Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист TESTAMENT: «Религия — зло!» 110
*UDO DIRKSCHNEIDER перезаписал ACCEPT с гостями 49
*Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альбом случайн... 20
*Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку» 16
*Бывший басист MEGADETH о создании "Peace Sells" 15
*Новое видео KING DIAMOND 13
*ALICE IN CHAINS мошенники? 13
*Лидер MANOWAR о перезаписи "Sign Of The Hammer" 12
*Новое видео ПАТРИАРХЪ 12
*Профессиональное видео с выступления RAGE 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Iron Maiden

*



19 дек 2024 : 
Басист IRON MAIDEN: «Удивлен, что мы протянули 50»

13 дек 2024 : 
Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альбом случайно»

12 дек 2024 : 
IRON MAIDEN о туре

11 дек 2024 : 
CHRIS JERICHO о барабанщике IRON MAIDEN

11 дек 2024 : 
IRON MAIDEN о бывшем

8 дек 2024 : 
BRUCE DICKINSON отметил вклад барабанщика IRON MAIDEN

8 дек 2024 : 
IRON MAIDEN нашли барабанщика

7 дек 2024 : 
Барабанщик IRON MAIDEN завязывает с турами

3 дек 2024 : 
Игра IRON MAIDEN закрывается

6 ноя 2024 : 
Вокалист IRON MAIDEN: «Я бы нашел замену, если бы не смог больше петь»

3 ноя 2024 : 
Видео с выступления IRON MAIDEN

2 ноя 2024 : 
Видео полного выступления IRON MAIDEN

31 окт 2024 : 
Дебютный альбом IRON MAIDEN вновь попал в чарты

24 окт 2024 : 
IRON MAIDEN почтили память Пола Ди'Анно

19 окт 2024 : 
Видео полного выступления IRON MAIDEN

16 окт 2024 : 
Любимая песня гитариста IRON MAIDEN из нынешнего тура

14 окт 2024 : 
Видео с выступления IRON MAIDEN

10 окт 2024 : 
Новые фигурки IRON MAIDEN

7 окт 2024 : 
IRON MAIDEN открыли североамериканский тур

4 окт 2024 : 
Видео с выступления IRON MAIDEN

26 сен 2024 : 
Басист IRON MAIDEN: «Не люблю я крупные СМИ»

21 сен 2024 : 
Видео с выступления IRON MAIDEN

19 сен 2024 : 
Юбилейный тур IRON MAIDEN стартует в мае

16 сен 2024 : 
Видео полного выступления IRON MAIDEN

15 сен 2024 : 
Новый фигурки IRON MAIDEN

12 сен 2024 : 
Видео с выступления IRON MAIDEN
Показать далее
| - |

|||| 19 сен 2015

Музыканты IRON MAIDEN "ненавидели" панк-рокеров



zoom
В ходе интервью для SPIN.com, вокалист IRON MAIDEN Bruce Dickinson решительно отверг все многочисленные разговоры о влиянии панк-рока на звучание дебютной пластинки группы 1980 года выпуска.

"Боже ты мой, почитайте любые интервью Steve Harris'a - да он просто терпеть не может панк-рок! Люди слышат на первом альбоме MAIDEN влияние панкa только потому, что диск звучит по-настоящему дерьмово! Steve ненавидит эту пластинку. Стиль пения Paul'a Di'Anno, возможно, придаёт тем песням немного панк-роковой стилистики, но, в целом - этот ярлык о некоем "влиянии панка" был наспех прилеплен к группе музыкальными критиками. Мы просто выносить не могли столь позорной отметины, потому что скорее все раки мира просвистят симфонию Бетховена на горе, чем IRON MAIDEN заиграют хоть что-то напоминающее панк. Послушайте наш второй альбом, 'Killers', и вы поймёте как должен звучать приличный диск MAIDEN. Как только наши песни были записаны с хорошим звуком, никакого "влияния панка" там уже днём с огнём не сыскать!"

В раннем интервью для The Quietus 2012 года, сам Steve Harris выразил своё отвращение к панк-року и музыкантам, его исполнявшим в конце 70-ых-начале 80-ых.

