SATYRICON опубликовали следующее сообщение:
«Мы рады подтвердить, что впервые за пять лет вернемся на сцену летом 2024 года. Мы сосредоточимся на европейских фестивалях и пока не планируем гастролей за их пределами.
В настоящее время мы работаем над новым альбомом, релиз которого запланирован на май 2024 года.
Художественная выставка и альбом "Satyricon & Munch" были чрезвычайно насыщенным и всепоглощающим проектом, но теперь это уже история, и мы работаем над новыми проектами за плотно закрытыми дверями уже почти год. Мы рады, что скоро сможем поделиться с вами результатами.
Мы с нетерпением ждем возможности исполнить для вас как совершенно новые, так и старые песни, и вновь услышать, как вы поете, кричите и скандируете, как подобает армии, которой вы являетесь.
Мы опубликуем все даты выступлений, как только они будут подтверждены и одобрены для публикации. Это будет здорово!»
Мы можем легко насмехаться над театральным образом "ужасной" блэк-металлической команды, но за такими поверхностными впечатлениями лежит нечто, вызывающее глубокое беспокойство и чувство угрозы. Это прекрасно слышно на точно назваванном альбоме "Volcano" норвежцев Satyricon, которые известны тем, что никогда не повторяют предыдущее. Дуэт из Осло - Frost (ударные) и Satyr (вокал, все остальные инструменты), сделал невероятную карьеру, ясно обозначив суть одного из самых бескомпромиссных и экстремальных музыкальных стилей в истории музыки. Их целью было узнать музыкальную логику за пределами самых темных эмоций человеческого бытия. Инструменты, используемые ими для достижения цели, далеки от сверхъестественных - отличное музыкальное восприятие, аналитический ум, который не боится отойти от старых методов, и сила воли, благодаря которой каждый альбом получается особенным. Результатом являются такие шедевры экстремальной музыки как "Dark Medieval Times" (1993) и "The Shadowthrone" (1994), которые породили легенды о норвежском Black Metal; имевшие огромный успех "Nemesis Divina" (1996), "Rebel Extravaganza" (1999); и неопреодолимые силы природы, заключенные в "Volcano" (2002).
Итак, одна из лучших команд в истории Black Metal возвращается с амбициозным новым альбомом. И если они кричат - "Now, Diabolical", то это серьёзно! Черпая вдохновение из оккультных традиций, особенно из строгих символических систем, действующих в тайных ложах и обществах, Satyricon создал восемь песен, которые абсолютно расходятся с сложившимися традициями металла. В общем, весь альбом построен на очень сильном музыкальном фундаменте, который способен поднять и нести каждую песню на своих собственных плечах. Все остальное было построено лишь с тем, чтобы соответствовать этому фундаменту, вместо обычной формулы музыкантов - металлистов: написать несколько рифов, достаточных для одной песни. Каждая песня на "Now, Diabolical" имеет конкретный темп и оставляет монолитное впечатление. Как противоположность предыдущим работам, здесь нет "направляющей линии" к музыке - артисты бьют прямо в точку и без малейшего колебания. "Now, Diabolical" - это Black Metal в его чистейшем виде - только гитары, ударные и мало, но очень хорошо добавленных горнов - чтобы выделить весь драматизм песен.
Отличительной чертой альбома является то, что все ограничения, которые Satyricon ставит перед собой, очень похожи на те, которые применимы ко всему мыслящему рок-жанру - "цепляющие" мелодии, отточеный ритм, и так далее. Вы видите это. Результат удивителен - Black Metal никогда не показывал такой силы! Та преданность, с которой команда работала над точностью и компктностью с тем, чтобы достигнуть центра тёмных эмоций мозга - оправдалась! Музыка пробуждает Зверя внутри, и, как протвиоположность Святому Граалю, он действительно от Дьявола.
Альбом "Now, Diabolical", продюсером которого был Satyr собственной персоной, был записан в различных студиях как в самой Норвегии, так и в знаменитой Warehouse Studio в Ванкувере (Канада). "Now, Diabolical" открывает новую главу не только в Книге Жизни Satyricon, но и всего остального металлического жанра. Этот альбом должен изменить представление о Black Metal. Итак, с правой стороны сцены: Дьявол в карнавальном одеянии - следущая сцена посвящена тёмным силам, которые живут в каждом человеке и отзываются не только на имя, но и музыку, которую можно ощутить на этом шедевре.
Роберт Мюллер (февраль 2006)