь очень силён и гораздо более разнообразен, чем раньше. Тексты достаточно сложны (не в последнюю очередю благодаря наркотикам, к сожалению) и требуют внимательного прочтения и разбора, но и музыка здесь великолепна: тяжёлые и мелодичные риффы, давно ставшие классикой, чьи отголоски можно услышать в работах всех групп, появившихся после Сэббат, разнообразнеёшие соло Айомми, есть и стремительные, уносящие словно вихрь, как в "Symptom of the Universe", техничные, как в "Hole in the Sky", и очень мелодичные, как в "Thrill of It All", например. Слабых вещей нет, я люблю чуть меньше "The Writ" и "Megalomania", чуточку меньше. Любимые песни: "Hole in the Sky" и "Symptom of the Universe", а композиция "Thrill of It All" одна из самых лучших у них с музыкальной точки зрения, там действительно Музыка на все времена.
По-моему, "Sabotage", наряду с альбомами "Master of Reality" и "Sabbath Bloody Sabbath", последнему я всё же отдаю предпочтение, стал лучшим альбомом Black Sabbath за всю их историю.
С уважением...
|
| |
|
|
|
| Великолепный альбом выдающейся группы. Не скрою, я больше люблю Led Zeppelin и уж куда больше Black Sabbath, но этот альбом является одним из китов хард'н'хэви, без сомнения. Не согласен с тем, что он тяжелее дебютника Сэббат, что на нём родился металл, не будем забывать, что металл - это ещё и соответсвующая атмосфера, а повилась она именно на альбоме Black Sabbath на песне "Black Sabbath", этот альбом больше важен именно для хард-рока, это был его пик. Нет смысла рассказывать о каждой композиции, скажу лишь, что игра всех музыкантов почти идеальна, особенно Ричи, а Гиллан спел здесь как никогда здорово, раскрыв свой бешеный талант во всей красе. Не считаю опять-таки это произведение более революционным, сравните с той же "Black Sabbath", вслушайтесь в игру Уарда в финальной части, вот где была продемонстрирована невиданная доселе мощь и напор, оттуда родился и хэви, и трэш, да и дэт, из одной композиции. Альбом же "In Rock" всё же пока ещё хард-рок (во многом из-за текстов), доведённый до совершенства. Всё равно десятка, это шедевр.
|
| |
|
|
|
| На общем фоне современного павера этот альбом Kamelot смотрится очень свежо и хорошо. Не шедевр, но неплох. Вокал Роя Кхана как всегда оригинален и неповторим, мелодичности хватает, но до сахарных мелодий Rhapsody и Stratovarius и иже с ними ребята не скатываются, что приятно. Есть элементы прогрессива, всё на месте, откровенно слабых вещей нет, альбом очень ровный, тем не менее выделю мелодичную и цепляющую "Somewhere In Time", быструю, снабжённую отличным соло, "The Black Halo", красивую "Moonlight", динамичную "When The Lights Are Down", да "Soul Society" с хорошим текстом. Не понравились "Serenede" и "Memento Mori". По сравнению с рапсохаммервариусами - незаурядный альбом, клише есть, конечно, но слушается лекго и интересно. С уважением...
|
| |
|
|
|
| Недолго я раздумывал перед покупкой этого альбома, узнав, что в группу вернулся Мессая Марколин. После нескольких прослушиваний я понял, что это лучший релиз среди классических групп в 2005 году. Здесь мы вновь слышим привычное звучание Candlemass, вокал мощен и эмоционален, Ларс Йоханссон выдал несколько запорминающихся соло, риффинг тяжёл и тягуч, как и надо. Не очень понравились вещи "Assassin of the Light" и эпик "Spellbreaker", зато быстрые энергичные номера "Black Dwarf", "Witches" и "Born In A Tank" хоть и не являются для группы типичными, но вносят необходимое разнообразие в музыку шведов, размеренная и короткая "Seven Silver Keys" оставляет очень приятные впечатление, из длинных композиций больше всего понравились "Copernicus" и "The Day And The Night", обе с интресными текстами. Объективно, альбом заслуживает 9 баллов, но на фоне сереньких опусов 2005 года смотрится шедеврально, поэтому один балл добавлю, тем более альбом имеет все шансы со временем встать в один ряд с классическими произведениями Candlemass. Кстати, именно Candlemass я считаю лучшей металл-группой из Швеции. Рекомендую этот альбом! Classical Doom Metal жив! С уважением...
|
| |
|
|
|