"Я не хотел иметь с ними ничего общего, потому что я их попросту ненавидел! Всплеск популярности панка в конце 70-ых отнял у нас две трети концертных площадок, потому что промоутеры больше не хотели иметь дела с волосатыми рокерами. Большинство этих, так называемых, музыкантов не умели толком играть на собственных инструментах, но при этом именно они выступали в каждом популярном пабе каждый грёбаный вечер, не давая MAIDEN почти никакой возможности достучаться до своих слушателей - не представляете, как меня это бесило! Те деньки были реально тяжёлым временем для группы. Мы ненавидели панк-рокеров, ненавидели их имидж, их музыку, и всё, что с ними было связано".



BRUCE DICKINSON: First IRON MAIDEN Album 'Sounded Like A Sack Of S**t'




Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 79 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 сен 2015
Но в плане песен дебютник уделывает Киллерс в легкую
19 сен 2015
Звучание Мэйден вообще было оригинальным, и отчасти, этот панковый налет критики на первый альбом нанесли потому, что не знали чего вообще наносить. Когда вышел Киллерс, даже дебилам стало понятно, что второй альбом - уже не совпадение, нифига там никакого влияния панка, а свой офигительный стиль, отличный от многих. И больше вопросов к Мэйден не было и под одну гребенку ни с кем не попадали. Харриса бесит, (вполне, кстати, оправданно) что мегаиндивидуальность группы рассмотрели не все с первого альбома, и приписывали разные веения и влияния. Мое мнение.
19 сен 2015
Я думаю, эти чувства были взаимными )
А вообще, дискография, скажем, The Clash, выглядит куда круче этого вашего Ирон Маиден.
19 сен 2015
Во во я тоже хотел сказать что панк рокеры в свою очередь наверно ненавидели Мейден) хотя группы того времени действительно играли дерьмово
19 сен 2015
"Не умели играть"... Если бы Стив услышал русский "панк рок", он бы сказал по другому.
19 сен 2015
Вопрос спорный. Влияние все же есть и основная тому причина это ДиАнно разумеется, который всегда его котировал. Да послушайте все английские, классические панк-группы и сами ответьте на этот вопрос. Дебютник звучит вполне себе неплохо, и уж Киллерс точно звучит не лучше предшественника.
19 сен 2015
@"Не умели играть"... Если бы Стив услышал русский "панк рок", он бы сказал по другому

Это верно. Врагу не посоветуешь послушать "русский рок".
19 сен 2015
Панки ненавидели не белых представителей Бронкса)
19 сен 2015
Э-э-э, чего на критиков гонит Дикинсон? Ведь всё понятно как дважды два: на облоге труп панка - со стилем всё ясно-понятно. И вообще, музыканты - это неудавшиеся критики!

П.С. Мэйден никогда не шли к сердцу (при условии любви к творчеству Дикинсона), потому примеры арийских заимствований узнавал лишь, если кто иной указывал. Сейчас наугад включил видео - в яблочко :)
19 сен 2015
мейдонов можно понять. лично меня бесит, что панки внесли мош и прочий панковский отстой в метал.
19 сен 2015
Первый альбом до сих пор считаю лучшим у мейденов. Потрясающий.
19 сен 2015
""""Первый альбом до сих пор считаю лучшим у мейденов. Потрясающий.""""

Фигасебе ты наркоман!
19 сен 2015
Svarg_1349
Шутить изволите, Killers продюсировал уже Мартин Берч и звук там во многие разы лучше по всем параметрам. Я честно говоря не знаю как в здравом уме можно не услышать эту разницу (даже в мп3). А уж если вы послушаете эти альбомы на фирмовых дисках, я вас уверяю, окажетесь в шоке от результата сравнения. На первой пластинке вообще звукача считай не было, это сырейший альбом в этом плане, хотя материал убойный. Тут даже не тема для дискуссии, ну реально небо и земля.
19 сен 2015
Мне нравится звук дебютника. Наверное, из-за мелодий.
19 сен 2015
Rainmaker_665
Больше дело, наверное, как раз в материале, а не разнице в звуке. Загнать панк в звук от Мартина Берча, и что? Айрон Мэйдон что ли получится?
Звук херовский поначалу у всех, пока лавэ не начинает капать на нормальных звуко-дядек.
А нормальный материал как в дебютнике мэйдена - звуком такой не испортишь. Потому и звучит он нормально:)
А как только начинают пенять на херовский звук. значит звук в этом альбоме проблему не решит.
19 сен 2015
and3223r
Ну давайте по тезисам.
Тезис 1. Если загнать песни Мэйден в звук Берча получается именно Iron Maiden, нет сомнений. Звук Мартина Берча это и есть классический Мэйден (The Number Of The Beast, Piece Of Mind, Powerslave, Somewhere In Time, Seventh Son, Fear Of The Dark), о чем вообще речь. Звукорежиссер или качественный или нет, звук также или качественный, или нет. Если у тебя отличный материал, то и мотивация сделать там классный звук только возрастает.
Тезис 2.
Мэйден никогда не играли панк, этот стиль на Харриса не повлиял никаким образом, он рос на прогрессиве и хард роке.
Тезис 3
Про пенять это какие-то глупые утрирования, факт того, что первый альбом с точки зрения звука херовый не отменится. Там низкого уровня сведение и мастеринг, и исходники записаны со множеством косяков.
Тезис 4
Killers, к вашему сведению, альбом более агрессивный и динамичный чем первый, поэтому господа вроде Керри Кинга и называют его любимым в творчестве IM. Качественный звук то не помеха классному материалу, что показывает нетленки вроде Wrathchild, Murders In The Rue Morgue или Killers.
Тезис 5
Дикинсон и Харрис судят с точки зрения профессиональный музыкантов. Если вы спросите любого профи "Как вам звук на дебютнике IM" ответ будет в 100 процентах случаях один и тот же - дерьмовый.
19 сен 2015
Кому как, а дебютник для меня - лучший альбом Мейден
19 сен 2015
Rainmaker_665
Согласен с Тезисами 3,4, 5. Глупо спорить, собственно, обратного мной и не утверждалось.
Тезис 1 не совсем понял к чему. Связь типичного Мэйдоновского звучания с Мартином Берчем не оспаривается.
Тезис 2. Согласен, то же самое говорю.
О ГЛАВНОМ: Я лишь хотел сказать, может быть, мысль высказал слишком сжато, что сказанное Svarg_1349 о хорошо звучащем дебютнике Мэйден было чуть глубже, чем кажется, и имелось в виду, что материал там просто отличный, и чтобы это было понятно, звук Берча нужен не был.
Разумеется, ты прав, что хороший звук добавит и усилит восприятие материала.
Вот я об чем.
Но что имел в виду под звучанием двух первых альбомов - сведение звука или звук/материал, - на это глаза откроет лишь сам Svarg_1349)))
19 сен 2015
"Как только наши песни были записаны с хорошим звуком, никакого "влияния панка" там уже днём с огнём не сыскать!"
Следовательно,если звук - дерьмовый, то - это панк... Железная логика.
19 сен 2015
Possessed, он этого не говорил. Он сказал, что из-за дерьмового звука некоторые думали, что они играют панк. Никакого логического вывода из этого не следует. Не надо приписывать Брюсу ваши пробелы в восприятии текста.
19 сен 2015
Prossessed, это походу термин 70-х. Тогда так было принято, тем более что про уровень панков Стив уже говорил.
19 сен 2015
Считать дебютник лучшим альбом, это не знаю кем нужно быть:)
19 сен 2015
>Считать дебютник лучшим альбом, это не знаю кем нужно быть:)
Примерно тем же, кто считает последний альбом лучшим с Диккинсоном.
19 сен 2015
>>>>ак только наши песни были записаны с хорошим звуком, никакого "влияния панка" там уже днём с огнём не сыскать!

Т.е по твоему мнению влияние панка только в плохом звуке заключается? Любопытно.
19 сен 2015
SS-ULTRA, еще один блеать.
19 сен 2015
в общем-то да, оригинальный "панк" вещь отстойная и стремная до невозможности.
19 сен 2015
так и было, согласен с Брюсом и Стивом!!!
19 сен 2015
"Считать дебютник лучшим альбом, это не знаю кем нужно быть:)"

многие олд фэны,которые раньше молились на мэйден....так и считали...для них классический мэйден это именно тот с Полом...
тот сырой звук,моторхэдовский забой,грустно-транс-задумчивая гитара...в этих альбомах настоящий мэйден по их мнению ,а не в сомвэр ин тайм,данс оф дэт и т.д.
19 сен 2015
Панк панку рознь - Sex Pistols, к примеру, очень даже неплохи. Но причины неприязни Брюса понятны - как-то раз ему сказали постричься, только потому, что длинные волосы были "не формат" из-за панков. И волосы - ещё самый невинный пример засилья панк-культуры в 70-е.
19 сен 2015
Диано вроде орал на концерте, что он панк

"Люди слышат на первом альбоме MAIDEN влияние панкa только потому, что диск звучит по-настоящему дерьмово" и это значит его надо перезаписать )
19 сен 2015
Панки того времени конечно были нt фонтан как музыканты, но и гнать такую ересь на другую суб культуру тоже как то глупо и мэйнстримово. Хотя хз было применимо ли это понятие к таким группам как Мэйден в то время... Нытье , п о большмоу счету. Ну пипец, заняли все бары))) Что в Англии так мало клубов было тогда?
19 сен 2015
P.S. О неумении играть. Стих Харис до сих пор как калека играет и ничего)) Вам это любой профессиональный басист скажет, который реально шарит в своем инструменте.
19 сен 2015
который реально шарит в своем инструменте.
---------сидя дома на диване и задрачивая бас, его мнение чуть выше мнения его же таракана на кухне. пздц логика.
19 сен 2015
@Шутить изволите, Killers продюсировал уже Мартин Берч и звук там во многие разы лучше по всем параметрам.

Я знаю о чем пишу. У меня есть эти два альбома на виниле (в двух вариантах), сиди и мпз. Мне не нужно составлять статистики и учет звукоинженеров с обслуживающим персоналом, чтобы делать выводы касательно звучания. Звук на двух альбомах грязный, приглушенный. Но тем не менее на нем отчетливо слышны гитары, шикарно выведен и сведен вокал. Ну разве что барабаны на сольнике звучат так, как будто бьют по коробке. В остальном все примерно идентично.

@Мэйден никогда не играли панк, этот стиль на Харриса не повлиял никаким образом, он рос на прогрессиве и хард роке.

Но по неизвестным причинам синглы по типу "Woman In Uniform", сделанные опять же с Полом, звучать больше как панк, нежели что-то хардрокообразное, с соответствующим звучанием. Влияния Харриса мы и так знаем. И именно эти влияния прогрессива Харриса (навороченные, длинные соляки и риффы) и хард рока (узнаваемый, тяжелый звук) и вокал, не слезающего с кокса и носящего с собой оружие "хулигана и дебоширы" ДиАнно с его панковским влиянием (отсюда задор и агрессия) и увлечением блюза (от сюда, столько харизмы), сделали из Мэйден великую группу. Не думаю, если бы Пол пел идентично Ковердейлу или Планту, они добились бы того, что имеют. Иначе бы их сочли в эпоху панка, "очередными хардовыми пережитками прошлого". И поэтому, эта взрывная смесь и дала жизнь тому, что привыкли именовать классическим металом - агрессивный, напористый и мелодичный вокал, шикарные соло партии, постоянные переходы и неотменный тяжелый звук.

Прошу заметить, что на стадионы и крупные площадки они вышли именно с "панком" ДиАнно. А не с предыдущими хардовыми "тремя, двумя" или сколько их там было вокалистами. Его панковский задор и харизма в вокале, вкупе с прогрессивной, тяжелой музыкой (по тем меркам) написанная Хариссом и дала важный пинок под зад всему металу и вывела его на арены.

Касаемо хорошего звука - если послушать и быть хорошо знакомым с классическим, британским панком - Sex Pistols, The Damned, Bauhaus, Joy Division, Gang Of Fourда и даже Ramones. Становится понятно, что звук один тот же практически - в меру приглушенный, в меру дерьмовый, грязный, но тем не менее отлично и разборчиво звучащий. Конечно "манчестерским саундом", это особо не обзавешь (я про Мэйден), но сходство на лицо. От идентичного звучания, в корне отличались разве что хардкор-панки - Discharge, The Exploited, The Casualties и пр. В остальном схожесть на лицо.
19 сен 2015
И напоследок, послушай альбом Def Leppard "Pyromania" - и ты услышишь образец настоящего, качественно записанного и звучащего тяжелого рока из Британии той эпохи. Но "Iron Maiden" и "Killers" к этому, никак нельзя отнести.
19 сен 2015
YNWA, в очередной раз подтверждает статус ботаника-онаниста без друзей, испытывающего колоссальное удовольствие от вбросов. Научился бы ты что ли более чуткой и интеллектуальной провокации... Твой троллинг уже неактуален, а ты больше походишь на идиота. Прости конечно. Было весело раньше. Но тут уже признаки расстройства. Написать нечего - метну какашку. В этом весь ты. Выздоравливай, короч)))
19 сен 2015
Tom Sawyer, +
19 сен 2015
Варгескандл - стив играет как калека? Сыграешь как он?
19 сен 2015
Варгескандл - стив играет как калека? Сыграешь как он?
19 сен 2015
Anton_Lafachevskiy, у меня друг сыграет. Я конечно может чего не знаю, но Харрис редко действительно интересные партии играет. Он лишь ритмическая поддержка. Вот композитор из него славный, это да.
19 сен 2015
"Я конечно может чего не знаю, но Харрис редко действительно интересные партии играет. Он лишь ритмическая поддержка."

Не представляю как нужно слушать Мейден, чтобы написать такое) Серьёзно.
20 сен 2015
Starbreaker, смотря с чем сравнивать просто. Я к тому, что для хэви, он обычный бассист.
20 сен 2015
StygianSaviour
То, что ты написал сейчас, даже ещё фантасмагоричней) В хэви басистов, как правило, даже не слышно. И да, разумеется не с Пасториусом его сравниваем.
20 сен 2015
Хорошо. Приведите в пример песню/отрезок, где Харрис играет нечто отличное от поддержки лид партии, обращающее внимания слушателя именно на басс. Я просто не понимаю, как вообще в хэви бассист может "прыгнуть выше головы". Там в целом выше определенного уровня не поднимешься.
20 сен 2015
Во-первых, "поддержка лид-партии", как вы выразились, это вообще игра в слабую долю, то есть в бочку практически. Чем занимается большинство басистов в хэви. Харрис за один квадрат своим фирменным галопом нот выдаёт больше, чем там наигрывают гитары и барабаны вместе взятые. Это одно сразу же выделяет его из всех, без всяких солирований.
Во-вторых, свои собственные мелодические линии, то есть солирование, у него в каждой второй песне. Можете послушать либо известный момент после соло Смита в "The Number of the Beast", либо, например, соло Мюррея в "Die with Your Boots On", где он играет отдельные гармонии прямо во время лид-партии.
20 сен 2015
Ну так я не утверждал, что у него таких моментов совсем нет :)
Как и не говорил, что он плохой басист. В первую очередь, я говорил о том, что его партии не так уж сложно сыграть. Любой человек играющий на басу пару лет, сыграет его партии без проблем.
Хотя пожалуй я слишком резковато выразился по поводу ритмической поддержки, но ведь в основном он правда лид гитару повторяет.
20 сен 2015
Любой человек, играющий на гитаре даже полгода, скорее всего будет способен сыграть соло Гилмора в "Comfortably Numb", потому что оно ну совсем не сложное технически. Станет этот человек от этого Гилмором? Нет. Так что, я не понимаю вообще почему заострение идёт на сложности и технике.
Про остальное я уже сказал, не буду повторяться.
20 сен 2015
А я не понимаю, почему лишний раз нужно упомянуть про "сыграйте как Харрис!!111"
А вот про Comfortably Numb вы преувеличиваете. Слишком уж сложный пример. Ну точнее как, если ты честен с собой, ты признаешь, что ты НЕ сыграл это соло, не сыграв его как Гилмор. А так то да, можно подтяжки потянуть как Лил Уэйн и говорить, что ты Гилмор.
20 сен 2015
А если хотите послушать хэви, даже более того, самый наитипичнейший хард-рок, где басист прыгает выше головы - включите себе дебютник Mr. Big 1989 года. Дебютник не потому, что он как-то особенно хорош, а потому что там бас лучше всего прописан.
20 сен 2015
Задача басиста - делать свое дело, а не быть технически сложным.
Харрис делает свое дело на 5+.
Конечно есть современные басситсы которые его уделают на раз-два в плане техники. Это как ламборгини и старенький форд мустанг. Мустангу за Ламбо не угнаться, но от этого он менее крутым и желанным не станет.
20 сен 2015
StygianSaviour
Простите, но я реально теряю нить дискуссии.
Вы пишете, что все могут сыграть как Харрис, поэтому он не айс, потом сами же протестуете, что я упомняул про "попробуйте".
Вы пишете, что Харрис для хэви обычный басист, потом говорите что он повторяет лид-партии, то есть солирует, что для хэви абсолютно нехаратерно по умолчанию.
Вы, по-моему, уже сами запутались)
20 сен 2015
Starbreaker, да, он у меня есть в очереди на прослушивание, но боюсь, что раньше следующего года не доберусь :)
20 сен 2015
Найн. Я не протестую, просто с Гилмором уж очень читерский пример :)
Нехарактерно пожалуй, но опять же, не сложно. Повторюсь, я не говорил, что он плохой басист, но в его партиях нет ничего, что не под силу сыграть обычному человеку.
Я наверное уже просто спать хочу, тяжело понимаю, что не так в моих комментариях. Однако, подытожу свои мысли: Харрис хороший музыкант и композитор, но не сложный технически. Существует множество басистов, обыгравших бы его партии интереснее.
20 сен 2015
Что возвращает нас к вопросу заданному ранее - с какой поры техническая сложность стала эквивалентом качества?)
Вон drugdave21 уже по этому поводу верно написал.
20 сен 2015
Дык яж и не говорил про качество, меня то как раз все утраивает :)
Дайте мне повозникать про "сначала сыграй как Харрис"!
20 сен 2015
Возникайте на здоровье, я всё равно нихуя не понял что это получилась за дискуссия слепого с глухим)
Но раз уж заговорили, ну а вот правда - парочка ваших любимых басистов и гитаристов? Хоть в роке, хоть где. Мне просто интересно)
20 сен 2015
Дык, потому что предмет спора разный :)
Про гитаристов - буду банален. Гилмор и Сатриани. А басист... не то чтобы я много обращал внимания на них, но очень доставляет парень, что сейчас у Марти Фридмана играет, имя не вспомню. Но он скорее известен для меня роликами с Ютаба, демонстрирующими его технику.
20 сен 2015
Когда хочется послушать хороших незамороченных басистов, можно повинилить Юрай Хип. Там в 70-е толковые ребята были. Из 80-х Джон МакКой запомнился.
20 сен 2015
В одинаковой степени люблю и металл и панк. Мне на весь этот холивар с высокой колокольни...
20 сен 2015
>>>> но в его партиях нет ничего, что не под силу сыграть обычному человеку
И это видимо говорит человек на басу толком и не игравший или не играющий вообще! Кто просил примеры? Басовая линия To Tame A Land в помощь! Практически вся песня на ней построена, гитары лишь поддерживают. Я уже не первый год её пытаюсь сыграть до конца, но всякий раз на рифе под гитарное соло, левая рука просто отваливается, партия выматывающая! И многие другие его типичные партии в поддержку ритма, с галлопом и аккордами на повышенных скоростях (Fear Of The Dark, например) - это как тест на выносливость и координацию, но кто то говорит "что для хэви, он обычный бассист"! аха, попробуйте - это проще пареной репы!!!)))
20 сен 2015
antoner, надеюсь вы не хотели назвать меня олдфаном 1990 г рождения?)) Я начал слушать Мейден отнюдь не с дебютника. До последнего добрался спустя 3-4 классических альбома с Диккинсоном. Только он погружает меня в ту эпоху по-настоящему, полностью с головой. Один "сырой" звук уже вводит в нирвану, да и сами мелодии бесподобны, а поклонником Диано я никогда не был.
20 сен 2015
Прелесть Харриса в том, что он обладает дикой выносливостью при игре двумя пальцами, и он не просто делает ими поочередное бум-бум, а прёт ими как лошадь, очень умело загоняя ритм в пределах тактов, тем самым создавая просто охренительную динамику. А если послушать каверы на песни мейден, то складывается ощущение, что вроде все норм сыграно, но черт возьми, чего-то не хватает! А не хватает именно харрисовского басового напора.
20 сен 2015
>на басу толком и не игравший
Бас да, пару раз только в руках держал. Ну окей, окей, вероятно вы правы. Хотя для проверки скинул To Tame A Land послушать своему знакомому басисту. Интересно, что он скажет.
20 сен 2015
Цитирую: "Да не, несложно. Простейший перебор аккордом по соседним струнам, да задроченная гамма на 4-ой минуте. Че там играть? :)"
20 сен 2015
Пфф... речь не о сложности музыкального рисунка... ладно, если этот знакомый басист сыграет её целиком от начала до конца - честь и хвала! Пруффов не надо, поверю наслово!!!)
21 сен 2015
"Музыканты IRON MAIDEN "ненавидели" панк-рокеров"

+ 1000 от меня музыкантам Iron Maiden)
21 сен 2015
Хелектор любит "музыку", производную от панк-рока, но ненавидит панк-рок:-)
21 сен 2015
Я не люблю производные от панк-рока.
21 сен 2015
thrash = nwobhm + олдскульный хардкор
упс
21 сен 2015
Alaska_Kit

Еду с кетчупом любишь? А кетчупа чистоганом попить любишь?
упс
21 сен 2015
Если только в водку его подмешать)
21 сен 2015
Хелектор, ну , например Kill'em all -это чистая панкуха за искл 4х наездников и Найти и уничтожить. Метла просто панк переработала немного и получился трэш. И ещё: сравни 2 альбома exploited (90 и 96) с творчеством слесарей. Общего много
21 сен 2015
Ты сильно притянул факты за уши, ufx. Но, пусть так, давай исходить из тебя)
Такая панкуха, как первая Метла и поздние альбомы Exploited мне в кайф.
Та панкуха, что пришла от Ramones через Clash и Sex Pistols к Offspring и Green Day - увольте. Лучше буду пить кетчуп с водкой.
21 сен 2015
Но она же от Ramones и Clash через The Damned пришла к православным Discharge и Minor Threat.
Это я к тому, что нужны ещё специи и лимонный сок.
29 сен 2015
Вообще-то не ему об этом рассказывать)
30 сен 2015
без панка был бы немыслим хардкор, грайндкор и отчасти даже дэт металл (музыканты которого уделывают техникой почти все стили... я не Iron Maiden имею ввиду - они технари образцовые для всего мира) , так что заслуга панк рока, как стиля, огромна.
30 сен 2015
Пастырь нужен, когда есть паства. Если есть любители направления (любого), значит оно нужно, кому-то заполняет мозг, кому-то еще что. Конечно же панк - отдельная мега-культура. Напоминает, правда, матросню, нашумевшую в 1917. Они тоже очень технично других подвинули) Но это уже философская лирика)
1 окт 2015
Кстати, насчет панка. Я могу ошибаться, но по-моему Веном начинали вдохновленные идеями панка
3 окт 2015
>Ну так я не утверждал, что у него таких моментов совсем нет :)
Как и не говорил, что он плохой басист. В первую очередь, я говорил о том, что его партии не так уж сложно сыграть. Любой человек играющий на басу пару лет, сыграет его партии без проблем.

Ты совсем дурак, или где? Можно вообще увидеть что ты можешь на басу, если можешь? Чтобы играть как Харрис, надо в первую очередь прочухать технику. Двухпальцевые галлопы на такой скорости не выдает почти никто, трехпальцевые звучат совсем не так. Это как играть мастер оф паппетс переменным штрихом и говорить что любой начинающий гитарист это через пару недель сыграет. Чистейшей воды дилетанство.

просмотров: 18041

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом